|
S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Shakhty
Легенда: Зона. Легендарная обитель страха, загадок и смертельных ловушек. Здесь очень легко погибнуть, но можно обогатиться и жить безбедно до седой старости. Странное место, Зона отпугивает обывателей, крестьян и пролетариев, но привлекает авантюристов, экстремалов, мародеров и прочих любителей ADRеналина. Добытое в Зоне ценится дороже золота, «Медуз», «Грави», «Выверты» и прочий хабар скупают нелегальные торговцы за немалые деньги. Можно даже найти тайники других Сталкеров, если повезет. Костры греют храбрых бродяг, веселое общение, напитки и пища радуют душу и тело Сталкеров. Главное – опасаться Воронок, Каруселей, Трамплинов и других аномалий, а также быть осторожней с местным населением типа Кабанов, Недособак, Кровососов, ну и конечно же бандитов, быть бдительным и ловким, уметь держать в голове схемы местности, правильно бросать болты и метко стрелять, в совершенстве владеть компасом. Готов стать Сталкером? Хочешь найти легендарный Монолит, исполняющий желания? Что ж, Зона ждет тебя… Основные Задания 1. Реактор№9 (химзавод/бетониты) Задание: Меченый, спасаясь от аномалии энергосилового устройства, увидел аидское девятиглавое чудовище и вскарабкался на громадину Саху. Найдя указатель и осмотревшись, увидел Реактор №9 за автохранилищами и пошел через железные параллели. (КО3+; лимит 120 мин; 6 кодов+2 бонуса; будьте очень осторожны!) Подсказка 1: Даже наша Алмазная Республика не даст столько денег, как, скажем, Пара Аккумуляторов из Зоны… Сталкеры это прекрасно знали, поэтому любили искать бетониты в Реакторе №9, предварительно побродив вокруг каланчи. Подсказка 2: Якутские парни тоже могут быть сталкерами, это двАжды доказывали 40 наУченных Сидоровичем новичков. Хотя позже СМИ доВелИ Часть этих храбрых парней до конца своими ложными сведениями о Реакторе №9… Подсказка 3: Легендарные сталкеры по кличке Смид и Якут не раз бывали в злополучном реакторе, следуя наводке огромного радара, указывающего верный путь. Но и они нашли свой конец, не разгадав такую простую схему: http://adrenaline-game.ru/game4/himza.jpg/ Ведь сначала необходимо разыскать сам радар! Расшифровка: Гидропривод, Якутская 2А. Девятиглавое чудовище из Аида – Гидра, энергосиловое устройство – привод, получается Гидропривод. Саха – Якутия. В этом месте расположена вышка с лестницей, наверху написана ссылка на схему, ведущую к заброшенному цеху бетонитов химзавода. Местечко – жэсть *INLOVE* )) 2. Лево-Право Задание: Военный тыкнул Меченому пальцем в правый бок и он помчал прямо, на ЮЮЗ 800 метров, осмотрелся, потом на СЗ 450 метров, осмотрелся, далее на ЮЗ 600 метров, потом на СЗ 400, осмотрелся и поехал дальше 700, потом на ЮЗ 200, осмотрелся и наконец свернул на ЮВ 600 и оторвался от преследования. (КО1; лимит 90 мин; 5 кодов) Расшифровка: Начало на «солдате» (пер.Шевченко-победа революция) едем до Садовой (там на перекрестке ларек «союзпечати – 1ый код), далее направо по садовой до ДК (улица Кольцевая, на ларьке 2-ой код), сворачиваем налево по кольцевой едем до Орджоникидзе), сворачиваем, на перекрестке с Карла Маркса третий код, едем дальше, сворачиваем налево к кладбищу, находим 4-ый код, и снова налево до Карла Маркса – 5 ый код на столбе. 3. Будка (Петровка) Задание: «Марио в Кимоно» - пошутил на негласном заседании сталкеров Петров. «Весомы индеец-тА!» Потом пошел наискосок через дорогу, чтобы включить рубильник, но неожиданно ушел под землю. (КО2+; лимит 90 мин; 3 кода) Подсказка 1: Как и во всем Мире, в Зоне КоммунИСТЫ устраивали ужин ровно в 18Am. И они были в «шоке» от строительных материалов и авто-хранилищ неподалеку)) Подсказка 2: Доп.вопрос Расшифровка: Ключевое слово в задании - «негласном». Откинув все гласные из того, что в кавычках, получаем: м р в к м н, всмндцт. Т.е. – Мировая Коммуна 18А. Петров – указание на Петровку. Даже не разгадав по «негласным», можно определить район, и увидев две заглавные буквы М и К, догадаться о названии улицы. На Петровке их не так много. Ну а подсказка вообще прозрачна. 4. Зона Карандаша (33 лицей) Задание: По воле случая сталкер по кличке КАрАндАШ второй раз оказался в Зоне. Первый раз по статье за кражу, в которой его уличили в данной местности: http://adrenaline-game.ru/game4/adr4_karandashzone.jpg/ (КО3; лимит 90 мин; 6 кодов; соблюдайте тишину!, агенты) Подсказка 1: После объявления приговора по 158-ой, понял каРаНДаш, что лучше бы пошел в армию, которая всех сильней. Звезд с неба бы не хватал, но и под землю бы не ушел. Подсказка 2: Вдруг он явственно увидел наряд миЛицейских, но присмотревшись понял, что это очередная тройка контроллеров, а за ней другая! Вылезают из аномалии посреди футбольного поля. Расшифровка: Улица с вопросиками на карте – это Красноармейская. Статья за кражу – 158-ая. «КАрАндАШ» - рнд – Ростов-на-Дону. По этому адресу в Ростове находится лицей №33, ну а в Шахтах на Победе Революции 4, пересечение со Звездной. Разгадываем, быстро приезжаем, находим агентов, потом коды по карте и все отлично. Странно, что половина так долго соображали 5. Тройка (Люки) Задание: 1. Меченый и Стрелок в школе были двумя двоечниками и даже сидели за одной Партой. Но в дальнейшем Меченый так и остался в Классе «б», а Стрелок пошел в «А». 2. Вместе они «динамили» уроки, предпочитая мужское ВИДЕО и ломбарды. 3. И лишь к 45 годам их пути разошлись...на этом «текст» обрывается… (КО2; лимит 90 мин;3 кода) Подсказка 1: 1. Гуляя в парке двА будущих сталкера любили найти укромное место под землей. 2. Одно время они были прилежными гимназистами, и после школы любили прогуляться к тенистым Садам 3. 45 ТЕХ СТИЛЬных мальчиков, которые хотели стать Сталкерами, так и не стали ими… Подсказка 2: Доп.вопрос Расшифровка: Мультизадание из трех минилокаций – открытых люков. 1-ый – Парковая 2А (в задании два двоешника – школа№22, которая находится на Парковой 2б). 2-ой – напротив магазина Динамо и М-Видео, недалеко от 2-ой школы. 3-ий – Текстильная 45. По-моему все просто… 6. Центр Зоны (Малоцентральная) Задание: Выбежав из автобуса, утомленный от долгих поиС.ков Меченый сходил по-малому в небольшой избушке сталкеров. (КО1+; лимит 60 мин; 2 кода, соблюдайте тишину) Подсказка 1: В поисках монумента Стрелок забрел без Малого в Центр Зоны. Он брел один день и одну ночь, прошел даже мимо останков сталкерши Сони, сКованной смертельными объятьями неопознанной аномалии. Расшифровка: Автовокзал, ул.С.Ковалевской, переходящая в Малоцентральную, в начале которой «небольшая избушка сталкеров». Очень прозрачно, новички из «ЦПКиО», разгадали до подсказки, хотя это было их первое задание. Остальные по-моему просто перемудрили… 7. Аномальный водоем (Став) Задание: Став на ночлег неподалеку от балки морально разложившихся тварей, Меченый смочил пересохшее горло. (КО2; лимит 60 мин; 3 кода+1 бонус) Подсказка 1: В сумЕРКАХ, он Соорудил «плот», и хотел уже двинуться с территории лагеря, но кто-то выпил всю воду в озере Янтарь, оставив лишь маленький туннель, ведущий к болоту. С огромным желанием наХлоБучить Козлов, Меченый пошел через дамбу. Расшифровка: Пересохший Став на ХБК. Там небольшой туннель с 2 проходами и двумя трубами. Там и коды. 8. Наклонная Свалка Задание: Меченый все шел и шел в глубину Свалки. Две чертовых дюжины погибших революционеров – плохое знамение. Оглядываясь по сторонам и обращая внимание на указатели, он двинулся дальше. (КО3+; лимит 90 мин; 5 кодов; будьте очень осторожны!) Подсказка 1: Даже албанские школьники СМАГлИ найти путь к Темной долине, всего-лишь двигаясь по стрелочкам на наклонной дороге. Подсказка 2: А когда-то автобус останавливался на RCV-2 и 120 рабочих, свернув налево шли к ныне разрушенной лаборатории. Расшифровка: Ул.26 Бакинских Комиссаров, затем Знаменская. Затем без каких-то опознавательных знаков, но зато с обилием стрелочек на плитах вдоль дороги, до остановки КСМ-2, далее поворот и к локации. Штабное Задание А вот японцы не были сталкерами. Они сидели по домам и решали головоломки типа этой: http://adrenaline-game.ru/game4/adr_game4_shtab.gif/ (КО0; лимит 8 часов; 1 код; за выполнение – бонус 15 минут; будьте осторожны, не сломайте моск!:)) Расшифровка: По ссылке – цветной японский кроссворд, в котором «нарисован» код. Клад Этап1: Сталкеры удивились, узнав, что старый знакомый Остапа по кличке Итальяшка этим летом тоже бывал в Зоне. И uж тем более, не подозревалi, что он был сыnом простых рабочих Написано:42 7402 84 8. В инфе аськи – задание Место: Пер.Донской/ул.Пролетарская, конфетный домик :) «Старый знакомый Остапа, Итальяшка» - отсылка ко 2 игре ADR, к персонажу Зонтини, который Донской в Т9 :) «Простые рабочие» - пролетарии. В домике написан ICQ UIN, в его инфе вбито задание на следующий этап клада. Этап2: В Зоне реально царила разруха. Там, где раньше совки смотрели кино в середине осени про излишне большое число далматинцев, сталкер Макс увидел лишь странные знаки, ведущие вглубь, к аномалиям. Абасрацца)) Написано: http://adrenaline-game.ru/game4/klad_ss.rar/ Место: Советская 102А(«излишне большое число далматинцев» - 102), бывший кинотеатр «Октябрь»(середина осени), магазин «Максим». Там – стрелка, указывающая пройти вглубь, где находится фундамент здания, рядом – туалет, в котором ссылка на след этап. Этап3: Изначально тамбовцы ели тут мясо – а теперь тренируются сталкеры. Но Меченый не пошел к ним, а последовал по секретной схеме: http://adrenaline-game.ru/game4/klad_ss.jpg/ Написано: http://adrenaline-game.ru/game4/klad_zmk.html/ Место: «Тамбовцы ели мясо» - указка на мясокомбинат с первой ADR-игры, по ссылке – схема расположения трубы под дорогой относительно мясокомбината. В трубе – ссылка на задание финального этапа клада. Этап4: В финале своих скитаний Сталкеры обнаружили разбитый ЗАМАК на территории 40 области, неподалеку от спасательного «круга» ХаБар. Бардак! Но можно найти и кое что вкусное, если другие сталкеры еще не уперли Написано: Кангратулэйшенс! Передайте ОРГам код и наслаждайтесь кладом, если его не нашли до вас Место: 40-ая область, если по алфавиту это Тверская. Одноименная улица располагается неподалеку от ХБКовского круга . И почти в самом начале её можно заметить разбитый КАМАЗ, в бордачке которого спрятан клад. |