1) Спринт...почему то 4 команды поняли кк и куда ехать.а вы нет (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Нащет зачедных люков Материал из Википедии — свободной энциклопедии Спринт (от англ. sprint) — гонки на короткое расстояние ГОНКИ!!!! а не тормозилки.Коды были прописаны на стоко легко и видимы,что не надо было даже выходить с машины.ПОдрозумивалось что штурман сидящий с маршрутником будет по ходу движения все быстро записывать и ехать дальше.А не лазить по люкам. 2) Дэм прописывал коды на всех локах акромя Дуванова (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) 3) Нащет допов на Абсолюте.Вы как то так не жданно приехали (не знаю чья вина что нас не предупредили о команде) но в момент вашего приезда мы залазили в каморку к бабушке погреться и понятное дело все случилось неожиданно.Кстати матрицу вы почему то разгадывали дольше всех,притом что вам даже подсказывали.
Вообщем игра прошла под девизом "Сегодня не день Нипов" *PARDON*
Эмммммм... простите, а все коды должвы быть прописаны в обязательных местах?! если мне не изменяет память то цель игры найти эти самые коды... И тем ИНТЕРЕСНЕЕ его найти, чем необычнее он прописан... А то что рядом был люк с крысой, или бетонная хрень не кого не обязывает писать код именно там.
почему то 4 команды поняли кк и куда ехать.а вы нет
значит четырем командам озвучили, что у экипажей РАЗНЫЕ маршруты, а нам нет
Цитата
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Спринт (от англ. sprint) — гонки на короткое расстояние
А кто сказал, что это спринт?! Как было озвучено после анонса - "По ходу задания сами разберетесь". Кто-то объяснил? Что коды видны, что не нужно выходить, что не нужно останавливаться? Что это гонка на скорость? Нам было сказано: вот маршрут - снимите коды и вернетесь. Это ваш минус, Саша, и не надо мне тут Википедию приводить)
И тем ИНТЕРЕСНЕЕ его найти, чем необычнее он прописан...
Необычно написать код на столбе?)))))))))) Необычно написать код в одной комнате, а метку поставить на противоположной стене в соседней комнате, вот это я понимаю, да...))))))))))))))))))))))
вообще, по-моему уже давно пора ввести табу на спиртное на локациях. Агенты пьют сами и подают пример игрокам. (с) И допинг тесты в обязательном порядке!
))) Готовились мы к заданию с агентами- костюм расшивали. А никто даже внятно не смог сказать, что танцевать в костюме надо было на лисе. Очень расстроились.
Насчет пива в допах. Ребята, извините, конечно, но у вас нет денег купить себе пиво? Если уж вы ночь не можете продержаться без этого "славного" напитка. Зачем тогда писать "2 полторашки пива в допы"? Ларек круглосуточный в двух метрах. Хоть бы задание какое-то с пивом уже придумали. Мерзко это все. И противно...
Или вы действительно не понимаете что игра связана с экстримом? у нас 2 человека на глине ноги повредили. а если были бы пьяными при этом? Вы бы им помоги?
Дэм сказал на Абсолюте- "У вас тоже в команде есть выпившие" Ребята! Вы же сами подаете пример! Когда пьете холодное шампанское с горла- а мы мокрые пашем и выкладываемся в поисках кодов.
Когда мы делали игру в Новошахтинске- у нас небыло ни одного пьяного агента и никто даже не подумал включить в допы "полторашечку пивка" для себя. Странно почему?
Отвечу за Спринт (сам придумал, сам и отвечу) 150 метров... ну-ну, азарт игры порождает гиперболы... Машина стояла максимум метрах в 20 от магазина. Ближе стать к магазину просто не смогли - таксистов море (обычно в субботу вечером их фиг найдешь, а тут просто рассадник). На машине сзади винил на всю ширину машины SHOOTНИКИ. Просто не посмотрели. Бывает. Не объяснили. А вот тут я решительно не согласен. И я, и Андрей "SAV", и Тема вслух говорили всем: "Каждый экипаж ищет коды по своей стороне движения. С правой стороны движения. Направление движения указанно в маршрутном листе стрелками. Расположение кодов отмечено там же. Сдается полностью заполненный лист". Вы сорвались с места. Что мы должны были подумать? Правильно, вы все поняли. Увы. Видимо вашей спешкой заразились и мы и не смогли вас остановить, доступно объяснить правила задания и проверить как вы поняли задание. Плохо прописали. Задание рассчитано на максимальную скорость. Коды писались так, чтобы их можно было увидеть из машины. Даже если бы рядом с маршрутом стояла копия дома Павлова помноженная на развалины Мясокомбината, то даже в этом случае мы бы не трогали их - это кодоносцы из другого задания. Со своей стороны прошу прощения у всех команд, которых мы этим заданием ввели в заблуждение и отправили на поиски хрен-пойми-куда (на стрелки на маршрутном листе видимо просто никто не смотрел) хрен-пойми-чего (на пометки на маршрутном листе тоже никто не смотрел) хрен-пойми-в-каком-количестве (если пометки не видели, то и сосчитать их не удосужились).
Nach, вы нас не видели - мы 20 минут бегали вокруг Обновки и ДК с включенными фонарями?
Фразы о том, что маршруты разные, или стороны движения разные даже сейчас у тебя не звучит))))))))))))))))))))))))))))
А как раз-таки маршрутные листы были более чем понятные, доступные, очень качественно сделанные. Да вот только никто не сказал о том, что коды прописаны очень легко и не нужно даже из машины выходить. Вы объяснили это на форуме? На капитанском сборе? Команде?
Люди, ну что вы как маленькие? Игра прошла, да, косяки конечно же были, но куда без них - кое-где немного не хватило опыта, где-то реализация подкачала.. Но были и хорошие моменты, идеи, воплощения. Мне по больше части понравилось. Оценку свою я поставил (она кстати не самая высокая из всех выставленных за эту игру оценок), кому интересно - в посте Раптора выше она озвучена.
Не нужно забывать, в первую очередь это игра. Имхо, щас как искать виноватых и гневно "обличать" недоработки (в первую очередь к НИПам обращаюсь), так и уважаемым Организаторам-Шутникам огрызаться и ерничать - все одно бесполезная трата нервов друг друга. Шурелл, "Земля то круглая" - глупо и некрасиво.
Негатива и в окружающей жизни полно, давайте хоть тут конфетную помойку не разводить!
По поводу прописи кодов и критики разметки. Я принимал довольно плотное участие в прописи 4 локций: Абсолют, Крепость, Глина и Парковая. Честно говоря, удивляет критика в сторону разметки, и уж тем более расположения кодов - если бы игра была от нас с Раптором - я бы написал коды практически так же. Ну только что везде своим "кодовым почерком")) Всегда искренне считал, что надпись "код рядом" предполагает наличие кода в радиусе около 5 метров от надписи, невзирая на стены и т.п. (это к схемам Незабудки).
"Мелкие картинки" на Абсолюте - не соглашусь. Надпись "ADR" и пиктограмма были по высоте раза в полтора крупней, чем обычные коды, скорей по размеру ближе к разметке типа "ADR РЯДОМ".
Насчет "спринта" и люков - пропись не видел, на маршруте не был. Но, со своей колокольни могу сказать - КО1 было в задании ведь указано? То есть дефакто код в люке быть не может..
Вроде пока все, если еще чего в голову придет - добавлю))
А вообще Дэм прав- вести беседы по поводу кому, что и как не понравилось можно бесконечно , как в нормальном позитивном тоне , так сказать обсуждая, так и в негативном ( обвиняя/ оправдывая) , смотря какая сторона можно бесконечно, только не вижу в этом смысла. Процесс создания игры- это творческий процесс и как в любом творчестве он непредсказуем и не может быть подчинен каким -то определенным рамкам и стереотипам , правилам- это да, другое дело. Старались при создании и реализации максимально придерживаться общим правилам игры. Обвинять, оправдываться, мериться силами в ораторском искусстве и особенно в его саркастической составляющей думаю не очень достойно цивилизованного человека. Шутники , поддержите меня в этом !!!Думаю мы все в вами довольны нашим опытом в создании зачетной игры , оценками тоже, общее мнение команд было выражено как раз в них.
--------------------
Если человек умеет превратить свои слабости в силу, значит, он - женщина
Nach, вы нас не видели - мы 20 минут бегали вокруг Обновки и ДК с включенными фонарями?
Видели. Недоумевали. Не выдержали. Поморгали фонариками. Кстати, депсы, прибывшие одновременно с вами - это результат того, что вы ломились в обновку? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
Фразы о том, что маршруты разные, или стороны движения разные даже сейчас у тебя не звучит))))))))))))))))))))))))))))
Катя, ну ты просто не хочешь видеть, что я написал. Повторю большими буквами (я не повышаю голос, я делаю текст заметнее): СТРЕЛКИ НА МАРШРУТНОМ ЛИСТЕ У КАЖДОГО СВОИ. В ОДНУ И В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Не знаю... по-моему это и значит разные.
Цитата
А как раз-таки маршрутные листы были более чем понятные, доступные, очень качественно сделанные. Да вот только никто не сказал о том, что коды прописаны очень легко и не нужно даже из машины выходить. Вы объяснили это на форуме? На капитанском сборе? Команде?
Гм... Без комментариев... Хотя нет. Да, это задание было новым в том плане, что оно отличается от заданий, которые выполняли команды ранее. Но, по своей сути, это видоизмененное задание "Лево-Право". Я просто не знаю, что там нужно было объяснять. Более того, для этого задания (повторюсь, я имею в виду ТОЛЬКО это задание. Спринт) любое объяснение лишает команду возможности получить удовольствие от того, что они смогли разгадать нашу загадку.
Прошу прощения, что не удержался и ответил. Дабы не устраивать в этой теме детских разборок, любые вопросы по поводу задания "Спринт", по прописи "Крепость", по прописи и решения пиктограмм на локации возле "Абсолют-Авто", а так же по первому этапу штабного задания (aka Photoshop) прошу задавать мне лично или в аську (UIN#149636784). "Мир, дружба, жвачка)"(с) Dem.
"Каждый экипаж ищет коды по своей стороне движения. С правой стороны движения. Направление движения указанно в маршрутном листе стрелками. Расположение кодов отмечено там же. Сдается полностью заполненный лист".
Цитата
СТРЕЛКИ НА МАРШРУТНОМ ЛИСТЕ У КАЖДОГО СВОИ. В ОДНУ И В ДРУГУЮ СТОРОНУ.
Я что-то неправильно понимаю, или ты надо мной издеваешься, так по-дружески?)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вот когда другие команды сделают игры, им поставят оценки, вот тогда и видно будет кто и как сделал игру. А сейчас говорить о том какая была плохая игра смысла не вижу!!!!! Команда "Шутники" старалась сделать игру на хорошем уровне, и судя по оценкам это удалось.
Цитата(Foton @ Mar 23 2009, 02:29 AM)
Спасибо Шутникам за игру сделанную на уровне, по крайней мере, не хуже ОГРштаба))).......