ADRеналин - Архивы - Игра 2.5 ПСД СР

ПСД СР

Легенда:
Я подошел к украшенной странным трафаретом двери и постучал. Ответом был густой пластиковый звук клавиатуры. Я осторожно вошел и огляделся. Комната больше напоминала рабочий кабинет рыбака или какого-то экстремала, чем ванную или туалет. В углу стояла пара больших суровых резиновых сапог и кеды в высохших комьях грязи, на подоконнике выстроился ряд из нескольких близоруких светодиодных фонарей, стена увешана пестрыми дипломами. Рядом ютился стол, на котором стыдливо расположились рваные камуфляжные штаны и ветровка, все в ржавых пятнах глины. Под столом валялись несчастные потертые беспалые перчатки, не менее чумазые, чем вышерасположенные вещи. Настенные часы показали мне цифру 2143.
Под дипломами, уставившись в монитор, сидел Человек. Худощавый, голый по пояс, на голове его царил сущий бардак: светлые волосы контрастировали с кучерявым рыжим хвостом, собранным на затылке, лицо обрамляла суровая борода, а в ухе таинственно мерцал тоннель. Подойдя ближе, я увидел на его животе странные росписи малинового цвета – английские буквы и цифры в хаотическом порядке.
Я кликнул на Человека левым глазом. «ADR» - изумленно прочел я в тотчас всплывшей табличке. Мобильный телефон сказал «о-оу» и Человек ожил, словно только заметил мое присутствие.
- Вы - Марк Табкапсер. - то ли спросил, то ли приказал он и переложил мобильник на стол. - Присаживайтесь. Меня зовут Епифан Геростратович.
Я сел и протянул ему свою несуществующую карточку. Человек взял из пачки большой лист белой бумаги и авторучкой, спотыкаясь о молекулы бумаги, записал «Марк Табкапсер, ADRеналинщик». Я недоуменно покачал ногой. Человек продолжил все так же задумчиво водить по бумаге ручкой, оставляя чернильные полосы. Спустя минуту в их очертаниях стали видны следующие буквы:
«ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ИГРЕ:
1. БУДЬ МАКСИМАЛЬНО ОСТОРОЖЕН
2. СОБЛЮДАЙ ТИШИНУ И СВЕТОМАСКИРОВКУ
3. ИГРАЙ ЧЕСТНО»
Я тотчас понял, что это основные правила Игры, и следовать им нужно неукоснительно. Но что это за игра? И как я вообще тут очутился? Мои размышления прервал голос.
- Как вы себя чувствуете? В сон не клонит? Нет? Отлично, ведь сегодня вам выпадут нечеловеческие, местами перченые, испытания вашего интеллекта, ловкости, воли, силы, силы воли, воли силы… - затараторил Человек.
- Погодите, Епифан, вы меня сбиваете! Кто выпадет и откуда? Какая воля силы? Я ничего нипонел! – пролепетал я в недоумении.
- Хорошо, Марк, буду выражаться проще. Сегодня ночью вам предстоит встречаться со странными лесными людьми и сеять ДОБРО в самых неуютных уголках нашей Родины, начиная от школ и строек, и заканчивая ужасными развалинами и учреждениями, подобными нашему. Между ними вам могут попасться ужасающе неизученные подземелья, так что будьте внимательны. Вам даже придется побывать в доме №26! Но на какой улице – пока не могу сказать.
- Но… - хотел было возразить я.
- Никаких но! – прервал меня Человек, вытаскивая из кармана ключи зажигания и протягивая их мне. - Возьмите эту одежду и обувь. Вон там – фонарь, телефон и заброды - они вам сегодня очень пригодятся. Машина стоит у подъезда, допы в багажнике. Поторопитесь, время истечет в 8 часов утра. Удачи вам и да победит ДОБРО!

Основные задания

1. Убежище Глиняного
Задание:
Альтшифтер просто ненавидел эти модные европейские мелодии!!! они доносились из открытых окон офисов + из проезжающих мимо автомобилей! Он бежал за 2 км 300 метров, чтоб вырваться из этого диапазона пока не достиг каменного забора с указателем в середине на взрывное убежище Глиняного.
(КО3+; УТ2; лимит 120 мин; 7 кодов)
Подсказка 1:
Альтшифтер не вливался в популярную среди шахтинцев волну. Поэтому любил посканировать диапазон на два с небольшим пункта дальше и выбирал то, где и звучат настоящие "бомбы"
Подсказка 2:
Это вам не 101.9 fm. Это Городская Радио Эlectrica Станция на 104.2. Ищи указатели на заборе в самом начале!
Расшифровка:
Из задания – радиостанция Europa+ в Шахтах на волне 101.9 fm. Прибавляем к этому 2.3 и получаем 104.2 и радио NRG (Энергетиков). Взрывное убежище – бомбоубежище. Т.Е. бомбоубежище на улице Энергетиков на ГРЭСе.

2. Свалка бункер
Задание:
а в детстве альтшифтер страдал тем, что панически боялся зАболеть проказой и даже предпринимал меры чтобы недопустить нежелательные события, но поскольку был абсолютно несведущ в этой области, питался разлагающимися органическими веществами.
(КО2; УТ1+; лимит 90 мин; 12 кодов; составной код)
Подсказка 1:
Из-за лепрофобии альтшифтер даже лежал в профилактории одно время, а еще сапрофагом стал – совсем профан…№А.
Подсказка 2:
Профилакторий, леПрофобия, Профан, саПрофаг – в 49 раз повторял Альтшифтер эти разные слова…А потом решил спрятаться в укромном месте на окраине Свалки.
Расшифровка:
Ул. ПРОФессиональная 49а, неподалеку бункер на окраине свалки. В задании выделена буква «А», она кстати 49-ая по счету с начала предложения.

3. Линейное задание
Задание:
Коротков остановился. «Идите в баню!» - сказал он. – «А о легендарном номере вспомните чуть позже»
(КО1+; Т1+; лимит 90 мин; 3 кода; линейное задание)
Подсказка 1:
Доп. вопрос
Расшифровка:
Остановка "Баня" на Садовой. Внутри код и надпись: "Хабарова". "Легендарный номер" - д.26 из Легенды. На Хабарова 26, фундамент дома, где были спрятаны оставшиеся 2 кода.

4. Южная больница
Задание:
http://i005.radikal.ru/0805/9c/321c169f066b.jpg
(КО3; УТ2; лимит 90 мин; 7 кодов+2 бонуса)
Подсказка 1:
http://i001.radikal.ru/0805/49/77fd2b85807f.jpg
Расшифровка:
Простой ребус. 1/2 - половина, берем ПОЛ. Зарядное Устройство - ЗУ. И вбив, адрес с конверта в яндекс, получаем "Нова". Итого, ул.Ползунова, разбитый больничный корпус.

5. Красногорняцкая школа№23
Задание:
В детстве Глиняный как и все учился в Школе. Он любил смотреть фильмы про мушкетеров и танкистов, а еще, хоть и был двоечником по информатике, знал чему равен миллион. Ну и про чудеса света знал твердо на «хорошо».
(КО3+; лимит 120 мин; 13 кодов + 1 бонусный; соблюдайте тишину)
Подсказка 1:
3 мушкетера и несколько польских танкистов и 1000000 в 10-системе исчисления и чудеса света и хорошая оценка все это равно номеру ПО… Там делал свое первое добро Глиняный будучи Школьником.
Подсказка 2:
«3,4,64,7,4…где же это? Мне нужна школа по центральной улице» - размышлял Альтшифтер.
Расшифровка:
В задании зашифрован № почтового отделения – 346474. Это п.Красногорняцкий. Локация около школы, по улице Центральная.

6. Наклонная руины
Задание:
В 47 градусный мороз за 45 минут 20 секунд Альтшифтер выпил градусной водки и ровно в 15:08 открыл карту Земли
(КО3+; УТ1; лимит 90 мин; 8 кодов)
Подсказка 1:
47 45 20
40 15 08
Расшифровка:
Координаты, открываем и карту и получаем р-он Смагина, чуть дальше. Руины по пути на Наклонную.

7. Мультизадание
Задание:
Неожиданно встретив эстонского Кота Леопольда, вы решили прокатить его по «железкам», которые он так любит. Ведь это так весело особенно с Региной Дубовицкой под песню «Вальс Бостон»…
(КО1; УТ1; лимит 90 мин; 5 бонусных кодов; мультизадание; внимание ограничена видимость!)
Подсказка 1:
«Трусииицааа на железкааах вееееесеелоо под РозенБаума…эдакий аттракцион «АнШлаг» и видимость ограничена… Нужно посетить хотя бы 5 мест.» - рассуждал ЛеОпольд
Расшифровка:
Коды находились на табличках с надписью: "внимание! на переезде ограничена видимость" перед шлагбаумами. 1 - по дороге на Аюту, 2 - на Хабарова, 3 - въезд на Новостройку, 4 - Минский, 5 - ТТУ.

8. Агенты
Задание:
Вам необходимо перейти на сторону Добра и сложить самый добрый код! Зеленая зона «Г6» ждет вас. Агенты вам в помощь . И помните Орги видят вас ;)
(КО1+; лимит 90 мин; 1 код; задание с агентами; составной код)
Расшифровка:
Квадрат на карте Г6, ул.Текстильная. На въезде в лесопосадку поджидали агенты, которых нужно было найти и собрать у них буквы-цифры, соответствующие буквам в сканворде. Из них складывалось слово "Добро", которое переводилось в "самый добрый код" - D06R0.


© 2007-2008 ADRеналин. Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна