Итак
1. Обновлена система подсказок. Подсказки теперь будут даваться через 20 минут, причем в 3-ей подсказке (через 60 мин.) будет просто указываться адрес локации/расшифровка по заданию.
Меняются и правила общения с оргштабом. Общение до 1-ой подсказки все также запрещено. После 1-ой подсказки, разрешается проверять версии, но только с объяснением логики. Перебор районов и улиц без объяснения логики будет игнорироваться. После 2-ой подсказки разрешается задавать односложные вопросы по заданию (да/нет), а также задавать вопросы по расположению кодов разрешается только после 2-ой подсказки (соответственно, раньше нельзя спрашивать, где искать последний код ).
Вводится "система сливов". Пример: команда получает задание и ничего из него не понимает вообще. Причем штаб тоже ничего не понимает и версий никаких нет и орги сволочи и непонятно что курят)) В такой ситуации можно конечно подождать подсказку и съездить пока есть время куда-нибудь поесть. Ну, а если поесть успели, когда получили прошлое задание, можно просто попросить подсказку сразу. То есть команде будет выдана 1-ая подсказка и соответственно время выполнения задания "прокручено" до 20 минут ("настоящего" времени выдачи этой подсказки). Тоже самое действует и на остальные подсказки и также можно просто "слить" задание и получить следующее (естественно, будет засчитан провал и штраф в соответствии с правилами игры).
2. В игру вводятся новые задания. В первую очередь, это квестовые задания с артефактами (такие задания были на ADRDR). Что это и как, поймете в процессе. Структура их может быть разная - это может быть линейное задание, может быть мульти, а может и обычная локация с некоторыми предметами в ней, которые нужно будет использовать.
Будет и еще несколько новых заданий, в основном, направленных на динамику. "Динамичная линейка" - в которой нужно будет просто ездить по указанным адресам собирать коды, решать будет грамотная расстановка машин по городу, а также умение штаба координировать экипажи.
"Фото лево-право" - подвид лева-права, с одним из вариантов которого сталкивались на игре ADRDR, когда искали гараж по фотографиям.
Ну и еще добавятся action-задания, в которых могут быть различные элементы, начиная от флэшмобов, заканчивая фотоохотой
Приблизительный состав игры будет такой:
ко3 (3+) - два задания, лиса, агенты (или ко2), action-задание, квестовое задание (квестовые не означает, что это ко1 ), и еще два задания - линейка/мульти/лево-право. В общем, полигры лазить, полигры думать/что-то делать. Вроде бы должно получаться достаточно сбалансированно и насыщенно.
3. Насчет сложности заданий и легких тренировочных игр.
Мы не считаем правильным делать игры легкими. Понятно конечно, чем нравятся тренировки - можно играть без штаба, задания за две минуты разгадываются, короче можно не заморачиваться. Но заморачиваться придется в рейтинговых играх. По-моему в этом и интерес: выигрывать умением и сыгранностью команды, а не везением. А везением получается выигрывать, когда отсутствуют барьеры - задания элементарные, локации гладенько расписаны, где сколько кодов. Вот и образуются в конечном итоге минутные отрывы одной команды от другой. Неправильно это.
Настоятельно рекомендуется иметь нормальный стационарный штаб, обученный правильно задавать вопросы и координировать команду. Задания не станут элементарными, но и не решаемых до подсказки тоже не будет. Так что старайтесь и все получится
4. Игра 3.1 намечается на 6 сентября, готовьтесь