Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> КВADRАТ#1,9: Вспомнить все, Тестим движок: лайт-игра (29 мая 2010)
Vavan
сообщение May 30 2010, 12:22 PM
Сообщение #121


Advanced Member
***

Группа: Midnight
Сообщений: 258
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 632



почему собственно и не сделать иногда пешеходную. хоть задницу от сидения машины оторвать. я - за пешие иногда.


--------------------










26 минут?! Могли за 25, но никого не хотели обижать!
А наши загонщики лис - самые загонистые из всех загонял!

А всё-таки лис мы жарим лучше других! Напомните - за сколько же минут мы вас сделали?

ПУСТЬ УМОЮТСЯ КРОВЬЮ ТЕ, КТО УСОМНЯТСЯ В НАШЕЙ ЗАСРАНИСТОСТИ!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DEM84
сообщение May 30 2010, 12:29 PM
Сообщение #122


Advanced Member
***

Группа: Root Admin
Сообщений: 1301
Регистрация: 6.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



Цитата(Vavan @ May 30 2010, 12:51 PM) *
очень хочется результаты всех посмотреть. это где можно найти?

Увы, на данный момент в движке нет вывода статистики игры для команд(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Надеюсь, к след игре это будет поправлено. Но если интересно, могу выписать итоговое время всех команд сюда.


--------------------
ADR жив!
и ниибет)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Buslova
сообщение May 30 2010, 12:30 PM
Сообщение #123


Advanced Member
***

Группа: ПоZiTiFF
Сообщений: 182
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 9616



А мне пешеходная понравилась)) Только до некоторых углов(точек или как там) за 20 минут дойти было нереально... Хочется более ограниченного пространства.


--------------------
    Не кричи о себе, пусть другие о тебе тихо скажут...................

    Как здесь все красиво! Даже не хочется гадить, но натура, натура берет своЁ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DEM84
сообщение May 30 2010, 12:35 PM
Сообщение #124


Advanced Member
***

Группа: Root Admin
Сообщений: 1301
Регистрация: 6.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



Цитата(Buslova @ May 30 2010, 13:30 PM) *
до некоторых углов(точек или как там) за 20 минут дойти было нереально... Хочется более ограниченного пространства.

На самом деле периметр основных заданий был не очень большой. В некотором отдалении были только места подсказок, это было сделано для того, чтоб тактика тупо быстрого снятия подсказок (вместо разгадывания заданий) не оказалась выигрышной.


--------------------
ADR жив!
и ниибет)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DEM84
сообщение May 30 2010, 12:37 PM
Сообщение #125


Advanced Member
***

Группа: Root Admin
Сообщений: 1301
Регистрация: 6.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



Добавлю еще насчет пешеходности: ее "минус" (хотя это условно минус)) в том, что физически довольно выматывает, но с другой стороны это не так плохо, игра ведь не каждый день, да и на Адреналине, к примеру, физические нагрузки нередко посильней, только в другом направлении))

А явный плюс в том, что не нужно искать водителей/машины и не нужно тратиться на топливо.


--------------------
ADR жив!
и ниибет)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
XD.
сообщение May 30 2010, 12:50 PM
Сообщение #126


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 9603



минус пешеходности в том, что выкладываешься на всю, а другие ездят на машинах


--------------------
ПоZiTiFF
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DEM84
сообщение May 30 2010, 12:55 PM
Сообщение #127


Advanced Member
***

Группа: Root Admin
Сообщений: 1301
Регистрация: 6.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



Цитата(XD. @ May 30 2010, 13:50 PM) *
минус пешеходности в том, что выкладываешься на всю, а другие ездят на машинах

Это не минус пешеходности, это недостаточный объем общекомандной совести у некоторых. Игра была тестовая, по сути в первую очередь чтоб проверить работу движка. Поэтому каких-то мер по обеспечению файр плэя предпринято не было, пусть это останется на совести "автомобилистов" и их капитанов. В штрафах и т.п. по вчерашней игре необходимости нет.

Если далее будут пешеходки, то будет несколько иной уровень игры, с учетом результатов вчерашней и, например, с обеспечением отсутствия "ездоков" и четкими штрафами уличенных.


--------------------
ADR жив!
и ниибет)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RAPtor
сообщение May 30 2010, 13:04 PM
Сообщение #128


Advanced Member
***

Группа: Administrators
Сообщений: 1106
Регистрация: 8.8.2007
Пользователь №: 2



Спасибо всем командам, принявших участие во вчерашней игре. Был рад всех увидеть. Надеюсь, что такой состав будет и в последующих играх (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По игре. Хочется узнать у команд о самом процессе игры. Мне очень интересно: как поделились, как была налажена связь внутри команды, как отгадывали? Честно говоря, из отдельных мнений показалось, что координация внутри команды была слабоватая. Может из-за недопонимания правил и движка, может из-за неправильной тактики.. В общем, если это не великий секрет, расскажите пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Задания как-то тяжеловато пошли. Щас еще посмотрю в движке, какие разгадывались нормально, а какие только с подсказкой. Но вообще использование подсказок подразумевалось в самом крайнем случае. Тогда б и ходить пришлось гораздо меньше. А при грамотной расстановке снимать коды с основных этапов можно было бы в считанные минуты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

И по движку тоже пишите свои пожелания. Много было звонков вчера и вопросов по движку. Надеюсь, тестовая игра помогла в нем разобраться)



--------------------
Директор ОргКомитета :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vavan
сообщение May 30 2010, 13:06 PM
Сообщение #129


Advanced Member
***

Группа: Midnight
Сообщений: 258
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 632



Цитата(DEM84 @ May 30 2010, 13:29 PM) *
Увы, на данный момент в движке нет вывода статистики игры для команд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Надеюсь, к след игре это будет поправлено. Но если интересно, могу выписать итоговое время всех команд сюда.


да, очень хотелось бы посмотреть итоговое время. а по поводу усталости - я не ходил столько уже наверное лет пять, устал - ног нет, но в пешеходку поиграл бы еще с удовольствием.


--------------------










26 минут?! Могли за 25, но никого не хотели обижать!
А наши загонщики лис - самые загонистые из всех загонял!

А всё-таки лис мы жарим лучше других! Напомните - за сколько же минут мы вас сделали?

ПУСТЬ УМОЮТСЯ КРОВЬЮ ТЕ, КТО УСОМНЯТСЯ В НАШЕЙ ЗАСРАНИСТОСТИ!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RAPtor
сообщение May 30 2010, 13:08 PM
Сообщение #130


Advanced Member
***

Группа: Administrators
Сообщений: 1106
Регистрация: 8.8.2007
Пользователь №: 2



Цитата
А мне пешеходная понравилась)) Только до некоторых углов(точек или как там) за 20 минут дойти было нереально... Хочется более ограниченного пространства.


абсолютно реально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) расстояние от угла до угла составляло полтора км (при средней скорости идти примерно 15 минут).

Расстояние до подсказки всегда составляло примерно полтора км от того этапа на котором вы находитесь в данный момент (но всегда уводило в сторону от правильного решения за "периметр").



--------------------
Директор ОргКомитета :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
XD.
сообщение May 30 2010, 13:36 PM
Сообщение #131


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 9603



Дэм,если такая практика завелась то ее нужно искоренять только штрафом с самого зарождения.игра есть игра.будь она в зачете или вне зачета или тест
стыдно,товарищи
особая благодарность маме,которая помогла раздобыть подсказку нам =)
-алле мам,че делаешь?
...
-можешь посмотреть на рылеева-к.маркса на столбе маркером че написано и перезвонить?
...звонит,говорит код
-о,тут еще ваши подъехали,парень побежал к столбу из машины
вот такой вот разговор был. Кто приезжал то? =) просто интересно


--------------------
ПоZiTiFF
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Buslova
сообщение May 30 2010, 13:40 PM
Сообщение #132


Advanced Member
***

Группа: ПоZiTiFF
Сообщений: 182
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 9616



Цитата(RAPtor @ May 30 2010, 14:08 PM) *
абсолютно реально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) расстояние от угла до угла составляло полтора км (при средней скорости идти примерно 15 минут).

Надо делать скидочку на очень давно пропитое здоровье. Темп и разброс наращивать постепенно. Тело то реагирует нормально, а прокуренные легкие бега не выдерживают.


--------------------
    Не кричи о себе, пусть другие о тебе тихо скажут...................

    Как здесь все красиво! Даже не хочется гадить, но натура, натура берет своЁ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DEM84
сообщение May 30 2010, 13:57 PM
Сообщение #133


Advanced Member
***

Группа: Root Admin
Сообщений: 1301
Регистрация: 6.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



Цитата(Buslova @ May 30 2010, 14:40 PM) *
Надо делать скидочку на очень давно пропитое здоровье

Буслова, постыдилась бы)) Тебе и 20-ти нет, а ты тут жалуешься..)

Это мы с Раптором дедули по сравнению с тобой, да и здоровым образом не блещем (по крайней мере до последнего времени, гыгы), а я не говорю еще о таких ветеранах, как Нач, Ваван, Шурелл и других наших уважаемых "стариках"))


--------------------
ADR жив!
и ниибет)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
P.r.i.Z.r.a.k
сообщение May 30 2010, 14:02 PM
Сообщение #134


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 145
Регистрация: 24.10.2008
Из: Мой маленькай 54 Склеп)
Пользователь №: 487



DEM, RAPtor спасибо за игру. Пешки рулят. Уже забыл когда последний раз так бегал.
Буслова следующий раз сумку дома оставляй, не будешь догонять меня(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Слава я те припомню за 14этажки.


--------------------

И ваш мир изменится
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DEM84
сообщение May 30 2010, 14:10 PM
Сообщение #135


Advanced Member
***

Группа: Root Admin
Сообщений: 1301
Регистрация: 6.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



Вот такая статистика прохождения игры:

ПoZiTiFF - 201 минута
346500 - 221 минута
Shootники - 186 минут
ЦПКиО - 320 минут
Drink TEAm - 210 минут
M1dnight - 199 минут
N.I.P - 271 минута
61 Legion - не завершили игру


--------------------
ADR жив!
и ниибет)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Foton
сообщение May 30 2010, 14:12 PM
Сообщение #136


Advanced Member
***

Группа: Midnight
Сообщений: 468
Регистрация: 6.10.2007
Из: Шахты
Пользователь №: 103



Игра норм))) Я думал что движок будет несколько иной, но и этот мне понравился. Вначале было все так сумбурно, что я лично мало что понимал вообще! Разобрался что к чему уже к середине игры. Раптор, координация в команде была не слабенькая её вообще почти не было! Все как-то слишком резко началось))) Пожелания к движку сделать его еще более адаптивным к телефонам. У меня была Nokia 5161 с оперой 4.2. Неудобно было код вводить вверху над всеми заданиями. Лучше как-то вводить его под заданием что ли)) Так привычней как-то)) Ну например Угол А (поле для кода) Угол Б (поле для кода). Валькирия тоже на это жаловалась)) И ещё я так понял на первом этапе угла был код и при его введении открывался этап и второй угол? Я просто не понял чё-то)))
З.Ы. Ваван, ну ты в курсе! ТЫ ЗВЕРЬ!!! Ну и Чичин тоже сорвиголова)))
З.Ы.Ы. Спасибо, Батарейке без нее мы бы вообще не прошли)))


--------------------



ADR! КВН! - и другие слова из 3-х букв!!!
Achtung! M1dnight!
Продолжатель величественного рода телевизоров, китайских грузовиков и частиц света =).
Бугагашенька! © Шелдон Купер))
Фотон, а ты талантищще!)) © Дэм.
Команда M1dnight : очень удивили местом,занятым в игре.... © Margo
Третье первое место для меня после 1.6 и 5.2 это ADR:X О_о!
2.12% всех сообщений форума
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RAPtor
сообщение May 30 2010, 14:15 PM
Сообщение #137


Advanced Member
***

Группа: Administrators
Сообщений: 1106
Регистрация: 8.8.2007
Пользователь №: 2



По использованию подсказок такая вот статистика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Позитив - 4

346500 - 4

Drink Team - 5

Шутники - 6

ЦПКиО - 6

NIP - 6

61 легион - 9

Миднайт - 9

От наших заданий похоже отвыкли за полгода  (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)






--------------------
Директор ОргКомитета :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Foton
сообщение May 30 2010, 14:15 PM
Сообщение #138


Advanced Member
***

Группа: Midnight
Сообщений: 468
Регистрация: 6.10.2007
Из: Шахты
Пользователь №: 103



О-о-о-о!! M1dnight рулит))) 199 минут ПЕШЕХОДНОЙ игры!


--------------------



ADR! КВН! - и другие слова из 3-х букв!!!
Achtung! M1dnight!
Продолжатель величественного рода телевизоров, китайских грузовиков и частиц света =).
Бугагашенька! © Шелдон Купер))
Фотон, а ты талантищще!)) © Дэм.
Команда M1dnight : очень удивили местом,занятым в игре.... © Margo
Третье первое место для меня после 1.6 и 5.2 это ADR:X О_о!
2.12% всех сообщений форума
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Foton
сообщение May 30 2010, 14:17 PM
Сообщение #139


Advanced Member
***

Группа: Midnight
Сообщений: 468
Регистрация: 6.10.2007
Из: Шахты
Пользователь №: 103



А кто первый открыл 4-ре угла?


--------------------



ADR! КВН! - и другие слова из 3-х букв!!!
Achtung! M1dnight!
Продолжатель величественного рода телевизоров, китайских грузовиков и частиц света =).
Бугагашенька! © Шелдон Купер))
Фотон, а ты талантищще!)) © Дэм.
Команда M1dnight : очень удивили местом,занятым в игре.... © Margo
Третье первое место для меня после 1.6 и 5.2 это ADR:X О_о!
2.12% всех сообщений форума
Go to the top of the page
 
+Quote Post
XD.
сообщение May 30 2010, 14:29 PM
Сообщение #140


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 9603



броня крепка и тачки наши быстры...


--------------------
ПоZiTiFF
Go to the top of the page
 
+Quote Post

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 17:03 PM
 
   


© 2007-2010 Ночная игра Адреналин (город Шахты).
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна