Необходимые принадлежности: фонарики (учитывая опыт предыдущей игры – запасайтесь основательно, в наших местах освещения много не бывает J), автомобиль, мобильный телефон.
Внесена корректировка в максимальное кол-во экипажей для команды, теперь в поиске мест могут участвовать 4 машины. Кол-во человек в команде неограниченно.
Взносы – 150 руб. с человека
Система подведения итогов:
Поскольку мы развиваемся, как самостоятельная игра, было решено внести некоторые изменения, попытаться усовершенствовать общую систему J
Итак. В этот раз индивидуально для каждого из заданий устанавливается время для его прохождения. Соответственно, легкие задания – 1 час, стандартные – 1час 30 минут, самая жесть – 2 часа. Время прохождения указывается в задании.
Штрафное время, которое начисляется в случае провала задания, вычисляется исходя из формулы: время на задание/6. Расшифрую J Для легкого задания – штрафное время 10 мин., среднее – 15 мин., сложное – 20 мин.
В случае если задание в целом провалено, но часть кодов найдена, штрафное время будет делиться на общее число основных кодов в задании и умножаться на число ненайденных. Т.е., имеем к примеру в задании 5 кодов. Штраф в случае невыполнения 15 мин. Но бывают такие ситуации когда команда нашла 3 кода и впала в ступор. Тогда, соответственно 15 минут делятся на 5 и умножаются на 2 (два ненайденных кода) = штраф 6 минут.
ну вот всё стало на свои места.Мы (горпляж) первые.Я тут слышал сплетни всякие про какие-то незарегестрированные машины ,и т.д....ребята,а ван не приходило в голову ,что мы просто оказались чуть умнее,быстре,находчивее?Замете,кстати,победителей не судят(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
--------------------
Просто мы играем, чтобы выиграть, конкуренты играют, чтобы выиграть нас.…Остальные играть не умеют, говорят, что в кайф (С)
Давайте не будем поливать соперников грязью, как типа все в отсосе, а мы рулим!!! Прошло всего 2 игры.вот когда будет пройдено 5-6 тогда и высказывайтесь что команда всех порвать может.А сейчас это просто треп.
Я лично рад за 346500 - команда показала отличную игру, собрались после первой и выстрелили (5 чеков - самое быстрое прохождение о многом говорит), был уверен в их победе, но на предпоследнем задании в казармах подкачали... Горпляж и Шутники - еще первая игра показала, что команды сильные, эта игра тому подтверждение. Радиация - поздравляю с дебютом. Поработайте над ошибками и в бой на 2-ую игру! все у вас получится.
Считаю, что игра прошла успешно. Ожидайте выкладку по заданиям попозже.
Радиация - поздравляю с дебютом. Поработайте над ошибками и в бой на 2-ую игру! все у вас получится.
Считаю, что игра прошла успешно. Ожидайте выкладку по заданиям попозже.
Спасибо, мы поработаем над ошибкам. Главное теперь, после игры ошибки оказались на поверхности - и их можно смело исправлять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Выкладку по заданиям хотелось бы побыстрее - хочу отчет написать с фотками. Тут можно фотки то как-нить прикреплять? Стандартно или как?
Поскольку Дэм ограничил мне права на создание темы в архиве игр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пока оставляю пост с заданиями в этой теме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ________________________________________________________________________________
«12 стульев»
Легенда: Ох, несладко придется Остапу Бендеру и его другу в эту ночь… В поисках сокровища нужно пройти конфеты, воду и медные трубы, да и не только. Придется встретиться со сказочными псами, транспортными средствами, больными солдатами, итальянцами, побывать в штабах революционеров, на экс-производствах, спасти родителей от подлого отца Федора, изучить химию г. Мурома вместе с Эллочкой, походить по домам-без-пола… Главное – ярче фонари и шире глаза – чтоб смотреть под ноги и выжить в этом сумасшедшем литературно-историческом буйстве больной фантазии =))
1. Больной Федор (Лиса)
Задание: Отец Федор реально болен! Эта хитрая морда ездит вокруг городка, он задумал нечто, связанное с родителями Остапа! Бендер просто обязан остановить эту сволочь и забрать необходимое! (КО1; лимит 60 минут; 1 код; лиса)
Подсказка 1: Батюшка курсирует по периметру городка, не зная, что его вылечит. Оказывается, он отравился баклажанами из МюнХеНа, неприятность, постигшая в свое время множество садоводов, лидера хохляцкой футбольной сборной и даже Карла Маркса!
Расшифровка: Больничный городок (Шевченко – Чернокозова – Садовая – Карла Маркса). После нахождения Лисы, агенты выходят и дают квест: 10 листков с кириллическими буквами и буквами-цифрами кода. Задача – собрать слово из русских букв, тем самым, узнав код. Итоговое слово – «ильфпетров» (родители Остапа). Обязательное условие - листки отдаются только Остапу Бендеру))
Ильфпетров 8A34R057D1
Коды: 8A34R057D1 +бонус 5 минут за самого креативного Бендера))
2. Зонтини-Донской
Задание: Некий итальянец Зонтини спрятал стулья в своем Три-Девятом царстве, в 37 кабинете. Благо Бендер нашел дырку в стене, недалеко от спортзала (КО2+; лимит 90 минут; 3 кода+1 бонусный код)
Подсказка 1: Недаром Бендера прозвали великим комбинатором: воспользовавшись своим телефоном, он за несколько секунд вычислил Зонтини 37, на самом деле Три-9ое царство совсем недалеко
Подсказка 2: Оказывается у Зонтини в роду есть русские корни, и даже исторически доказано, что его предок Дмитрий порубил в 1380 году 37 супостатов лютых
Расшифровка: Школа №11 находится по адресу Донской 37. Это выясняется с помощью набора слова «зонтини» в мобильнике в режиме Т9. У школы расположены раздолбанная пристройка без окон и дверей, чуть дальше – еще одно заброшенное здание
Коды: 02AR 03RD - бонус DDA51 – 2-е здание 1ARA6 – 2 здание
3. Муромский Красный Луч
Задание: «Муромский красный луч» таит в себе место С 10 дверьми и Аш 22 окнами (без последней буквы). На одноименной улице проживает Эллочка-людоедочка, словарный запас которой даже на 5 слов больше, чем у типичного местного жителя (КО2; лимит 90 минут; 3 кода+1 бонусный код; соблюдайте тишину)
Подсказка 1: «Хо-хо. Блеск. Кр-расота!» - подумала Эллочка, увидев на своей улице Бендера, и с Диким Криком выскочила навстречу к квадрату пяти домов
Подсказка 2: «а стульчтек стильный, 25 рублей стоит» - подумал Остап, выкидывая в подвал очередной стул без сокровищ
Расшифровка: Если набрать в яндексе фразу «муромский красный луч», то получите указание на ХБК. С10Н22 – химическая формула вещества под названием «декан», без последней буквы получается «дека», т.е. ДК. ДК на ХБК один – Текстильщиков. Словарный запас Эллочки – 30 слов, т.е. у «типичного местного жителя – 25. Текстильная 25. Та расположена девятиэтажка, справа от которой – пристройка с зачотным подвальчиком)) Трудность задания по большей части в разгадывании, так что штабу придется помозговать(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Коды: A9R R32D2D 1RA7 _A87DR (3 мин.)
4. Бабушкин Клад
Задание: Пока Ипполит Матвеевич мечется в поисках бабушкиного клада, Остап сел на паровоз и укатил из местечка ПИ без единицы (КО2+; лимит 90 минут; 2 кода+1 бонусный код)
Подсказка 1: Бабушка Кисы Воробьянинова тоже Мечется – то по рельсам, то под ними. Она проявляет недюжинную для своего возраста ловкость и физическую силу
Подсказка 2: Остап решил использовать Бабушкин Меч для поиска сокровища. Пришлось залезть на мостик с рельсами, на высокую будку и в половинку бинокля, чтобы достичь успеха(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Расшифровка: На пересечении Мечникова и Бабушкина(район Красина) расположен железнодорожный мостик. Возле него – знак с надписью «3,4»(число Пи без единицы). Под мостиком – знак Адреналина и стрелки-указатели на коды: один на кирпичной будке впереди в 20 метрах(под лестницей), другой - сверху, на мосту, в небольшой нише. Бонус - справа, в железной трубе в 10 метрах, по дну которой течет вода(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Коды: A47RD - бонус D34R 34AD
5. Ягода Калина
Задание: Остап случайно наткнулся на верного пса Буратино, отравившегося пятью ягодками немалинки. Чтоб спасти животное, Остап понес его к солдатам, а они разбушевались и наломали дров (КО3; лимит 120 минут; 5 кодов+2 бонусных кода; соблюдайте тишину; будьте осторожны!)
Подсказка 1: 5 солдат тоже решили попробовать загадочной ягоды Калины, глупцы! В итоге они побежали плодить конфеты(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , а Артем-он тупо хихикал вместе с Бендером, глядя на их безуспешные поиски подходящего места сразу в нескольких помещениях
Подсказка 2: Солдат так сильно пучило всего лишь от пяти ягод, что все их жилье превратились в руины и прах. «Стены и крыши, чердаки и просто доски... все развалилось!» - отчаянно воскликнул Остап
Подсказка 3: А изначально АРТЕМон приехал на 12-й желтой повозке в самый конец, завернул влево и попал к месторождению Калины… Тут-то и началась эпопея с 5-ю ягодами. Тогда еще 3 казарменных домика несчастных солдат были целыми… А теперь - обломки стен, обрывки обоев, бревна и свисающие остатки крыш(IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Расшифровка: Артем, конечная остановка. Поблизости – заброшенные казармы, ориентир – ул.Калинина 5. 3 здания, разной степени раздолбанности, хранят в себе коды и конфеты(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Бонусы – один на самых разрушенных развалинах, на торце бревна, другой – на чердаке одной из казарм(пролезть туда непросто, нужны будут худые добровольцы))
Задание: «Будьте внимательны и осторожны», прежде чем попасть в Братские объятия, бесплатного ночлега, возле 16 параллельных Fe-линий. (КО2+; лимит 90 минут; 2 кода+1 бонусный код; соблюдайте тишину)
Подсказка 1: Стуча колесами, Остап вылез на станции, и отправился искать пристанище напротив в привокзальной суете.
Подсказка2: «Пассажирский поезд Уездный город N - Шахтная прибывает на 8 платформу!». Выйдя из вагона, Остап сразу же нашел приют у дворника в бараке напротив.
Расшифровка: Прямо напротив ЖД вокзала (ул.Привокзальная) – зачетный домишко без окон, дверей и даже полов.
Коды: 57DAR AR85 _8D4 (3 мин.)
7. Пурпурное Село
Задание: Кися остановился в Пурпурном Селе, что в третьей губернии. И хоть Михаил Васильевич и был большевиком, Воробьянинов опасался красных и склонялся к белым, что поблизости, хоть первых и было раз в восемь больше. А белые притаились низко, спрятавшись за кустами в котловане (КО3; лимит 90 минут; 3 кода+1 бонусный код; будьте осторожны!)
Подсказка 1: В алом поселке есть 3 мелко-района. Остап обошел небоскреб и отправился на поиски Киси вниз, через заросли. Ему пришлось притаиться, т.к. красных он на дух не переносил, а вот белые дали его другу укрытие
Подсказка 2: В Третьем Микро-Поселке Красных трудно заблудиться, ведь можно ориентироваться по высоченному штабу революционеров, лидером которого являлся Михаил Васильевич Фрунзе, член РСДРП с 1907 года. Но рядом незаметно примкнула подпольная белая ячейка. Белые сидели в подвале, лишь пару раз выйдя на «крышу», осторожно балансируя по нешироким мостикам, но не рисковали подходить близко к красным.
Расшифровка: В месте, именуемом 3 микрорайон, в районе остановки «Красный поселок», что на Фрунзе, есть недостроенная 8-этажка из красного кирпича, возле нее – пристройка(только фундамент и подвал) из белого кирпича и бетона. Вход – сзади нее, нужно пройти через кусты. 1 код – сверху, на «крыше» фундамента, 2 – внизу, в самом подвале. И сверху и снизу есть метки, запрещающие идти дальше(в 8-этажку).
Коды: DDR1 RRR7AD RAR3 _2DRA (4 мин.)
8. Кисины Ботинки
Задание: Кися захотел купить новые ботинки, но в месте, где их когда-то производили, обнаружил лишь разруху. «Срач, вода и руины, хоть там и Выиграла Еволюция» - горько подумал он… (КО1+; лимит 60 минут; 1 код)
Подсказка 1:За «Поиском» подходящего размера обуви, Остап набрел на небольшую кондитерскую фабрику и остановился отведать конфет
Расшифровка: За бывшей обувной фабрикой, там где сейчас находится «Поиск», во дворике, есть небольшое разрушенное сооружение с обилием конфет (3+ ). Задание несложное, главное не вляпаться в конфеты и не нырять в мини-бассейн в левой части сооружения
Три-Девятое. Специально обозначено регистром, чтоб бросалось в глаза. T-9. Набрав Зонтини с помощью этого языка получишь - Донской. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
эээ... кхм.... может я и не совсем в тему, и стоило бы что нить гневное сказать, но в другой раз))))) уж звиняйте. Вот фотки с 2й игры. качество лучше чем с 1й. кому интересно заходите (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
--------------------
get of hands from me, you don't know who i'am! i'am a power player, i'am a power player!
Вторая игра или как Остап Бендер и Киса Воробьянинов 12 стульев искали. В этот раз собирались не у штаба. Потрещали в предвкушении игры. Разъехались по точкам. Отписались штабу. Штаб отрапортовал о своей готовности. Ждем.
1. Бабушкин клад. Пока Ипполит Матвеевич мечется в поисках бабушкиного клада, Остап сел на паровоз и укатил из местечка ПИ без единицы. (КО2+; лимит 90 минут; 2 кода+1 бонусный код) Открываем карты. Бабушкина улица находится быстро. Решили сперва, что "ПИ без единицы" - это 34. Тут же и Мечникова. Гм. "Мечется". - Я знаю! там есть пути и мост! Отправляем туда ближайшие машины. Ждем. - Ну что, как поиски? - Место то, но коды не можем найти. - Так ищите! Теперь, если меня спросят, я знаю, что ощущает штаб. Мы стоим. Нервно курим. Трахаем мозги искателям. Искатели говорят, что не могут найти код. По нашим раскладам получается, что мы нашли один основной и один бонусный. Продолжаем хаотично искать. И тут штаб говорит, что орги засчитывают нам задание. Э-э-э. Однако.
В это время звонит водитель четвертой машины. Он может подъехать (мы ожидали, что он присоединится только около двух ночи). Нужно перегруппировать людей. Звоним в штаб, чтобы они у оргов попросили тайм-аут. Но тут.
2. Кисины Ботинки. Кися захотел купить новые ботинки, но в месте, где их когда-то производили, обнаружил лишь разруху. «Срач, вода и руины, хоть там и Выиграла Еволюция» - горько подумал он... (КО1+; лимит 60 минут; 1 код) - Я знаю, где это! - кричим хором. на сборы и перегруппировки времени нет. Отсчет уже пошел. Рвем когти к обувной фабрике. Получается так, что к одной точке приезжают все машины и мы начинаем всем кагалом обследовать... а что там обследовать-то? А кода нет! Этот момент запомнится надолго. Там где был код, побывал почти каждый участник Шутников. И потребовался почти час для того, чтобы разглядеть код
- Ну что, хотите ключевое задание этой игры? - спрасили нас орги. - Да давайте, хуле там...
3. Ягода Калина. Остап случайно наткнулся на верного пса Буратино, отравившегося пятью ягодками немалинки. Чтоб спасти животное, Остап понес его к солдатам, а они разбушевались и наломали дров. (КО3; лимит 120 минут; 5 кодов+2 бонусных кода; соблюдайте тишину; будьте осторожны!) Верный пес - это Артемон. Ага! На артеме. К солдатам... - Может быть воинская часть? Едем... Едем... Едем... - Езжайте на Калинина 5. - говорит нам штаб. Черт. Разворачиваемся. Едем. Приезжаем. Народ сразу лезет не в ту сторону. Но что-то мне подсказывает, что это неправильно. Может быть внутренний голос, а может быть тот факт, что я живу в полукилометре дальше по этой же улице. Находим развалины. Да... Кажется эти дома взрывали. Начинаем искать. Ищем.
Ищем.
Ищем.
НАШЛИ! У ёптыть.
4. Больной Федор (Лиса). Отец Федор реально болен! Эта хитрая морда ездит вокруг городка, он задумал нечто, связанное с родителями Остапа! Бендер просто обязан остановить эту сволочь и забрать необходимое! (КО1; лимит 60 минут; 1 код; лиса) Ну маршрут-то мы быстро нашли. И лису нашли быстро. Листики с буквами. - Здесь то, что связанно с родителями Остапа. В голове крутится только "мой папа был турецкоподданым". Турецкоподданый не подходит. Крутим и так и сяк. Передаем буквы в штаб. Пусть тоже крутят. Передаем сразу по двум или трем телефонам. Думаю штаб немного припух. - А это одно слово? - Да, это одно слово. Кручу-верчу, запутать хочу. - У вас книга есть. - Есть. - Тогда смотрите (мой) на книгу (папа), там сразу же (был) подсказка (турецкоподданый). - А это одно слово или два? - Ну можно сказать, что это два слова. Оп-па-а. Выкладывается какой-то "профиль". Какой еще профиль??? Турецкий! Да ну нах... - ЭТО ЖЕ ИЛЬФ И ПЕТРОВ!!! Твою мать...
5. Муромский Красный Луч. "Муромский красный луч" таит в себе место С 10 дверьми и Аш 22 окнами (без последней буквы). На одноименной улице проживает Эллочка-людоедочка, словарный запас которой даже на 5 слов больше, чем у типичного местного жителя (КО2; лимит 90 минут; 3 кода+1 бонусный код; соблюдайте тишину) Ловим клин всей командой. Штаб вбивает "муромский красный луч" в яндекс. Получает "Муромский хлопчато-бумажный комбинат". Вроде бы понятен район - ХБК. Но дальше не идет. По задумке оргов - С10Н22 - это "декан", без последней буквы - ДеКа, т.е. ДК "Текстильщик". Но мы не в том месте букву стали отнимать и в итоге: "С 10 дверьми и А 22 окнами". Самое прикольное в том, что 22-я глава как раз про Эллочку-людоедочку. 10-е слово в её словарном запасе - красота. Случайно или нет, но это сбивает с толку. В общем покатавшись по ХБК мы все же нашли правильное место. Во-о-от... Да. И коды нашли.
6. Пурпурное Село. Кися остановился в Пурпурном Селе, что в третьей губернии. И хоть Михаил Васильевич и был большевиком, Воробьянинов опасался красных и склонялся к белым, что поблизости, хоть первых и было раз в восемь больше. А белые притаились низко, спрятавшись за кустами в котловане (КО3; лимит 90 минут; 3 кода+1 бонусный код; будьте осторожны!) Место, как и водится (про исключения ниже), нашли быстро. Достаточно быстро нашли нижние коды. И (надеюсь это не традиция) остальное время убили на поиск последнего кода.
7. Зонтини-Донской. Некий итальянец Зонтини спрятал стулья в своем Три-Девятом царстве, в 37 кабинете. Благо Бендер нашел дырку в стене, недалеко от спортзала. (КО2+; лимит 90 минут; 3 кода+1 бонусный код) С заданием штаб достаточно быстро справился. На точку прибыли быстро. Начали поиск. Нашли первый код. Тут появляется бабушка-божий одуванчик. Начинает гнать на нас. Уходит. Дальше на сцену выходит... - Кто?! - Докладчик? - Неа! - Дед Мороз? - Нет! - И не медвед Выбегает мужик с дубиновой резинкой типа демократизатор. Он него мы услишали много местных идиоматических выражений и непереводимой игры слов. К сожалению, нового ничего не почерпнули и словарный запас не увеличили. Единственное, что поняли, что бабушку всю ночь уговаривали прогуляться до точки Икс-Игрек-И краткое и бабушка таки созрела, только ей компания нужна. Но тут мы узнали, что у нас еще и почетный караул сейчас появится на все время этого путешествия и быстренько слиняли. Короче, нихрена это ни весело. Задание провалено. Времени - половина седьмого. Настроение - ниже плинтуса.
8. Fe-Линии. "Будьте внимательны и осторожны", прежде чем попасть в Братские объятия, бесплатного ночлега, возле 16 параллельных Fe-линий. (КО2+; лимит 90 минут; 2 кода+1 бонусный код; соблюдайте тишину) на этот раз поиск места прошел вообще как по маслу. Заехали с правильной стороны и тут же носом уткнулись в нужный дом. Более-менее быстро нашли коды.
В общем игра была... хорошей язык не поворачивается назвать. Но на самом деле игра конечно же была супер. Просто у нас от задания к заданию копилось нервное напряжение и уже после третьего задания впору было начинать жрать антидепрессанты. Во второй игре повторилась одна и та же история: на все задания находится одно, когда вся команда начинает тупить и тратить время на судорожные поиски локации. В этот раз поиски самих кодов были на порядок сложнее, чем в первой. Либо мы ослепли все. _____________________________________________________________________ PS. Ипполита Матвеевича звали Киса, а не Кися. Кисей мой друг свою девушку называет ^^