|
ПСД СР
Легенда: Я подошел к украшенной странным трафаретом двери и постучал. Ответом был густой пластиковый звук клавиатуры. Я осторожно вошел и огляделся. Комната больше напоминала рабочий кабинет рыбака или какого-то экстремала, чем ванную или туалет. В углу стояла пара больших суровых резиновых сапог и кеды в высохших комьях грязи, на подоконнике выстроился ряд из нескольких близоруких светодиодных фонарей, стена увешана пестрыми дипломами. Рядом ютился стол, на котором стыдливо расположились рваные камуфляжные штаны и ветровка, все в ржавых пятнах глины. Под столом валялись несчастные потертые беспалые перчатки, не менее чумазые, чем вышерасположенные вещи. Настенные часы показали мне цифру 2143. Под дипломами, уставившись в монитор, сидел Человек. Худощавый, голый по пояс, на голове его царил сущий бардак: светлые волосы контрастировали с кучерявым рыжим хвостом, собранным на затылке, лицо обрамляла суровая борода, а в ухе таинственно мерцал тоннель. Подойдя ближе, я увидел на его животе странные росписи малинового цвета – английские буквы и цифры в хаотическом порядке. Я кликнул на Человека левым глазом. «ADR» - изумленно прочел я в тотчас всплывшей табличке. Мобильный телефон сказал «о-оу» и Человек ожил, словно только заметил мое присутствие. - Вы - Марк Табкапсер. - то ли спросил, то ли приказал он и переложил мобильник на стол. - Присаживайтесь. Меня зовут Епифан Геростратович. Я сел и протянул ему свою несуществующую карточку. Человек взял из пачки большой лист белой бумаги и авторучкой, спотыкаясь о молекулы бумаги, записал «Марк Табкапсер, ADRеналинщик». Я недоуменно покачал ногой. Человек продолжил все так же задумчиво водить по бумаге ручкой, оставляя чернильные полосы. Спустя минуту в их очертаниях стали видны следующие буквы: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ИГРЕ: 1. БУДЬ МАКСИМАЛЬНО ОСТОРОЖЕН 2. СОБЛЮДАЙ ТИШИНУ И СВЕТОМАСКИРОВКУ 3. ИГРАЙ ЧЕСТНО» Я тотчас понял, что это основные правила Игры, и следовать им нужно неукоснительно. Но что это за игра? И как я вообще тут очутился? Мои размышления прервал голос. - Как вы себя чувствуете? В сон не клонит? Нет? Отлично, ведь сегодня вам выпадут нечеловеческие, местами перченые, испытания вашего интеллекта, ловкости, воли, силы, силы воли, воли силы… - затараторил Человек. - Погодите, Епифан, вы меня сбиваете! Кто выпадет и откуда? Какая воля силы? Я ничего нипонел! – пролепетал я в недоумении. - Хорошо, Марк, буду выражаться проще. Сегодня ночью вам предстоит встречаться со странными лесными людьми и сеять ДОБРО в самых неуютных уголках нашей Родины, начиная от школ и строек, и заканчивая ужасными развалинами и учреждениями, подобными нашему. Между ними вам могут попасться ужасающе неизученные подземелья, так что будьте внимательны. Вам даже придется побывать в доме №26! Но на какой улице – пока не могу сказать. - Но… - хотел было возразить я. - Никаких но! – прервал меня Человек, вытаскивая из кармана ключи зажигания и протягивая их мне. - Возьмите эту одежду и обувь. Вон там – фонарь, телефон и заброды - они вам сегодня очень пригодятся. Машина стоит у подъезда, допы в багажнике. Поторопитесь, время истечет в 8 часов утра. Удачи вам и да победит ДОБРО! Основные задания 1. Убежище Глиняного Задание: Альтшифтер просто ненавидел эти модные европейские мелодии!!! они доносились из открытых окон офисов + из проезжающих мимо автомобилей! Он бежал за 2 км 300 метров, чтоб вырваться из этого диапазона пока не достиг каменного забора с указателем в середине на взрывное убежище Глиняного. (КО3+; УТ2; лимит 120 мин; 7 кодов) Подсказка 1: Альтшифтер не вливался в популярную среди шахтинцев волну. Поэтому любил посканировать диапазон на два с небольшим пункта дальше и выбирал то, где и звучат настоящие "бомбы" Подсказка 2: Это вам не 101.9 fm. Это Городская Радио Эlectrica Станция на 104.2. Ищи указатели на заборе в самом начале! Расшифровка: Из задания – радиостанция Europa+ в Шахтах на волне 101.9 fm. Прибавляем к этому 2.3 и получаем 104.2 и радио NRG (Энергетиков). Взрывное убежище – бомбоубежище. Т.Е. бомбоубежище на улице Энергетиков на ГРЭСе. 2. Свалка бункер Задание: а в детстве альтшифтер страдал тем, что панически боялся зАболеть проказой и даже предпринимал меры чтобы недопустить нежелательные события, но поскольку был абсолютно несведущ в этой области, питался разлагающимися органическими веществами. (КО2; УТ1+; лимит 90 мин; 12 кодов; составной код) Подсказка 1: Из-за лепрофобии альтшифтер даже лежал в профилактории одно время, а еще сапрофагом стал – совсем профан…№А. Подсказка 2: Профилакторий, леПрофобия, Профан, саПрофаг – в 49 раз повторял Альтшифтер эти разные слова…А потом решил спрятаться в укромном месте на окраине Свалки. Расшифровка: Ул. ПРОФессиональная 49а, неподалеку бункер на окраине свалки. В задании выделена буква «А», она кстати 49-ая по счету с начала предложения. 3. Линейное задание Задание: Коротков остановился. «Идите в баню!» - сказал он. – «А о легендарном номере вспомните чуть позже» (КО1+; Т1+; лимит 90 мин; 3 кода; линейное задание) Подсказка 1: Доп. вопрос Расшифровка: Остановка "Баня" на Садовой. Внутри код и надпись: "Хабарова". "Легендарный номер" - д.26 из Легенды. На Хабарова 26, фундамент дома, где были спрятаны оставшиеся 2 кода. 4. Южная больница Задание: http://i005.radikal.ru/0805/9c/321c169f066b.jpg (КО3; УТ2; лимит 90 мин; 7 кодов+2 бонуса) Подсказка 1: http://i001.radikal.ru/0805/49/77fd2b85807f.jpg Расшифровка: Простой ребус. 1/2 - половина, берем ПОЛ. Зарядное Устройство - ЗУ. И вбив, адрес с конверта в яндекс, получаем "Нова". Итого, ул.Ползунова, разбитый больничный корпус. 5. Красногорняцкая школа№23 Задание: В детстве Глиняный как и все учился в Школе. Он любил смотреть фильмы про мушкетеров и танкистов, а еще, хоть и был двоечником по информатике, знал чему равен миллион. Ну и про чудеса света знал твердо на «хорошо». (КО3+; лимит 120 мин; 13 кодов + 1 бонусный; соблюдайте тишину) Подсказка 1: 3 мушкетера и несколько польских танкистов и 1000000 в 10-системе исчисления и чудеса света и хорошая оценка все это равно номеру ПО… Там делал свое первое добро Глиняный будучи Школьником. Подсказка 2: «3,4,64,7,4…где же это? Мне нужна школа по центральной улице» - размышлял Альтшифтер. Расшифровка: В задании зашифрован № почтового отделения – 346474. Это п.Красногорняцкий. Локация около школы, по улице Центральная. 6. Наклонная руины Задание: В 47 градусный мороз за 45 минут 20 секунд Альтшифтер выпил градусной водки и ровно в 15:08 открыл карту Земли (КО3+; УТ1; лимит 90 мин; 8 кодов) Подсказка 1: 47 45 20 40 15 08 Расшифровка: Координаты, открываем и карту и получаем р-он Смагина, чуть дальше. Руины по пути на Наклонную. 7. Мультизадание Задание: Неожиданно встретив эстонского Кота Леопольда, вы решили прокатить его по «железкам», которые он так любит. Ведь это так весело особенно с Региной Дубовицкой под песню «Вальс Бостон»… (КО1; УТ1; лимит 90 мин; 5 бонусных кодов; мультизадание; внимание ограничена видимость!) Подсказка 1: «Трусииицааа на железкааах вееееесеелоо под РозенБаума…эдакий аттракцион «АнШлаг» и видимость ограничена… Нужно посетить хотя бы 5 мест.» - рассуждал ЛеОпольд Расшифровка: Коды находились на табличках с надписью: "внимание! на переезде ограничена видимость" перед шлагбаумами. 1 - по дороге на Аюту, 2 - на Хабарова, 3 - въезд на Новостройку, 4 - Минский, 5 - ТТУ. 8. Агенты Задание: Вам необходимо перейти на сторону Добра и сложить самый добрый код! Зеленая зона «Г6» ждет вас. Агенты вам в помощь . И помните Орги видят вас ;) (КО1+; лимит 90 мин; 1 код; задание с агентами; составной код) Расшифровка: Квадрат на карте Г6, ул.Текстильная. На въезде в лесопосадку поджидали агенты, которых нужно было найти и собрать у них буквы-цифры, соответствующие буквам в сканворде. Из них складывалось слово "Добро", которое переводилось в "самый добрый код" - D06R0. |