Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Жизненно необходимо найти
ADR ФОРУМ > ВНЕ ИГРЫ > Курилка
AGent
Добрый утро.. ребят ниукого не завалялось случайно такой замечательной вещи как противостояние 4 (оно же Sudden Strike2) и именно версию 2,0 и выше , более ранние версии не очень совместимы с новым железом.
Fluxus
Я нипонил- а чем это мой Тебе не подходит? mellow.gif
Шо такоя?
tAZAR
Твой не запустился еще ни на одном WinXP SP1/SP2 на которых мы пробовали. Виста - no comments :-) А версия 2.0 работает.
Fluxus
У меня WinXP SP2 и всё без разговоров работает...
"Нежнее надо, нежнее")))

all 4 you
Есть диск с "Азия в огне", сам не любитель противостояния поэтому не знаю че это за версия и т. д. .)))
Запускется без проблем на Intel Core2Quad, 4gb, ati2900pro
tAZAR
очень хорошо :-) но Азия в Огне это не то )) именно Противостояние 4 ) и именно версии 2.0 и выше.. Серега, твоя версия наипрекрасна.. но есть в ней один косяк.. это версия 1.1.0.0.1 а она работает тока со старым железом..
З.Ы. Агенту впадлу входить под своей учеткой :-))))
Drugly_Kott ®
а купить или скачать гденить...
не судьба?? wink.gif
Drugly_Kott ®
или на моей старой тачке запустить пока
AGent
Цитата(Drugly_Kott ® @ Mar 19 2008, 11:54 AM) *
или на моей старой тачке запустить пока

а ты мне ее домой отдашь ? )))))))))))))))))))
эМКей
- А Moment of Silence ни у кого нет часом? rolleyes.gif Желательно лецензионной копии. rolleyes.gif rolleyes.gif
tAZAR
то, что она "страрая" не значит, что на ней старое железо, любимая ;-)
AGent
Цитата(эМКей @ Mar 19 2008, 11:56 AM) *
- А Moment of Silence ни у кого нет часом? rolleyes.gif Желательно лецензионной копии. rolleyes.gif rolleyes.gif

к сожалению sad.gif


зы по поводу Противостояния 4 оно на работе у мя тоже запускается... ( Селер 1,8 c интеловской интегрированой видюхой) а вот на пнях и на более быстрых селерах увы и ах sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.