Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Игра №2: "12 стульев", 11 августа
RAPtor
сообщение Aug 9 2007, 22:30 PM
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Administrators
Сообщений: 1106
Регистрация: 8.8.2007
Пользователь №: 2



ADRеналин: Игра №2

Тема: «12 стульев»

Дата проведения: 11-12 августа

Территория: г.Шахты

Необходимые принадлежности: фонарики (учитывая опыт предыдущей игры – запасайтесь основательно, в наших местах освещения много не бывает J), автомобиль, мобильный телефон.

ДОПы (дополнительные принадлежности): костюм Остапа Бендера J

Даты:

Сбор капитанов: 09.08.2007, 18.00, кафе «Волна» (ул.Черенкова 27)

Старт игры: 11.08.2007, 22.00

Стоп-игра: 12.08.2007, 08.00

Брифинг (результаты игры): 12.08.2007, 17.00, Ля-Пляж



Общая информация:

  • Внесена корректировка в максимальное кол-во экипажей для команды, теперь в поиске мест могут участвовать 4 машины. Кол-во человек в команде неограниченно.
  • Взносы – 150 руб. с человека

Система подведения итогов:

Поскольку мы развиваемся, как самостоятельная игра, было решено внести некоторые изменения, попытаться усовершенствовать общую систему J

Итак. В этот раз индивидуально для каждого из заданий устанавливается время для его прохождения. Соответственно, легкие задания – 1 час, стандартные – 1час 30 минут, самая жесть – 2 часа. Время прохождения указывается в задании.

Штрафное время, которое начисляется в случае провала задания, вычисляется исходя из формулы: время на задание/6. Расшифрую J Для легкого задания – штрафное время 10 мин., среднее – 15 мин., сложное – 20 мин.

В случае если задание в целом провалено, но часть кодов найдена, штрафное время будет делиться на общее число основных кодов в задании и умножаться на число ненайденных. Т.е., имеем к примеру в задании 5 кодов. Штраф в случае невыполнения 15 мин. Но бывают такие ситуации когда команда нашла 3 кода и впала в ступор. Тогда, соответственно 15 минут делятся на 5 и умножаются на 2 (два ненайденных кода) = штраф 6 минут.



--------------------
Директор ОргКомитета :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Begemot
сообщение Aug 29 2007, 14:32 PM
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: 346500
Сообщений: 371
Регистрация: 10.8.2007
Из: Шахты
Пользователь №: 17



отчет by Nach:

Вторая игра или как Остап Бендер и Киса Воробьянинов 12 стульев искали.
В этот раз собирались не у штаба. Потрещали в предвкушении игры. Разъехались по точкам. Отписались штабу. Штаб отрапортовал о своей готовности. Ждем.

1. Бабушкин клад.
Пока Ипполит Матвеевич мечется в поисках бабушкиного клада, Остап сел на паровоз и укатил из местечка ПИ без единицы.
(КО2+; лимит 90 минут; 2 кода+1 бонусный код)
Открываем карты. Бабушкина улица находится быстро. Решили сперва, что "ПИ без единицы" - это 34. Тут же и Мечникова. Гм. "Мечется".
- Я знаю! там есть пути и мост!
Отправляем туда ближайшие машины. Ждем.
- Ну что, как поиски?
- Место то, но коды не можем найти.
- Так ищите!
Теперь, если меня спросят, я знаю, что ощущает штаб.
Мы стоим. Нервно курим. Трахаем мозги искателям. Искатели говорят, что не могут найти код. По нашим раскладам получается, что мы нашли один основной и один бонусный. Продолжаем хаотично искать. И тут штаб говорит, что орги засчитывают нам задание. Э-э-э. Однако.

В это время звонит водитель четвертой машины. Он может подъехать (мы ожидали, что он присоединится только около двух ночи). Нужно перегруппировать людей. Звоним в штаб, чтобы они у оргов попросили тайм-аут. Но тут.

2. Кисины Ботинки.
Кися захотел купить новые ботинки, но в месте, где их когда-то производили, обнаружил лишь разруху. «Срач, вода и руины, хоть там и Выиграла Еволюция» - горько подумал он...
(КО1+; лимит 60 минут; 1 код)
- Я знаю, где это! - кричим хором. на сборы и перегруппировки времени нет. Отсчет уже пошел. Рвем когти к обувной фабрике. Получается так, что к одной точке приезжают все машины и мы начинаем всем кагалом обследовать... а что там обследовать-то? А кода нет! Этот момент запомнится надолго. Там где был код, побывал почти каждый участник Шутников. И потребовался почти час для того, чтобы разглядеть код

- Ну что, хотите ключевое задание этой игры? - спрасили нас орги.
- Да давайте, хуле там...

3. Ягода Калина.
Остап случайно наткнулся на верного пса Буратино, отравившегося пятью ягодками немалинки. Чтоб спасти животное, Остап понес его к солдатам, а они разбушевались и наломали дров.
(КО3; лимит 120 минут; 5 кодов+2 бонусных кода; соблюдайте тишину; будьте осторожны!)
Верный пес - это Артемон. Ага! На артеме. К солдатам...
- Может быть воинская часть?
Едем... Едем... Едем...
- Езжайте на Калинина 5. - говорит нам штаб.
Черт. Разворачиваемся. Едем. Приезжаем. Народ сразу лезет не в ту сторону. Но что-то мне подсказывает, что это неправильно. Может быть внутренний голос, а может быть тот факт, что я живу в полукилометре дальше по этой же улице. Находим развалины. Да... Кажется эти дома взрывали. Начинаем искать. Ищем.

Ищем.

Ищем.

НАШЛИ! У ёптыть.

4. Больной Федор (Лиса).
Отец Федор реально болен! Эта хитрая морда ездит вокруг городка, он задумал нечто, связанное с родителями Остапа! Бендер просто обязан остановить эту сволочь и забрать необходимое!
(КО1; лимит 60 минут; 1 код; лиса)
Ну маршрут-то мы быстро нашли. И лису нашли быстро.
Листики с буквами.
- Здесь то, что связанно с родителями Остапа.
В голове крутится только "мой папа был турецкоподданым". Турецкоподданый не подходит. Крутим и так и сяк. Передаем буквы в штаб. Пусть тоже крутят. Передаем сразу по двум или трем телефонам. Думаю штаб немного припух.
- А это одно слово?
- Да, это одно слово.
Кручу-верчу, запутать хочу.
- У вас книга есть.
- Есть.
- Тогда смотрите (мой) на книгу (папа), там сразу же (был) подсказка (турецкоподданый).
- А это одно слово или два?
- Ну можно сказать, что это два слова.
Оп-па-а. Выкладывается какой-то "профиль". Какой еще профиль??? Турецкий! Да ну нах...
- ЭТО ЖЕ ИЛЬФ И ПЕТРОВ!!!
Твою мать...

5. Муромский Красный Луч.
"Муромский красный луч" таит в себе место С 10 дверьми и Аш 22 окнами (без последней буквы). На одноименной улице проживает Эллочка-людоедочка, словарный запас которой даже на 5 слов больше, чем у типичного местного жителя
(КО2; лимит 90 минут; 3 кода+1 бонусный код; соблюдайте тишину)
Ловим клин всей командой. Штаб вбивает "муромский красный луч" в яндекс. Получает "Муромский хлопчато-бумажный комбинат". Вроде бы понятен район - ХБК. Но дальше не идет. По задумке оргов - С10Н22 - это "декан", без последней буквы - ДеКа, т.е. ДК "Текстильщик". Но мы не в том месте букву стали отнимать и в итоге: "С 10 дверьми и А 22 окнами". Самое прикольное в том, что 22-я глава как раз про Эллочку-людоедочку. 10-е слово в её словарном запасе - красота. Случайно или нет, но это сбивает с толку. В общем покатавшись по ХБК мы все же нашли правильное место. Во-о-от... Да. И коды нашли.

6. Пурпурное Село.
Кися остановился в Пурпурном Селе, что в третьей губернии. И хоть Михаил Васильевич и был большевиком, Воробьянинов опасался красных и склонялся к белым, что поблизости, хоть первых и было раз в восемь больше. А белые притаились низко, спрятавшись за кустами в котловане
(КО3; лимит 90 минут; 3 кода+1 бонусный код; будьте осторожны!)
Место, как и водится (про исключения ниже), нашли быстро. Достаточно быстро нашли нижние коды. И (надеюсь это не традиция) остальное время убили на поиск последнего кода.

7. Зонтини-Донской.
Некий итальянец Зонтини спрятал стулья в своем Три-Девятом царстве, в 37 кабинете. Благо Бендер нашел дырку в стене, недалеко от спортзала.
(КО2+; лимит 90 минут; 3 кода+1 бонусный код)
С заданием штаб достаточно быстро справился. На точку прибыли быстро. Начали поиск. Нашли первый код. Тут появляется бабушка-божий одуванчик. Начинает гнать на нас. Уходит. Дальше на сцену выходит... - Кто?! - Докладчик? - Неа! - Дед Мороз? - Нет! - И не медвед
Выбегает мужик с дубиновой резинкой типа демократизатор. Он него мы услишали много местных идиоматических выражений и непереводимой игры слов. К сожалению, нового ничего не почерпнули и словарный запас не увеличили. Единственное, что поняли, что бабушку всю ночь уговаривали прогуляться до точки Икс-Игрек-И краткое и бабушка таки созрела, только ей компания нужна. Но тут мы узнали, что у нас еще и почетный караул сейчас появится на все время этого путешествия и быстренько слиняли. Короче, нихрена это ни весело. Задание провалено. Времени - половина седьмого. Настроение - ниже плинтуса.

8. Fe-Линии.
"Будьте внимательны и осторожны", прежде чем попасть в Братские объятия, бесплатного ночлега, возле 16 параллельных Fe-линий.
(КО2+; лимит 90 минут; 2 кода+1 бонусный код; соблюдайте тишину)
на этот раз поиск места прошел вообще как по маслу. Заехали с правильной стороны и тут же носом уткнулись в нужный дом. Более-менее быстро нашли коды.

В общем игра была... хорошей язык не поворачивается назвать. Но на самом деле игра конечно же была супер. Просто у нас от задания к заданию копилось нервное напряжение и уже после третьего задания впору было начинать жрать антидепрессанты.
Во второй игре повторилась одна и та же история: на все задания находится одно, когда вся команда начинает тупить и тратить время на судорожные поиски локации.
В этот раз поиски самих кодов были на порядок сложнее, чем в первой. Либо мы ослепли все.
_____________________________________________________________________
PS. Ипполита Матвеевича звали Киса, а не Кися. Кисей мой друг свою девушку называет ^^


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- RAPtor   Игра №2: "12 стульев"   Aug 9 2007, 22:30 PM
- - Wo1fy   Ждем!   Aug 9 2007, 22:39 PM
- - Пуляков   Цитата(RAPtor @ Aug 9 2007, 07:30 PM) ДОП...   Aug 9 2007, 22:47 PM
- - elviS   Есть проедложение сливать все коды на асю нашего ш...   Aug 10 2007, 00:16 AM
|- - Shurell   Цитата(elviS @ Aug 10 2007, 01:16 AM) Ест...   Aug 10 2007, 09:07 AM
|- - eLect   Цитата(Shurell @ Aug 10 2007, 10:07 AM) Т...   Aug 10 2007, 17:22 PM
- - Fluxus   Ждём!   Aug 10 2007, 07:11 AM
- - Alex22   Цитата(Shurell @ Aug 10 2007, 12:37 PM) Т...   Aug 10 2007, 16:34 PM
|- - Wo1fy   Вем удачи! Игра покажет кто лучший!   Aug 11 2007, 19:21 PM
- - Пуляков   ОТСОС ВСЕМ!!!! ГОРПЛЯЖ ЛУЧШИЕ...   Aug 12 2007, 05:45 AM
- - saragosa   ГОРПЛЯЖ ))) не торопитесь с выводами )   Aug 12 2007, 10:38 AM
|- - Wo1fy   Мы не торопимся! Мы ждем результатов и не безо...   Aug 12 2007, 14:07 PM
- - saragosa   подведение итогов второй игры показало, что команд...   Aug 12 2007, 17:48 PM
- - -=Евгений=-   Возьмите меня в Голландию....ну или поиграть хотя ...   Aug 12 2007, 18:09 PM
- - -=Евгений=-   я болею за ГорПляж....   Aug 12 2007, 18:11 PM
- - Sharsu   Команда 346500, мы все-таки отожгли на этой игре))...   Aug 12 2007, 18:22 PM
- - стас   ну вот всё стало на свои места.Мы (горпляж) первые...   Aug 13 2007, 00:01 AM
- - Fluxus   Орги! Спасибо за Сильную и Интересную Игру...   Aug 13 2007, 08:31 AM
- - Begemot   ЦитатаЗамете,кстати,победителей не судятда, кстати...   Aug 13 2007, 08:34 AM
|- - Naomi   Цитата(Begemot @ Aug 13 2007, 05:34 AM) д...   Aug 13 2007, 11:59 AM
- - Sever   Давайте не будем поливать соперников грязью, как т...   Aug 13 2007, 08:52 AM
- - no name   Обращаюсь к Горпляжу! какова вы все пенитесь?...   Aug 13 2007, 09:14 AM
|- - Naomi   Цитата(no name @ Aug 13 2007, 06:14 AM) О...   Aug 13 2007, 12:44 PM
- - стас   не монь,ты чё! у нас уровень не тот клевету пр...   Aug 13 2007, 09:27 AM
- - RAPtor   Не сорьтесь. И уважайте хоть чуть своих соперников...   Aug 13 2007, 09:42 AM
- - Sharsu   RAPtor, спасибо   Aug 13 2007, 09:44 AM
- - Alex22   Цитата(RAPtor @ Aug 13 2007, 01:12 PM) Ра...   Aug 13 2007, 09:56 AM
- - RAPtor   Поскольку Дэм ограничил мне права на создание темы...   Aug 13 2007, 11:52 AM
- - Homstar   в задании зонтини-донской, причем там тридевятое ц...   Aug 13 2007, 12:09 PM
- - RAPtor   Три-Девятое. Специально обозначено регистром, чтоб...   Aug 13 2007, 12:18 PM
- - Homstar   а что за объект вверху на фотке ?   Aug 13 2007, 12:24 PM
- - RAPtor   Это в ростове завод какой-то, шикарное место   Aug 13 2007, 12:28 PM
- - Homstar   раптор, можешь прислать эту фотку большую тока ? H...   Aug 13 2007, 12:47 PM
- - Глаз   RAPtor А мне логотип игры в векторе на supervisor2...   Aug 13 2007, 12:56 PM
- - RAPtor   ок, но всем позже, когда дома буду   Aug 13 2007, 13:02 PM
- - Mr.Xp.   эээ... кхм.... может я и не совсем в тему, и стоил...   Aug 13 2007, 16:50 PM
- - Naomi   куда заходить?   Aug 13 2007, 16:58 PM
- - Mr.Xp.   сори))) косяк вот ссылка http://photofile.ru/users...   Aug 13 2007, 17:21 PM
- - RAPtor   УВАЖАЕМЫЕ КОМАНДЫ! ЛУЧШЕ ОТЧЕТЫ НАПИШИТЕ! ...   Aug 14 2007, 12:57 PM
- - RAPtor   Почистил тему, в дальнейшем все ругательства отсюд...   Aug 14 2007, 23:19 PM
- - Дмитрий   Кстати, по самой игре никто ничего не написал. Как...   Aug 19 2007, 19:18 PM
- - Lemmi   Так вот же...или всем интересней обсуждать провока...   Aug 19 2007, 21:59 PM
- - Alex22   Э... Кэпы, давайте что ли с отчетами напряжемся...   Aug 29 2007, 14:14 PM


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th June 2024 - 12:34 PM
 
   


© 2007-2010 Ночная игра Адреналин (город Шахты).
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна