|
GTA: SHA ADReas
Легенда: Свершилось! Очередная игра этой культовой серии вышла на нашем любимом PC. Что такое Sha ADReas? Это не город, а целый штат, рожденный воображением команды ADR_ORG Inc. После коллайдерного хлайфа прошлого игроки перенесутся в совершенно иной мир западного побережья 2000-х годов. Новые герои, новые знакомства, новые правила. Криминальный мир Sha ADReas поразит вас своим разнообразием - кто только не включается в борьбу за контроль над самым богатым штатом! Политики, бизнесмены, уличные банды, торговцы наркотиками и оружием, - в таком переплетении интересов чрезвычайно легко потеряться, причем со смертельным исходом. Сможете ли вы сделать карьеру в преступных сообществах мегаполисов Sha ADReas? Все зависит только от вас самих. Успехов. Основные задания 1. Монолит-Юг (Смагина) Задание: Что у тебя за тачка, чувак? Динамики не стерео, хорошо хоть диски не КОВаные. ЙУХня, а не тачка!!! Езжай дальше, в 100 метрах есть где её подправить. Разберешься там! Если че, по сторонам на местности смотри, ищи указатели. (КО3+; Т3+; лимит 120 мин; 12 кодов) Подсказка 1: Ну что нашел?? Вот другое дело! Сменил своё моно долбанное, с литыми дисочками – хорошо смотрится. Машина ЮГа теперь)) Подсказка 2: Монолитная и Южно красивая – самый СМАГ Слив: Монолит-ЮГ, Смагина, указатель на остановке Расшифровка: Из задания: "не стерео" = Моно, "не КОВаные" = ЛИТые, "ЙУХня" = ЮГ :) "Монолит-ЮГ" на Смагина, напротив указатели к локации. 2. ПЧ114 Задание: Для следующей миссии тебе нужна машинка FireTruck. Угони ту на которой номер 114, в здании напротив! (КО3+; Т1; лимит 120 мин; 15 кодов из 20) Подсказка 1: 114 – номер отделения, там все схвачено! Ищи ее, еще не лето! Подсказка 2: Быть 114-ым пожарником, СиДжей, лучше чем Майский жуком! Сворачивай туда и езжай прямо! Слив: Майский, недостроенная больница напротив пожарной части, ул.Келдыша 3. Расшифровка: "FireTruck" - машина пожарников в GTA. "Номер 114" - номер пожарной части. Локация напротив ПЧ №114 на Майском. 3.Кафе напрокат Задание: http://s49.radikal.ru/i123/0810/17/260bf03d052a.jpg (КО2+; Т3; лимит 90 мин; 10 кодов) Подсказка 1: оХотник (-1) кАждый где Каждый охОтник желАет знатЬ охОтник Фазан (+11) 11 Подсказка 2: оРанжевый (-1) кРасный голубОй Красный орАнжевый желТый зелеНый орАнжевый Фиолетовый (+11) 11 Слив: Прокатная 11 Расшифровка: Из задания: Каждое число равно порядкому номеру буквы в соответствующем цвете. 4. Не жди, скорую помощь! Задание: http://s59.radikal.ru/i164/0810/6a/920d4c543ce6.jpg (КО2; Т2; лимит 90 мин; 6 кодов) Подсказка 1: Не жди скорую помощь, действуй!!! Подсказка 2: Видишь маяк? Тебе по нему до конца. И хоть и налево, но не на дачу Слив: Скорая помощь на нежданной (по Маяковской до конца, недоезжая до Интернационального) слева Расшифровка: "Dont wade" = "Не жди" = Нежданная. На картинке вместо радара карта из гугла. Находим район, едем, ищем... 5-6. Лиса+Пейнтбол Задание: Для начала следующего задания вам необходимо высадить СиДжея около центрального входа в Горно-Энергетический колледж (КО1; Т1; лимит 90 мин; 1 код; лиса) Расшифровка: Возле горного колледжа СиДжея забирали агенты, сажали в машину и везли в начальную точку маршрута - Военкомат в Каменоломнях. Далее, СиДжею давали возможность позвонить команде и сообщить начальную и конечную точку маршрута, а также марку и (если запомнил конечно) номер машины. Суть задания: перехватить машину с агентами на указанном маршруте. Периодически СиДжею давали возможность звонить и сообщать текущее нахождение машины. После перехвата нужно было стрелять из машины по развешенным вдоль дороги мишеням. После этого агенты отдавали конверт, в котором находился код прохождения Лисы и сразу же следующее задание, разгадав которое команды отправлялись в Пейнтбол-Клуб за Новостройкой и там должны были всемером вынести троих агентов и найти на их территории 3 кода. 7. Таксофонная миссия Задание: СиДжей собрался сходить на 346500 позвонить, но понял, что еще не все знает о криминальном мире GTA (КО1; Т1+; лимит 60 мин; 1 код; линейное задание) Подсказка 1: Доп.вопросы Расшифровка: Первая точка - Таксофон около центральной почты. Там находим объявление с номером аськи. Из аськи узнаем следующую точку и т.д. На последней точке объявления не было, зато таксофон начинал звонить, как только команды к нему подходили. Нужно было снять трубку, внимательно выслушать составной код, суть которого была узнать телефонные номера определенных таксофонов. И затем проехать по маршруту в обратном направлении, использую таксофонную карту из ДОПов, узнать все номера и сложить итоговый код. 8. Лесхоз-Граффити Задание: СиДжей тебе необходимо вернуть респект в районе зоПАРКа хАсТЛЕРА ВелИКОГО. Там остались его следы. Бери баллон и пусть знают какого цвета эта территория!!! Фотографируй метки и отчитайся о проделанной работе перед ОРГштабом. (КО2+; Т1+; лимит 90 мин; 20 меток; бонусное экшн-задание) Подсказка 1: Территория «ЗОпарка ХаСтлера вЕЛикого» (или наоборот) должна быть окрашена в зеленые цвета, а не фиолетовые!! Ищи его метки, фотографируй и вези к нам, живо! Слив: Лесхоз Расшифровка: В словосочетании "зоПАРКА хАсТЛЕРА ВелИКОГО" по маленьким буквам в обратном направлении читаем ЛЕСХОЗ. На его территории было нарисовано 20 трафаретов, которые нужно было найти, поставить рядом свой трафарет, сфотографировать и привезти фото в оргштаб. Штабное задание Задание: http://slil.ru/26227243 Расшифровка: В архиве три файла. Файл "задание" пока не трогаем, начинаем с ключей. Ключ1. GTA-лабиринт, пройдя который складывалась считалочка, последняя строчка которой: "Выходи на букву ы" В файле "Задание" целая куча всяких символов, нас интересуют только те, которые идут после буквы "Ы". Складывается фраза: "этот обычай возник после выхода в 1992 году романа Федерико Мочча". Узнаем, что суть обычая "вешать замочки на мостах". У нас на мосту в конце Советской сотни таких замочков и на каждом из них теперь набит ADR-код ;) Как же выбрать правильный код? :) Ключ2. В документе - десяток палиндромов (слова, читающиеся одинаково в обоих направлениях). Выбираем из каждого среднюю букву и читаем в обратном направлении (палиндромы же)). Получается - Гавриленко 16. Едем по адресу, там семафорная азбука, разгадав которую получаем следующий адрес - Гавриленко 81. Едем дальше и там уже находим ключик. Возвращаемся на мост и подбираем к найденному ключику замок, на котором находим итоговый код. |