ADRеналин - Архивы - Игра 3.3 GTA: SHA ADReas

GTA: SHA ADReas

Легенда:
Свершилось! Очередная игра этой культовой серии вышла на нашем любимом PC. Что такое Sha ADReas? Это не город, а целый штат, рожденный воображением команды ADR_ORG Inc. После коллайдерного хлайфа прошлого игроки перенесутся в совершенно иной мир западного побережья 2000-х годов. Новые герои, новые знакомства, новые правила. Криминальный мир Sha ADReas поразит вас своим разнообразием - кто только не включается в борьбу за контроль над самым богатым штатом! Политики, бизнесмены, уличные банды, торговцы наркотиками и оружием, - в таком переплетении интересов чрезвычайно легко потеряться, причем со смертельным исходом. Сможете ли вы сделать карьеру в преступных сообществах мегаполисов Sha ADReas? Все зависит только от вас самих. Успехов.

Основные задания

1. Монолит-Юг (Смагина)
Задание:
Что у тебя за тачка, чувак? Динамики не стерео, хорошо хоть диски не КОВаные. ЙУХня, а не тачка!!! Езжай дальше, в 100 метрах есть где её подправить. Разберешься там! Если че, по сторонам на местности смотри, ищи указатели.
(КО3+; Т3+; лимит 120 мин; 12 кодов)
Подсказка 1:
Ну что нашел?? Вот другое дело! Сменил своё моно долбанное, с литыми дисочками – хорошо смотрится. Машина ЮГа теперь))
Подсказка 2:
Монолитная и Южно красивая – самый СМАГ
Слив:
Монолит-ЮГ, Смагина, указатель на остановке
Расшифровка:
Из задания: "не стерео" = Моно, "не КОВаные" = ЛИТые, "ЙУХня" = ЮГ :) "Монолит-ЮГ" на Смагина, напротив указатели к локации.

2. ПЧ114
Задание:
Для следующей миссии тебе нужна машинка FireTruck. Угони ту на которой номер 114, в здании напротив!
(КО3+; Т1; лимит 120 мин; 15 кодов из 20)
Подсказка 1:
114 – номер отделения, там все схвачено! Ищи ее, еще не лето!
Подсказка 2:
Быть 114-ым пожарником, СиДжей, лучше чем Майский жуком! Сворачивай туда и езжай прямо!
Слив:
Майский, недостроенная больница напротив пожарной части, ул.Келдыша 3.
Расшифровка:
"FireTruck" - машина пожарников в GTA. "Номер 114" - номер пожарной части. Локация напротив ПЧ №114 на Майском.

3.Кафе напрокат
Задание:
http://s49.radikal.ru/i123/0810/17/260bf03d052a.jpg
(КО2+; Т3; лимит 90 мин; 10 кодов)
Подсказка 1:
оХотник (-1)
кАждый
где
Каждый
охОтник
желАет
знатЬ
охОтник
Фазан (+11)
11
Подсказка 2:
оРанжевый (-1)
кРасный
голубОй
Красный
орАнжевый
желТый
зелеНый
орАнжевый
Фиолетовый (+11)
11
Слив:
Прокатная 11
Расшифровка:
Из задания: Каждое число равно порядкому номеру буквы в соответствующем цвете.

4. Не жди, скорую помощь!
Задание:
http://s59.radikal.ru/i164/0810/6a/920d4c543ce6.jpg
(КО2; Т2; лимит 90 мин; 6 кодов)
Подсказка 1:
Не жди скорую помощь, действуй!!!
Подсказка 2:
Видишь маяк? Тебе по нему до конца. И хоть и налево, но не на дачу
Слив:
Скорая помощь на нежданной (по Маяковской до конца, недоезжая до Интернационального) слева
Расшифровка:
"Dont wade" = "Не жди" = Нежданная. На картинке вместо радара карта из гугла. Находим район, едем, ищем...

5-6. Лиса+Пейнтбол
Задание:
Для начала следующего задания вам необходимо высадить СиДжея около центрального входа в Горно-Энергетический колледж
(КО1; Т1; лимит 90 мин; 1 код; лиса)
Расшифровка:
Возле горного колледжа СиДжея забирали агенты, сажали в машину и везли в начальную точку маршрута - Военкомат в Каменоломнях. Далее, СиДжею давали возможность позвонить команде и сообщить начальную и конечную точку маршрута, а также марку и (если запомнил конечно) номер машины. Суть задания: перехватить машину с агентами на указанном маршруте. Периодически СиДжею давали возможность звонить и сообщать текущее нахождение машины. После перехвата нужно было стрелять из машины по развешенным вдоль дороги мишеням. После этого агенты отдавали конверт, в котором находился код прохождения Лисы и сразу же следующее задание, разгадав которое команды отправлялись в Пейнтбол-Клуб за Новостройкой и там должны были всемером вынести троих агентов и найти на их территории 3 кода.

7. Таксофонная миссия
Задание:
СиДжей собрался сходить на 346500 позвонить, но понял, что еще не все знает о криминальном мире GTA
(КО1; Т1+; лимит 60 мин; 1 код; линейное задание)
Подсказка 1:
Доп.вопросы
Расшифровка:
Первая точка - Таксофон около центральной почты. Там находим объявление с номером аськи. Из аськи узнаем следующую точку и т.д. На последней точке объявления не было, зато таксофон начинал звонить, как только команды к нему подходили. Нужно было снять трубку, внимательно выслушать составной код, суть которого была узнать телефонные номера определенных таксофонов. И затем проехать по маршруту в обратном направлении, использую таксофонную карту из ДОПов, узнать все номера и сложить итоговый код.

8. Лесхоз-Граффити
Задание:
СиДжей тебе необходимо вернуть респект в районе зоПАРКа хАсТЛЕРА ВелИКОГО. Там остались его следы. Бери баллон и пусть знают какого цвета эта территория!!! Фотографируй метки и отчитайся о проделанной работе перед ОРГштабом.
(КО2+; Т1+; лимит 90 мин; 20 меток; бонусное экшн-задание)
Подсказка 1:
Территория «ЗОпарка ХаСтлера вЕЛикого» (или наоборот) должна быть окрашена в зеленые цвета, а не фиолетовые!! Ищи его метки, фотографируй и вези к нам, живо!
Слив:
Лесхоз
Расшифровка:
В словосочетании "зоПАРКА хАсТЛЕРА ВелИКОГО" по маленьким буквам в обратном направлении читаем ЛЕСХОЗ. На его территории было нарисовано 20 трафаретов, которые нужно было найти, поставить рядом свой трафарет, сфотографировать и привезти фото в оргштаб.

Штабное задание
Задание:
http://slil.ru/26227243
Расшифровка:
В архиве три файла. Файл "задание" пока не трогаем, начинаем с ключей.
Ключ1. GTA-лабиринт, пройдя который складывалась считалочка, последняя строчка которой: "Выходи на букву ы"
В файле "Задание" целая куча всяких символов, нас интересуют только те, которые идут после буквы "Ы". Складывается фраза: "этот обычай возник после выхода в 1992 году романа Федерико Мочча". Узнаем, что суть обычая "вешать замочки на мостах". У нас на мосту в конце Советской сотни таких замочков и на каждом из них теперь набит ADR-код ;) Как же выбрать правильный код? :)
Ключ2. В документе - десяток палиндромов (слова, читающиеся одинаково в обоих направлениях). Выбираем из каждого среднюю букву и читаем в обратном направлении (палиндромы же)). Получается - Гавриленко 16. Едем по адресу, там семафорная азбука, разгадав которую получаем следующий адрес - Гавриленко 81. Едем дальше и там уже находим ключик.
Возвращаемся на мост и подбираем к найденному ключику замок, на котором находим итоговый код.


© 2007-2008 ADRеналин. Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна