Рекомендуемые принадлежности: Фонарь, автомобиль, мобильный телефон с ICQ, компьютер с Интернетом, Гугл Планета Земля, сапоги-заброды, веревка, блокнот, ручка
Рекомендованный дресс-код: Элементы одежды в стиле гангстеров 40-50х гг у команды
Допы: - Крестный отец и его помощник (два персонажа) - Оружие для них (игрушечные пистолеты-воздушки с пластиковыми пульками))
Капитанский сбор: 22.10.2010 (пятница), 20:00 Бильярдный клуб "Классик" (Советская 185)
Брифинг: 24.10.2010, 19:00 Ночной клуб "Идентификация" (Шевченко, 135А) Вход - 50 рублей с человека
Заявленные команды: Too fast To catch Made in Шахты Drink-TEAm Горпляж ZasranЦЫ SHOOTники ЦПКиО ...
, лучше назначте старт игры на 21-00, один фиг как минимум на час задержите. ГП больше в нулевых участия принимать не будет, с каждым разом они все хуже и бредовее.
тогда уж лучше начало игры на 20-00 назначать ))))
Цитата(эМКей @ Oct 26 2010, 11:21 AM)
Но я хочу верить в лучшее.
ЗАЧЕМ!!!!! все равно скоро 2012!!!
--------------------
3 for 6 = пицод
The truth is out there ;) ADR must be free (свободным тоесть) ;)
о____О ADRеналин: ..... игра за лупой О____о кагбе съезжаю с темы :D
Мне много хорошего рассказывали про нулевые задания, но как оказалось на деле, нулевые задания в двух последних играх, в которые я играл, не оправдали моих надежд, особенно на последней игре, выручила только верная граната! Заранее не предугадаешь, зачётное нулевое будет или нет, понравиться оно игрокам или обложат конфетами. Так всё таки действительно лучше вместо нулевого задания провести общий предъигровой брифинг и дать вовремя старт!
На самом деле нулевое вещъ интересная и нацелена на поднятие настроя на игру!!! Но на деле трудоемкий и времязанимающий процесс!!! И тут да как все и правы не угадаешь какого оно получиться((( Но я за "ЗАЧЕТНЫЕ" нулевые задания!!! Размеренные по времени))) Будем все же верить в лучшее!!!
Насчет нулевого м переноса старта игры - лично я искренне прошу у всех игроков прощения. Понимаю, что мерзли, понимаю, что настрой сбивается. Наш косяк имел место, в совокупности с форсмажорами это сыграло неприятную роль.
Надеюсь, такого больше не повторится, в таких масштабах, хотя бы.
Кстати, хотелось бы услышать реальные предложения, критику, похвалы по движку. Кто что хотел бы изменить и добавить, что понравилось, что нет. Нам самим было в новинку игра на нем, это само собой. Но в целом для нас это конечно же удобней, чем отправка-прием кодов-заданий-подсказок по асе.
Агентище, ну ты все-таки ссучара блин))) (да простит меня око хранящее цензуру и целамудрие этого форума (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) Вот не успокоимый калебатель спокойствия и терпения)))
Кстати, поздравляю Александра Красунцева с тем, что он своим предыдущим сообщением вознес тему обсуждения игры 5.2 на рекордное место по кол-ву сообщений, по сравнению даже с темой обсуждения 5.1 )