Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ADR4.1 "Prince of Shakhty: Начало новой эпохи", от команды "SHOOTники"
Shurell
сообщение Mar 24 2009, 15:31 PM
Сообщение #141


шутливый капитан
***

Группа: Shootники
Сообщений: 369
Регистрация: 10.8.2007
Из: норки
Пользователь №: 8



1) Спринт...почему то 4 команды поняли кк и куда ехать.а вы нет (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Нащет зачедных люков
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Спринт (от англ. sprint) — гонки на короткое расстояние
ГОНКИ!!!! а не тормозилки.Коды были прописаны на стоко легко и видимы,что не надо было даже выходить с машины.ПОдрозумивалось что штурман сидящий с маршрутником будет по ходу движения все быстро записывать и ехать дальше.А не лазить по люкам.
2) Дэм прописывал коды на всех локах акромя Дуванова (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
3) Нащет допов на Абсолюте.Вы как то так не жданно приехали (не знаю чья вина что нас не предупредили о команде) но в момент вашего приезда мы залазили в каморку к бабушке погреться и понятное дело все случилось неожиданно.Кстати матрицу вы почему то разгадывали дольше всех,притом что вам даже подсказывали.

Вообщем игра прошла под девизом "Сегодня не день Нипов" *PARDON*


--------------------
И да умоются кровью те,кто усомнится в нашем миролюбии!!!! ShootНИКИ
http://shootniki.clan.su/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_nom'oubliespas_*
сообщение Mar 24 2009, 15:31 PM
Сообщение #142





Guests






номер раз

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_nom'oubliespas_*
сообщение Mar 24 2009, 15:35 PM
Сообщение #143





Guests






номер два
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vanek
сообщение Mar 24 2009, 15:36 PM
Сообщение #144


Advanced Member
***

Группа: Shootники
Сообщений: 66
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 161



Эмммммм... простите, а все коды должвы быть прописаны в обязательных местах?! если мне не изменяет память то цель игры найти эти самые коды... И тем ИНТЕРЕСНЕЕ его найти, чем необычнее он прописан... А то что рядом был люк с крысой, или бетонная хрень не кого не обязывает писать код именно там.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Shurell
сообщение Mar 24 2009, 15:39 PM
Сообщение #145


шутливый капитан
***

Группа: Shootники
Сообщений: 369
Регистрация: 10.8.2007
Из: норки
Пользователь №: 8



Тема игры была о Принце,а не о Чебурашке и гене.ПОэтому крыска туда не вписалась (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


--------------------
И да умоются кровью те,кто усомнится в нашем миролюбии!!!! ShootНИКИ
http://shootniki.clan.su/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_nom'oubliespas_*
сообщение Mar 24 2009, 15:41 PM
Сообщение #146





Guests






Цитата
почему то 4 команды поняли кк и куда ехать.а вы нет


значит четырем командам озвучили, что у экипажей РАЗНЫЕ маршруты, а нам нет

Цитата
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Спринт (от англ. sprint) — гонки на короткое расстояние


А кто сказал, что это спринт?! Как было озвучено после анонса - "По ходу задания сами разберетесь". Кто-то объяснил? Что коды видны, что не нужно выходить, что не нужно останавливаться? Что это гонка на скорость? Нам было сказано: вот маршрут - снимите коды и вернетесь. Это ваш минус, Саша, и не надо мне тут Википедию приводить)


Цитата
Дэм прописывал коды на всех локах акромя Дуванова


А я это прекрасно поняла! (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

Цитата
не знаю чья вина что нас не предупредили о команде


Спроси меня, я тебе расскажу.

Цитата
Кстати матрицу вы почему то разгадывали дольше всех,притом что вам даже подсказывали.


Пардон, там не очень хорошо пахло, потому не знаю, кто и как разгадывал матрицу.

И вообще, по-моему уже давно пора ввести табу на спиртное на локациях. Агенты пьют сами и подают пример игрокам. Ждем несчастного случая?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_nom'oubliespas_*
сообщение Mar 24 2009, 15:42 PM
Сообщение #147





Guests






Цитата
И тем ИНТЕРЕСНЕЕ его найти, чем необычнее он прописан...


Необычно написать код на столбе?))))))))))
Необычно написать код в одной комнате, а метку поставить на противоположной стене в соседней комнате, вот это я понимаю, да...))))))))))))))))))))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vanek
сообщение Mar 24 2009, 15:45 PM
Сообщение #148


Advanced Member
***

Группа: Shootники
Сообщений: 66
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 161



ну если вас сразу понесло в люк, трубу, бетонную хрень - то ДА!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vanek
сообщение Mar 24 2009, 15:48 PM
Сообщение #149


Advanced Member
***

Группа: Shootники
Сообщений: 66
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 161



вообще, по-моему уже давно пора ввести табу на спиртное на локациях. Агенты пьют сами и подают пример игрокам. (с) И допинг тесты в обязательном порядке!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Alex22_*
сообщение Mar 24 2009, 16:03 PM
Сообщение #150





Guests






)))
Готовились мы к заданию с агентами- костюм расшивали. А никто даже внятно не смог сказать, что танцевать в костюме надо было на лисе. Очень расстроились.

Насчет пива в допах.
Ребята, извините, конечно, но у вас нет денег купить себе пиво?
Если уж вы ночь не можете продержаться без этого "славного" напитка. Зачем тогда писать "2 полторашки пива в допы"? Ларек круглосуточный в двух метрах.
Хоть бы задание какое-то с пивом уже придумали.
Мерзко это все. И противно...

Или вы действительно не понимаете что игра связана с экстримом? у нас 2 человека на глине ноги повредили. а если были бы пьяными при этом? Вы бы им помоги?

Дэм сказал на Абсолюте- "У вас тоже в команде есть выпившие"
Ребята! Вы же сами подаете пример! Когда пьете холодное шампанское с горла- а мы мокрые пашем и выкладываемся в поисках кодов.

Когда мы делали игру в Новошахтинске- у нас небыло ни одного пьяного агента и никто даже не подумал включить в допы "полторашечку пивка" для себя. Странно почему?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nach
сообщение Mar 24 2009, 16:05 PM
Сообщение #151


Олдскул с пивом
***

Группа: Shootники
Сообщений: 162
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 27



Отвечу за Спринт (сам придумал, сам и отвечу)
150 метров... ну-ну, азарт игры порождает гиперболы... Машина стояла максимум метрах в 20 от магазина. Ближе стать к магазину просто не смогли - таксистов море (обычно в субботу вечером их фиг найдешь, а тут просто рассадник). На машине сзади винил на всю ширину машины SHOOTНИКИ. Просто не посмотрели. Бывает.
Не объяснили. А вот тут я решительно не согласен. И я, и Андрей "SAV", и Тема вслух говорили всем: "Каждый экипаж ищет коды по своей стороне движения. С правой стороны движения. Направление движения указанно в маршрутном листе стрелками. Расположение кодов отмечено там же. Сдается полностью заполненный лист". Вы сорвались с места. Что мы должны были подумать? Правильно, вы все поняли. Увы. Видимо вашей спешкой заразились и мы и не смогли вас остановить, доступно объяснить правила задания и проверить как вы поняли задание.
Плохо прописали. Задание рассчитано на максимальную скорость. Коды писались так, чтобы их можно было увидеть из машины. Даже если бы рядом с маршрутом стояла копия дома Павлова помноженная на развалины Мясокомбината, то даже в этом случае мы бы не трогали их - это кодоносцы из другого задания.
Со своей стороны прошу прощения у всех команд, которых мы этим заданием ввели в заблуждение и отправили на поиски хрен-пойми-куда (на стрелки на маршрутном листе видимо просто никто не смотрел) хрен-пойми-чего (на пометки на маршрутном листе тоже никто не смотрел) хрен-пойми-в-каком-количестве (если пометки не видели, то и сосчитать их не удосужились).


--------------------
SHOOTНИКИ
Нам нужны медсестры
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Alex22_*
сообщение Mar 24 2009, 16:09 PM
Сообщение #152





Guests






Nach, вы нас не видели - мы 20 минут бегали вокруг Обновки и ДК с включенными фонарями?

Фразы о том, что маршруты разные, или стороны движения разные даже сейчас у тебя не звучит))))))))))))))))))))))))))))

А как раз-таки маршрутные листы были более чем понятные, доступные, очень качественно сделанные. Да вот только никто не сказал о том, что коды прописаны очень легко и не нужно даже из машины выходить. Вы объяснили это на форуме? На капитанском сборе? Команде?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_nom'oubliespas_*
сообщение Mar 24 2009, 16:10 PM
Сообщение #153





Guests






Это я была только что)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DEM84
сообщение Mar 24 2009, 16:21 PM
Сообщение #154


Advanced Member
***

Группа: Root Admin
Сообщений: 1301
Регистрация: 6.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



Люди, ну что вы как маленькие? Игра прошла, да, косяки конечно же были, но куда без них - кое-где немного не хватило опыта, где-то реализация подкачала.. Но были и хорошие моменты, идеи, воплощения. Мне по больше части понравилось. Оценку свою я поставил (она кстати не самая высокая из всех выставленных за эту игру оценок), кому интересно - в посте Раптора выше она озвучена.

Не нужно забывать, в первую очередь это игра. Имхо, щас как искать виноватых и гневно "обличать" недоработки (в первую очередь к НИПам обращаюсь), так и уважаемым Организаторам-Шутникам огрызаться и ерничать - все одно бесполезная трата нервов друг друга.
Шурелл, "Земля то круглая" - глупо и некрасиво.

Негатива и в окружающей жизни полно, давайте хоть тут конфетную помойку не разводить!

По поводу прописи кодов и критики разметки. Я принимал довольно плотное участие в прописи 4 локций: Абсолют, Крепость, Глина и Парковая.
Честно говоря, удивляет критика в сторону разметки, и уж тем более расположения кодов - если бы игра была от нас с Раптором - я бы написал коды практически так же. Ну только что везде своим "кодовым почерком"))
Всегда искренне считал, что надпись "код рядом" предполагает наличие кода в радиусе около 5 метров от надписи, невзирая на стены и т.п. (это к схемам Незабудки).

"Мелкие картинки" на Абсолюте - не соглашусь. Надпись "ADR" и пиктограмма были по высоте раза в полтора крупней, чем обычные коды, скорей по размеру ближе к разметке типа "ADR РЯДОМ".

Насчет "спринта" и люков - пропись не видел, на маршруте не был. Но, со своей колокольни могу сказать - КО1 было в задании ведь указано? То есть дефакто код в люке быть не может..

Вроде пока все, если еще чего в голову придет - добавлю))

Мир, дружба, жвачка)


--------------------
ADR жив!
и ниибет)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ValkiRya
сообщение Mar 24 2009, 16:25 PM
Сообщение #155


Advanced Member
***

Группа: Shootники
Сообщений: 49
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 354



Цитата(nom'oubliespas @ Mar 24 2009, 15:19 PM) *
Да, забыла сказать: давать задания команде:

единичка-единичка-единичка-двойка-тройка-тройка плюс-тройка

НЕЛЬЗЯ


Для уточнения.....
1. Лиса -КО-1,
2.Парковая , 2а-КО-2,
3.Лево-право(спринт)- КО-1,
4.Абсолют авто -КО-3,
5.Путиловский 1в - КО-3,
6. Мультзадание -КО-1 ,
7.Крепость (смежное) -КО-3+,
8. Дуваново -КО-2.


--------------------
Если человек умеет превратить свои слабости в силу, значит, он - женщина
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_nom'oubliespas_*
сообщение Mar 24 2009, 16:32 PM
Сообщение #156





Guests






Там такая двойка, как я балерина, Ира)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ValkiRya
сообщение Mar 24 2009, 16:40 PM
Сообщение #157


Advanced Member
***

Группа: Shootники
Сообщений: 49
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 354



А вообще Дэм прав- вести беседы по поводу кому, что и как не понравилось можно бесконечно , как в нормальном позитивном тоне , так сказать обсуждая, так и в негативном ( обвиняя/ оправдывая) , смотря какая сторона можно бесконечно, только не вижу в этом смысла. Процесс создания игры- это творческий процесс и как в любом творчестве он непредсказуем и не может быть подчинен каким -то определенным рамкам и стереотипам , правилам- это да, другое дело. Старались при создании и реализации максимально придерживаться общим правилам игры.
Обвинять, оправдываться, мериться силами в ораторском искусстве и особенно в его саркастической составляющей думаю не очень достойно цивилизованного человека. Шутники , поддержите меня в этом !!!Думаю мы все в вами довольны нашим опытом в создании зачетной игры , оценками тоже, общее мнение команд было выражено как раз в них.


--------------------
Если человек умеет превратить свои слабости в силу, значит, он - женщина
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nach
сообщение Mar 24 2009, 16:45 PM
Сообщение #158


Олдскул с пивом
***

Группа: Shootники
Сообщений: 162
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 27



Цитата
Nach, вы нас не видели - мы 20 минут бегали вокруг Обновки и ДК с включенными фонарями?

Видели. Недоумевали. Не выдержали. Поморгали фонариками.
Кстати, депсы, прибывшие одновременно с вами - это результат того, что вы ломились в обновку? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
Фразы о том, что маршруты разные, или стороны движения разные даже сейчас у тебя не звучит))))))))))))))))))))))))))))

Катя, ну ты просто не хочешь видеть, что я написал. Повторю большими буквами (я не повышаю голос, я делаю текст заметнее):
СТРЕЛКИ НА МАРШРУТНОМ ЛИСТЕ У КАЖДОГО СВОИ. В ОДНУ И В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Не знаю... по-моему это и значит разные.
Цитата
А как раз-таки маршрутные листы были более чем понятные, доступные, очень качественно сделанные. Да вот только никто не сказал о том, что коды прописаны очень легко и не нужно даже из машины выходить. Вы объяснили это на форуме? На капитанском сборе? Команде?

Гм... Без комментариев...
Хотя нет. Да, это задание было новым в том плане, что оно отличается от заданий, которые выполняли команды ранее. Но, по своей сути, это видоизмененное задание "Лево-Право". Я просто не знаю, что там нужно было объяснять. Более того, для этого задания (повторюсь, я имею в виду ТОЛЬКО это задание. Спринт) любое объяснение лишает команду возможности получить удовольствие от того, что они смогли разгадать нашу загадку.

Прошу прощения, что не удержался и ответил. Дабы не устраивать в этой теме детских разборок, любые вопросы по поводу задания "Спринт", по прописи "Крепость", по прописи и решения пиктограмм на локации возле "Абсолют-Авто", а так же по первому этапу штабного задания (aka Photoshop) прошу задавать мне лично или в аську (UIN#149636784).
"Мир, дружба, жвачка)"(с) Dem.


--------------------
SHOOTНИКИ
Нам нужны медсестры
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_nom'oubliespas_*
сообщение Mar 24 2009, 16:50 PM
Сообщение #159





Guests






Цитата
"Каждый экипаж ищет коды по своей стороне движения. С правой стороны движения. Направление движения указанно в маршрутном листе стрелками. Расположение кодов отмечено там же. Сдается полностью заполненный лист".


Цитата
СТРЕЛКИ НА МАРШРУТНОМ ЛИСТЕ У КАЖДОГО СВОИ. В ОДНУ И В ДРУГУЮ СТОРОНУ.


Я что-то неправильно понимаю, или ты надо мной издеваешься, так по-дружески?)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DJOn
сообщение Mar 24 2009, 16:52 PM
Сообщение #160


Advanced Member
***

Группа: Shootники
Сообщений: 50
Регистрация: 22.4.2008
Из: Шахты
Пользователь №: 269



Вот когда другие команды сделают игры, им поставят оценки, вот тогда и видно будет кто и как сделал игру. А сейчас говорить о том какая была плохая игра смысла не вижу!!!!! Команда "Шутники" старалась сделать игру на хорошем уровне, и судя по оценкам это удалось.

Цитата(Foton @ Mar 23 2009, 02:29 AM) *
Спасибо Шутникам за игру сделанную на уровне, по крайней мере, не хуже ОГРштаба))).......


это думаю тоже не пустые слова.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28th March 2024 - 17:31 PM
 
   


© 2007-2010 Ночная игра Адреналин (город Шахты).
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна