Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Игра №2: "12 стульев"
ADR ФОРУМ > ADR PROJECTS > ADRеналин (Шахты)
RAPtor
ADRеналин: Игра №2

Тема: «12 стульев»

Дата проведения: 11-12 августа

Территория: г.Шахты

Необходимые принадлежности: фонарики (учитывая опыт предыдущей игры – запасайтесь основательно, в наших местах освещения много не бывает J), автомобиль, мобильный телефон.

ДОПы (дополнительные принадлежности): костюм Остапа Бендера J

Даты:

Сбор капитанов: 09.08.2007, 18.00, кафе «Волна» (ул.Черенкова 27)

Старт игры: 11.08.2007, 22.00

Стоп-игра: 12.08.2007, 08.00

Брифинг (результаты игры): 12.08.2007, 17.00, Ля-Пляж



Общая информация:

  • Внесена корректировка в максимальное кол-во экипажей для команды, теперь в поиске мест могут участвовать 4 машины. Кол-во человек в команде неограниченно.
  • Взносы – 150 руб. с человека

Система подведения итогов:

Поскольку мы развиваемся, как самостоятельная игра, было решено внести некоторые изменения, попытаться усовершенствовать общую систему J

Итак. В этот раз индивидуально для каждого из заданий устанавливается время для его прохождения. Соответственно, легкие задания – 1 час, стандартные – 1час 30 минут, самая жесть – 2 часа. Время прохождения указывается в задании.

Штрафное время, которое начисляется в случае провала задания, вычисляется исходя из формулы: время на задание/6. Расшифрую J Для легкого задания – штрафное время 10 мин., среднее – 15 мин., сложное – 20 мин.

В случае если задание в целом провалено, но часть кодов найдена, штрафное время будет делиться на общее число основных кодов в задании и умножаться на число ненайденных. Т.е., имеем к примеру в задании 5 кодов. Штраф в случае невыполнения 15 мин. Но бывают такие ситуации когда команда нашла 3 кода и впала в ступор. Тогда, соответственно 15 минут делятся на 5 и умножаются на 2 (два ненайденных кода) = штраф 6 минут.

Wo1fy
Ждем!
Пуляков
Цитата(RAPtor @ Aug 9 2007, 07:30 PM) *
ДОПы (дополнительные принадлежности): костюм Остапа Бендера J


Что значит J??? Это как люди в черном агент J???? laugh.gif
elviS
Есть проедложение сливать все коды на асю нашего штаба. Все равно мы выиграем!
Fluxus
Ждём! smile.gif
Shurell
Цитата(elviS @ Aug 10 2007, 01:16 AM) *
Есть проедложение сливать все коды на асю нашего штаба. Все равно мы выиграем!

Так мож и играть сразу не будем.Дадут нам призы и будем ждать 3-ю игру rolleyes.gif
Alex22
Цитата(Shurell @ Aug 10 2007, 12:37 PM) *
Так мож и играть сразу не будем.Дадут нам призы и будем ждать 3-ю игру rolleyes.gif


ГЫ-ГЫ , вы точно Шутники laugh.gif
eLect
Цитата(Shurell @ Aug 10 2007, 10:07 AM) *
Так мож и играть сразу не будем.Дадут нам призы и будем ждать 3-ю игру rolleyes.gif

А по-моему замечательная идея))
Wo1fy
Вем удачи! Игра покажет кто лучший!
Пуляков
ОТСОС ВСЕМ!!!! ГОРПЛЯЖ ЛУЧШИЕ!!!!!! Команда, я вами горжусь....[color="#006400"][/color]
saragosa
ГОРПЛЯЖ ))) не торопитесь с выводами )
Wo1fy
Мы не торопимся! Мы ждем результатов и не безосновательно расчитываем на победу!
saragosa
подведение итогов второй игры показало, что команды Шутников и 346500 - самые лучшие )))

П.С. Горпляжу +1
-=Евгений=-
Возьмите меня в Голландию....ну или поиграть хотя бы... tongue.gif
-=Евгений=-
я болею за ГорПляж.... wink.gif
Sharsu
Команда 346500, мы все-таки отожгли на этой игре)) молодцы! Я вами горжусь!!! cool.gif

Спасибо всем командам за игру, Шутникам отдельный респект))

И спасибо оргам за терпение и понимание smile.gif
стас
ну вот всё стало на свои места.Мы (горпляж) первые.Я тут слышал сплетни всякие про какие-то незарегестрированные машины ,и т.д....ребята,а ван не приходило в голову ,что мы просто оказались чуть умнее,быстре,находчивее?Замете,кстати,победителей не судятsmile.gif
Fluxus
Орги! Спасибо за Сильную и Интересную Игру!
Многие локации запомнятся надолго... а Калиннина 5, для нас запомнится, наверное, особо сильно smile.gif
Всем командам-спасибо!
Радиация! С почином! wink.gif
ГорПляж! С победой! Вы молодцы! smile.gif
Шутники! Спасибо за игру! Приятно иметь дело с достойной во всех отношениях командой! Удачи Вам!
346500! Просто привет Вам всем, ребята! Так держать! wink.gif cool.gif
Begemot
Цитата
Замете,кстати,победителей не судят
да, кстати, заметьте (эт я про первую игру. и на свои места ничего не встало (это тебе не макароны(кзтп)).

мы (shootники) выиграли в ПЕРВОЙ игре, вы (горпляж) выиграли во ВТОРОЙ игре.
и ВСЕ. больше не о чем говорить.
Sever
Давайте не будем поливать соперников грязью, как типа все в отсосе, а мы рулим!!! Прошло всего 2 игры.вот когда будет пройдено 5-6 тогда и высказывайтесь что команда всех порвать может.А сейчас это просто треп.
no name
Обращаюсь к Горпляжу!

какова вы все пенитесь? решили уподобиться ...? я против этого!
стас
не монь,ты чё! у нас уровень не тотsmile.gif клевету проста не приемлю.кста,исчо раз д.р.!
RAPtor
Не сорьтесь. И уважайте хоть чуть своих соперников. smile.gif

Я лично рад за 346500 - команда показала отличную игру, собрались после первой и выстрелили (5 чеков - самое быстрое прохождение о многом говорит), был уверен в их победе, но на предпоследнем задании в казармах подкачали...
Горпляж и Шутники - еще первая игра показала, что команды сильные, эта игра тому подтверждение.
Радиация - поздравляю с дебютом. Поработайте над ошибками и в бой на 2-ую игру! все у вас получится.

Считаю, что игра прошла успешно. Ожидайте выкладку по заданиям попозже.
Sharsu
RAPtor, спасибо smile.gif
Alex22
Цитата(RAPtor @ Aug 13 2007, 01:12 PM) *
Радиация - поздравляю с дебютом. Поработайте над ошибками и в бой на 2-ую игру! все у вас получится.

Считаю, что игра прошла успешно. Ожидайте выкладку по заданиям попозже.



Спасибо, мы поработаем над ошибкам.
Главное теперь, после игры ошибки оказались
на поверхности - и их можно смело исправлять wink.gif

Выкладку по заданиям хотелось бы побыстрее - хочу отчет написать с фотками.
Тут можно фотки то как-нить прикреплять? Стандартно или как?
RAPtor
Поскольку Дэм ограничил мне права на создание темы в архиве игр smile.gif Пока оставляю пост с заданиями в этой теме smile.gif
________________________________________________________________________________

«12 стульев»

Легенда:
Ох, несладко придется Остапу Бендеру и его другу в эту ночь… В поисках сокровища нужно пройти конфеты, воду и медные трубы, да и не только. Придется встретиться со сказочными псами, транспортными средствами, больными солдатами, итальянцами, побывать в штабах революционеров, на экс-производствах, спасти родителей от подлого отца Федора, изучить химию г. Мурома вместе с Эллочкой, походить по домам-без-пола… Главное – ярче фонари и шире глаза – чтоб смотреть под ноги и выжить в этом сумасшедшем литературно-историческом буйстве больной фантазии =))


1. Больной Федор (Лиса)

Задание:
Отец Федор реально болен! Эта хитрая морда ездит вокруг городка, он задумал нечто, связанное с родителями Остапа! Бендер просто обязан остановить эту сволочь и забрать необходимое!
(КО1; лимит 60 минут; 1 код; лиса)

Подсказка 1:
Батюшка курсирует по периметру городка, не зная, что его вылечит. Оказывается, он отравился баклажанами из МюнХеНа, неприятность, постигшая в свое время множество садоводов, лидера хохляцкой футбольной сборной и даже Карла Маркса!

Расшифровка:
Больничный городок (Шевченко – Чернокозова – Садовая – Карла Маркса). После нахождения Лисы, агенты выходят и дают квест: 10 листков с кириллическими буквами и буквами-цифрами кода. Задача – собрать слово из русских букв, тем самым, узнав код. Итоговое слово – «ильфпетров» (родители Остапа). Обязательное условие - листки отдаются только Остапу Бендеру))

Ильфпетров
8A34R057D1

Коды:
8A34R057D1
+бонус 5 минут за самого креативного Бендера))


2. Зонтини-Донской

Задание:
Некий итальянец Зонтини спрятал стулья в своем Три-Девятом царстве, в 37 кабинете. Благо Бендер нашел дырку в стене, недалеко от спортзала
(КО2+; лимит 90 минут; 3 кода+1 бонусный код)

Подсказка 1:
Недаром Бендера прозвали великим комбинатором: воспользовавшись своим телефоном, он за несколько секунд вычислил Зонтини 37, на самом деле Три-9ое царство совсем недалеко

Подсказка 2:
Оказывается у Зонтини в роду есть русские корни, и даже исторически доказано, что его предок Дмитрий порубил в 1380 году 37 супостатов лютых


Расшифровка:
Школа №11 находится по адресу Донской 37. Это выясняется с помощью набора слова «зонтини» в мобильнике в режиме Т9. У школы расположены раздолбанная пристройка без окон и дверей, чуть дальше – еще одно заброшенное здание

Коды:
02AR
03RD - бонус
DDA51 – 2-е здание
1ARA6 – 2 здание


3. Муромский Красный Луч

Задание:
«Муромский красный луч» таит в себе место С 10 дверьми и Аш 22 окнами (без последней буквы). На одноименной улице проживает Эллочка-людоедочка, словарный запас которой даже на 5 слов больше, чем у типичного местного жителя
(КО2; лимит 90 минут; 3 кода+1 бонусный код; соблюдайте тишину)

Подсказка 1:
«Хо-хо. Блеск. Кр-расота!» - подумала Эллочка, увидев на своей улице Бендера, и с Диким Криком выскочила навстречу к квадрату пяти домов

Подсказка 2:
«а стульчтек стильный, 25 рублей стоит» - подумал Остап, выкидывая в подвал очередной стул без сокровищ

Расшифровка:
Если набрать в яндексе фразу «муромский красный луч», то получите указание на ХБК. С10Н22 – химическая формула вещества под названием «декан», без последней буквы получается «дека», т.е. ДК. ДК на ХБК один – Текстильщиков. Словарный запас Эллочки – 30 слов, т.е. у «типичного местного жителя – 25. Текстильная 25. Та расположена девятиэтажка, справа от которой – пристройка с зачотным подвальчиком)) Трудность задания по большей части в разгадывании, так что штабу придется помозговатьsmile.gif

Коды:
A9R
R32D2D
1RA7
_A87DR (3 мин.)


4. Бабушкин Клад

Задание:
Пока Ипполит Матвеевич мечется в поисках бабушкиного клада, Остап сел на паровоз и укатил из местечка ПИ без единицы
(КО2+; лимит 90 минут; 2 кода+1 бонусный код)

Подсказка 1:
Бабушка Кисы Воробьянинова тоже Мечется – то по рельсам, то под ними. Она проявляет недюжинную для своего возраста ловкость и физическую силу

Подсказка 2:
Остап решил использовать Бабушкин Меч для поиска сокровища. Пришлось залезть на мостик с рельсами, на высокую будку и в половинку бинокля, чтобы достичь успехаsmile.gif

Расшифровка:
На пересечении Мечникова и Бабушкина(район Красина) расположен железнодорожный мостик. Возле него – знак с надписью «3,4»(число Пи без единицы). Под мостиком – знак Адреналина и стрелки-указатели на коды: один на кирпичной будке впереди в 20 метрах(под лестницей), другой - сверху, на мосту, в небольшой нише. Бонус - справа, в железной трубе в 10 метрах, по дну которой течет водаwink.gif

Коды:
A47RD - бонус
D34R
34AD



5. Ягода Калина

Задание:
Остап случайно наткнулся на верного пса Буратино, отравившегося пятью ягодками немалинки. Чтоб спасти животное, Остап понес его к солдатам, а они разбушевались и наломали дров
(КО3; лимит 120 минут; 5 кодов+2 бонусных кода; соблюдайте тишину; будьте осторожны!)

Подсказка 1:
5 солдат тоже решили попробовать загадочной ягоды Калины, глупцы! В итоге они побежали плодить конфетыsmile.gif, а Артем-он тупо хихикал вместе с Бендером, глядя на их безуспешные поиски подходящего места сразу в нескольких помещениях

Подсказка 2:
Солдат так сильно пучило всего лишь от пяти ягод, что все их жилье превратились в руины и прах. «Стены и крыши, чердаки и просто доски... все развалилось!» - отчаянно воскликнул Остап

Подсказка 3:
А изначально АРТЕМон приехал на 12-й желтой повозке в самый конец, завернул влево и попал к месторождению Калины… Тут-то и началась эпопея с 5-ю ягодами. Тогда еще 3 казарменных домика несчастных солдат были целыми… А теперь - обломки стен, обрывки обоев, бревна и свисающие остатки крышsad.gif

Расшифровка:
Артем, конечная остановка. Поблизости – заброшенные казармы, ориентир – ул.Калинина 5. 3 здания, разной степени раздолбанности, хранят в себе коды и конфетыsmile.gif Бонусы – один на самых разрушенных развалинах, на торце бревна, другой – на чердаке одной из казарм(пролезть туда непросто, нужны будут худые добровольцы))

Коды:
AD666
R80AA
33A3
A07D08R07
R1970AAD
_DADA1 (5 мин.)
_RADD1 (5 мин.)



6. жд

Задание:
«Будьте внимательны и осторожны», прежде чем попасть в Братские объятия, бесплатного ночлега, возле 16 параллельных Fe-линий.
(КО2+; лимит 90 минут; 2 кода+1 бонусный код; соблюдайте тишину)

Подсказка 1:
Стуча колесами, Остап вылез на станции, и отправился искать пристанище напротив в привокзальной суете.

Подсказка2: «Пассажирский поезд Уездный город N - Шахтная прибывает на 8 платформу!». Выйдя из вагона, Остап сразу же нашел приют у дворника в бараке напротив.

Расшифровка:
Прямо напротив ЖД вокзала (ул.Привокзальная) – зачетный домишко  без окон, дверей и даже полов.

Коды:
57DAR
AR85
_8D4 (3 мин.)



7. Пурпурное Село

Задание:
Кися остановился в Пурпурном Селе, что в третьей губернии. И хоть Михаил Васильевич и был большевиком, Воробьянинов опасался красных и склонялся к белым, что поблизости, хоть первых и было раз в восемь больше. А белые притаились низко, спрятавшись за кустами в котловане
(КО3; лимит 90 минут; 3 кода+1 бонусный код; будьте осторожны!)

Подсказка 1:
В алом поселке есть 3 мелко-района. Остап обошел небоскреб и отправился на поиски Киси вниз, через заросли. Ему пришлось притаиться, т.к. красных он на дух не переносил, а вот белые дали его другу укрытие

Подсказка 2:
В Третьем Микро-Поселке Красных трудно заблудиться, ведь можно ориентироваться по высоченному штабу революционеров, лидером которого являлся Михаил Васильевич Фрунзе, член РСДРП с 1907 года. Но рядом незаметно примкнула подпольная белая ячейка. Белые сидели в подвале, лишь пару раз выйдя на «крышу», осторожно балансируя по нешироким мостикам, но не рисковали подходить близко к красным.

Расшифровка:
В месте, именуемом 3 микрорайон, в районе остановки «Красный поселок», что на Фрунзе, есть недостроенная 8-этажка из красного кирпича, возле нее – пристройка(только фундамент и подвал) из белого кирпича и бетона. Вход – сзади нее, нужно пройти через кусты. 1 код – сверху, на «крыше» фундамента, 2 – внизу, в самом подвале. И сверху и снизу есть метки, запрещающие идти дальше(в 8-этажку).

Коды:
DDR1
RRR7AD
RAR3
_2DRA (4 мин.)


8. Кисины Ботинки

Задание:
Кися захотел купить новые ботинки, но в месте, где их когда-то производили, обнаружил лишь разруху. «Срач, вода и руины, хоть там и Выиграла Еволюция» - горько подумал он…
(КО1+; лимит 60 минут; 1 код)

Подсказка 1:За «Поиском» подходящего размера обуви, Остап набрел на небольшую кондитерскую фабрику и остановился отведать конфет 

Расшифровка:
За бывшей обувной фабрикой, там где сейчас находится «Поиск», во дворике, есть небольшое разрушенное сооружение с обилием конфет (3+ ). Задание несложное, главное не вляпаться в конфеты и не нырять в мини-бассейн в левой части сооружения 


Коды:
R21A
Naomi
Цитата(Begemot @ Aug 13 2007, 05:34 AM) *
да, кстати, заметьте (эт я про первую игру. и на свои места ничего не встало (это тебе не макароны(кзтп)).

мы (shootники) выиграли в ПЕРВОЙ игре, вы (горпляж) выиграли во ВТОРОЙ игре.
и ВСЕ. больше не о чем говорить.

ЕСЛИ СУММИРОВАТЬ ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ ИГРУ, ТО СРЕДНЯЯ АРИФМЕТИЧЕСКАЯ - БОЛЬШЕ У ГОРПЛЯЖА - 1,5 МЕСТО. ТАК ЧТО НЕ НАДО!!!!
Homstar
в задании зонтини-донской, причем там тридевятое царство ?
RAPtor
Три-Девятое. Специально обозначено регистром, чтоб бросалось в глаза. T-9. Набрав Зонтини с помощью этого языка получишь - Донской. smile.gif
Homstar
а что за объект вверху на фотке ?
RAPtor
Это в ростове завод какой-то, шикарное место smile.gif
Naomi
Цитата(no name @ Aug 13 2007, 06:14 AM) *
Обращаюсь к Горпляжу!

какова вы все пенитесь? решили уподобиться ...? я против этого!

полностью согласна. давайте ждать след. игры
Homstar
раптор, можешь прислать эту фотку большую тока ? Homstar@mail.ru
Глаз
RAPtor
А мне логотип игры в векторе на supervisor2001@yandex.ru . Сделаю наклейки. ОК?
RAPtor
ок, но всем позже, когда дома буду
Mr.Xp.
эээ... кхм.... может я и не совсем в тему, и стоило бы что нить гневное сказать, но в другой раз))))) уж звиняйте.
Вот фотки с 2й игры. качество лучше чем с 1й.
кому интересно заходите smile.gif
Naomi
куда заходить?
Mr.Xp.
сори))) косяк
вот ссылка http://photofile.ru/users/regstar/2928543/
RAPtor
УВАЖАЕМЫЕ КОМАНДЫ! ЛУЧШЕ ОТЧЕТЫ НАПИШИТЕ! И Я ВЫВЕШУ ИХ РАЗДЕЛЕ АРХИВЫ, ТАМ ГДЕ СЕЙЧАС ВЫКЛАДКА ПО ЗАДАНИЯМ И СТАТИСТИКА ПРОХОЖДЕНИЙ.
ЧИТАЕМ
RAPtor
Почистил тему, в дальнейшем все ругательства отсюда будут удаляться.
Разбирайтесь ТУТ
Дмитрий
Кстати, по самой игре никто ничего не написал. Какие задания понравились, какие нет.

Отчетов тоже нет, а ведь интересно почитать, как другая команда играла.
Lemmi
Так вот же...или всем интересней обсуждать провокации? ГДЕ ОТЧЕТЫ КОМАНДЫ?
Alex22
Э... Кэпы, давайте что ли с отчетами напряжемся!!!?
А то стыдно как-то уж получаеться... unsure.gif
Begemot
отчет by Nach:

Вторая игра или как Остап Бендер и Киса Воробьянинов 12 стульев искали.
В этот раз собирались не у штаба. Потрещали в предвкушении игры. Разъехались по точкам. Отписались штабу. Штаб отрапортовал о своей готовности. Ждем.

1. Бабушкин клад.
Пока Ипполит Матвеевич мечется в поисках бабушкиного клада, Остап сел на паровоз и укатил из местечка ПИ без единицы.
(КО2+; лимит 90 минут; 2 кода+1 бонусный код)
Открываем карты. Бабушкина улица находится быстро. Решили сперва, что "ПИ без единицы" - это 34. Тут же и Мечникова. Гм. "Мечется".
- Я знаю! там есть пути и мост!
Отправляем туда ближайшие машины. Ждем.
- Ну что, как поиски?
- Место то, но коды не можем найти.
- Так ищите!
Теперь, если меня спросят, я знаю, что ощущает штаб.
Мы стоим. Нервно курим. Трахаем мозги искателям. Искатели говорят, что не могут найти код. По нашим раскладам получается, что мы нашли один основной и один бонусный. Продолжаем хаотично искать. И тут штаб говорит, что орги засчитывают нам задание. Э-э-э. Однако.

В это время звонит водитель четвертой машины. Он может подъехать (мы ожидали, что он присоединится только около двух ночи). Нужно перегруппировать людей. Звоним в штаб, чтобы они у оргов попросили тайм-аут. Но тут.

2. Кисины Ботинки.
Кися захотел купить новые ботинки, но в месте, где их когда-то производили, обнаружил лишь разруху. «Срач, вода и руины, хоть там и Выиграла Еволюция» - горько подумал он...
(КО1+; лимит 60 минут; 1 код)
- Я знаю, где это! - кричим хором. на сборы и перегруппировки времени нет. Отсчет уже пошел. Рвем когти к обувной фабрике. Получается так, что к одной точке приезжают все машины и мы начинаем всем кагалом обследовать... а что там обследовать-то? А кода нет! Этот момент запомнится надолго. Там где был код, побывал почти каждый участник Шутников. И потребовался почти час для того, чтобы разглядеть код

- Ну что, хотите ключевое задание этой игры? - спрасили нас орги.
- Да давайте, хуле там...

3. Ягода Калина.
Остап случайно наткнулся на верного пса Буратино, отравившегося пятью ягодками немалинки. Чтоб спасти животное, Остап понес его к солдатам, а они разбушевались и наломали дров.
(КО3; лимит 120 минут; 5 кодов+2 бонусных кода; соблюдайте тишину; будьте осторожны!)
Верный пес - это Артемон. Ага! На артеме. К солдатам...
- Может быть воинская часть?
Едем... Едем... Едем...
- Езжайте на Калинина 5. - говорит нам штаб.
Черт. Разворачиваемся. Едем. Приезжаем. Народ сразу лезет не в ту сторону. Но что-то мне подсказывает, что это неправильно. Может быть внутренний голос, а может быть тот факт, что я живу в полукилометре дальше по этой же улице. Находим развалины. Да... Кажется эти дома взрывали. Начинаем искать. Ищем.

Ищем.

Ищем.

НАШЛИ! У ёптыть.

4. Больной Федор (Лиса).
Отец Федор реально болен! Эта хитрая морда ездит вокруг городка, он задумал нечто, связанное с родителями Остапа! Бендер просто обязан остановить эту сволочь и забрать необходимое!
(КО1; лимит 60 минут; 1 код; лиса)
Ну маршрут-то мы быстро нашли. И лису нашли быстро.
Листики с буквами.
- Здесь то, что связанно с родителями Остапа.
В голове крутится только "мой папа был турецкоподданым". Турецкоподданый не подходит. Крутим и так и сяк. Передаем буквы в штаб. Пусть тоже крутят. Передаем сразу по двум или трем телефонам. Думаю штаб немного припух.
- А это одно слово?
- Да, это одно слово.
Кручу-верчу, запутать хочу.
- У вас книга есть.
- Есть.
- Тогда смотрите (мой) на книгу (папа), там сразу же (был) подсказка (турецкоподданый).
- А это одно слово или два?
- Ну можно сказать, что это два слова.
Оп-па-а. Выкладывается какой-то "профиль". Какой еще профиль??? Турецкий! Да ну нах...
- ЭТО ЖЕ ИЛЬФ И ПЕТРОВ!!!
Твою мать...

5. Муромский Красный Луч.
"Муромский красный луч" таит в себе место С 10 дверьми и Аш 22 окнами (без последней буквы). На одноименной улице проживает Эллочка-людоедочка, словарный запас которой даже на 5 слов больше, чем у типичного местного жителя
(КО2; лимит 90 минут; 3 кода+1 бонусный код; соблюдайте тишину)
Ловим клин всей командой. Штаб вбивает "муромский красный луч" в яндекс. Получает "Муромский хлопчато-бумажный комбинат". Вроде бы понятен район - ХБК. Но дальше не идет. По задумке оргов - С10Н22 - это "декан", без последней буквы - ДеКа, т.е. ДК "Текстильщик". Но мы не в том месте букву стали отнимать и в итоге: "С 10 дверьми и А 22 окнами". Самое прикольное в том, что 22-я глава как раз про Эллочку-людоедочку. 10-е слово в её словарном запасе - красота. Случайно или нет, но это сбивает с толку. В общем покатавшись по ХБК мы все же нашли правильное место. Во-о-от... Да. И коды нашли.

6. Пурпурное Село.
Кися остановился в Пурпурном Селе, что в третьей губернии. И хоть Михаил Васильевич и был большевиком, Воробьянинов опасался красных и склонялся к белым, что поблизости, хоть первых и было раз в восемь больше. А белые притаились низко, спрятавшись за кустами в котловане
(КО3; лимит 90 минут; 3 кода+1 бонусный код; будьте осторожны!)
Место, как и водится (про исключения ниже), нашли быстро. Достаточно быстро нашли нижние коды. И (надеюсь это не традиция) остальное время убили на поиск последнего кода.

7. Зонтини-Донской.
Некий итальянец Зонтини спрятал стулья в своем Три-Девятом царстве, в 37 кабинете. Благо Бендер нашел дырку в стене, недалеко от спортзала.
(КО2+; лимит 90 минут; 3 кода+1 бонусный код)
С заданием штаб достаточно быстро справился. На точку прибыли быстро. Начали поиск. Нашли первый код. Тут появляется бабушка-божий одуванчик. Начинает гнать на нас. Уходит. Дальше на сцену выходит... - Кто?! - Докладчик? - Неа! - Дед Мороз? - Нет! - И не медвед
Выбегает мужик с дубиновой резинкой типа демократизатор. Он него мы услишали много местных идиоматических выражений и непереводимой игры слов. К сожалению, нового ничего не почерпнули и словарный запас не увеличили. Единственное, что поняли, что бабушку всю ночь уговаривали прогуляться до точки Икс-Игрек-И краткое и бабушка таки созрела, только ей компания нужна. Но тут мы узнали, что у нас еще и почетный караул сейчас появится на все время этого путешествия и быстренько слиняли. Короче, нихрена это ни весело. Задание провалено. Времени - половина седьмого. Настроение - ниже плинтуса.

8. Fe-Линии.
"Будьте внимательны и осторожны", прежде чем попасть в Братские объятия, бесплатного ночлега, возле 16 параллельных Fe-линий.
(КО2+; лимит 90 минут; 2 кода+1 бонусный код; соблюдайте тишину)
на этот раз поиск места прошел вообще как по маслу. Заехали с правильной стороны и тут же носом уткнулись в нужный дом. Более-менее быстро нашли коды.

В общем игра была... хорошей язык не поворачивается назвать. Но на самом деле игра конечно же была супер. Просто у нас от задания к заданию копилось нервное напряжение и уже после третьего задания впору было начинать жрать антидепрессанты.
Во второй игре повторилась одна и та же история: на все задания находится одно, когда вся команда начинает тупить и тратить время на судорожные поиски локации.
В этот раз поиски самих кодов были на порядок сложнее, чем в первой. Либо мы ослепли все.
_____________________________________________________________________
PS. Ипполита Матвеевича звали Киса, а не Кися. Кисей мой друг свою девушку называет ^^
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.