Легенда:- О да! - подумал Мозг, оглядывая свою армию черепахолюдей в пижамах, подвергшихся обработке мутошмалью.- Теперь я точно захвачу эту жалкую планету Шахты! - злорадствовал он, покручивая себе соски в предкушении этого сладостного момента. И тут какое-то волнение в дальних рядах привлекло его внимание. - Опять переборщили с мутошмалью... - подумал Мозг. Посмотрев в бинокль,он увидел нескольких мутогопов, наносящих увечащие удары пластиковыми бутылками по его воинам. Они били и смеялись... Били и смеялись. Поняв, что этих извергов не остановить, одним нажатием кнопки он запустил аццкий мутолайдер, орошающий ядовитыми капушками прекрасную зеленую планету Шахты. До тотальной мутошмалинизации остаются считаные часы... И только в ваших руках остановить ВСЕ ЭТО!!! Основные задания 1. Больница АютаЗадание: http://mokas.clan.su/zadanie.jpg(КО3+; Т1; лимит 120 мин; 18 кодов; агенты; смежное задание) Подсказка 1: «Эти символы на мечах помогут нам в битве 4х4» - воскликнул Леонардо Слив: http://mokas.clan.su/hospital.jpg Расшифровка: На клинке 16-ричным кодом (4х4) написана ссылка http://mokas.clan.su/hospital.jpg. На картинке скриншот из Гугла, указывающий на Аютинскую больницу 2. БункерЗадание: Выдавалось агентами после прохождения 1-го задания(КО2+; Т1; лимит 90 мин; 5 кодов + бонус) 3. СУМСЗадание: Если быстро не остановить быстро распространяющуюся мутошмаль, планете придет конец... И, о чудо: Учитель нашел в древних научных книгах Энтеросорбент «Анти-Шмаль», сделанный в Новосибе из активированного угля и оксида алюминия. Осталось лишь найти этот уникальный препарат, который в наше время носит другое название!(КО3+; Т1; лимит 120 мин; 15 кодов + бонус) Подсказка 1: Нужный Энтеросорбент получится из суммы активированного угля и оксида кислорода… Впервые об этом догадались фармацевты из Новосибирска. Слив: СУМС Расшифровка: Ищем в яндексе Энтеросорбент на основе активированного угля и оксида алюминия. Его название: "СУМС-1", что указывает на расположение локации СУМС по дороге на Артем. 4. ВахрушеваЗадание: Сплiнтер ждал... ждал своего часа... сидеть спокойно он не мог поэтому крутился на месте. Ждал и ждал... и вдруг БАЦ!!! Дожdался... перед глазами оплыли какие то цифры: 90 270 30 90 30 210 270 180(КО2; Т2; лимит 90 мин; 15 кодов + бонус) Подсказка 1: Будучи под градусом и постоянно поглядывая на циферблат, Сплинтер коротал решил скоротать время вконтакте… Подсказка 2: Градусы Расшифровка: В задании две английские буквы id указывают на номер вконтакте. Теперь остается найти этот номер. "ждал своего часа" - указание на часы. Отмеривая указанный угол по циферблату, получаем 39131796. Переходим на страничку http://vkontakte.ru/id39131796 и видим там адрес Вахрушева 3. 5. Бегущий человекЗадание: « . . п . . . - . л . . . . . . . . . - . о . . . . . . . . - . . . . . й . . .Пароль: «Вы тут мутогопов не видели?» (КО1; Т2; лимит 60 мин; 1 код; бегущий человек) Подсказка 1: « . . п и . . – . л ь х . . . . . . . – . о . о . . . о . о – Ш . . . . й . . я» Ищите женщину невысокого роста средних лет внутри квадрата Расшифровка: По проставленным буквам нужно было вычислить улицы, которые образовывали квадрат. Это Репина-Ольховский-Воровского-Шоссейная. В этом квадрате нужно было найти человека, который откликнется на пароль, а затем выполнить мини-квест: посчитать кол-во окон на фасаде школы, расположенной внутри этого квадрата. 6. ЛисаЗадание: http://mokas.clan.su/ris.jpg(КО1; Т1; лимит 60 мин; 1 код; лиса) Подсказка 1: Госикимаи Расшифровка: На фотографии видим цветной рис. По запросу: "цветной рис шифр", находим нужную ссылку www.ninpo.org.ua/ninjutsu/museums/iga.html и, расшифровав, получаем указание на конечную остановку на Красина, где и поджидали агенты. 7. СтекловаЗадание: http://mokas.clan.su/ris.jpg(КО2+; Т2; лимит 90 мин; 12 кодов; агенты) Расшифровка: Точно такое же как и 6-ое задание, но другой КО и кол-во кодов, что указывало на то, что это не одно и то же задание прислано повторно. Нужно было также приехать на конечную Красина к агентам, и, опознав стекло в коробочке и найдя номер на дне, ехать на Стеклова 5. 8. МультимостыЗадание: Микеланджело: А вOt tO, что все так ждали – пицца!!!Донателло: Получше, чем любое морожеnO, vEришь? Леонардо: Мне больше нравится с грибами! Пойdu Eще возьму! Микеланджело: Дай мне вOt tOт кусок с анчоусами! Рафаэль: Класs… Ett Eкстаззз… Микеланджело: А я научился крутить пиццу! Слушай sEt: tEц-тэц, бэмс-бэмс! Эйприл: А что это на моем кусочке в колбаsE?! …ttEксс… кто мне это подложил?! Донателло: Кому хлопOtt… Oй! То есть хлопьев на пиццу?! Рафаэль: У меня тертый сыр! Хочешь, сенsEi? Микеланджело: А у меня шоколадная пудра, беzE, rOм и кокосовая стружка! Эйприл: Да, у тебя пицца что надо! А я trEбую заменить мой кусочек!!! (КО2; Т2; лимит 90 мин; 3 кода; мультилинейка) Подсказка 1: Доп.вопрос Расшифровка: В каждой реплике была зашифрована итальянская цифра. Итальянская - потому что родина пиццы Италия. Из цифр складывался номер телефона, на который нужно было позвонить. На звонок никто не отвечал, но сразу же в ответ приходила СМС:][ е5 е5 ж4. ][ - обозначение мостов. В соответствующих квадратах нужно было проехать по мостам и найти коды. Обсуждение игры на форуме |