Легенда:Здравствуйте, если вы слышите эту запись - это значит, в течение ночи вас ждут испытания, подготовленные мною и моими помощниками. Рекомендую играть по правилам. За неподчинение моим помощникам и умышленную порчу реквизита - будет начислен штраф. У всех равные шансы пройти все испытания. Удачной игры.1. Лево-правоЗадание: Джон любил поэзию и иногда даже писал указания для Аманды Пушкинским слогом:Сковав цепями жертву вновь, Подам тебе я правильный знак. Спеши, пока не льется кровь Первая точка – это **** (КО1; Т1; лимит 90 мин; 9 кодов; лево-право; смежное задание) Чтобы перейти на след. Этап вбейте найденный код в форму: http://adrenaline-game.ru/s4/5lev-prav/****.html, где **** - найденный код. 2. Бункер на СмагинаЗадание: http://i046.radikal.ru/0907/1e/3919c687813c.jpg(КО2+; Т1; лимит 60 мин; 10 кодов; итоговый код) 3. Майский (дорога на красный кут)Задание: http://i079.radikal.ru/0907/3d/346ab2024e6e.jpg(КО3+; Т2; лимит 120 мин; 15 кодов+1 агентский) 4. Красинская станцияЗадание: http://adrenaline-game.ru/s4/5/JohnCramer(2).rar(КО2+; Т1; лимит 90 мин; 9 кодов+1 агентский) 5. Бункер за банкет-холломЗадание: Чтоб спасти меня, Аманде пришлось похитить Линн. Во избежание слежки, она на машине провезла Линн следующим маршрутом: выехали из окрестностей северной столицы нашей Родины, Санкт - Петербурга, Кострома, Калуга, Йошкар – Ола, Владикавказ, Абакан, Иркутск. Но перед этим ей пришлось взломать кодовый замок цифрами: 13524768.(КО2; Т3; лимит 90 мин; 6 кодов+1 агентский) 6. ЛисаЗадание: Тюр, лошадь, факел, солнце, тюр, лёд, озероСкот, наследие, лось, наследие, солнце/град, лёд, озеро Солнце, тюр, лось, наследие, лёд, тюр Лёд, нужда, день, зубр, солнце (КО1; Т1; лимит 60 мин; 2 кода; лиса. Тормозить звонком на номер телефона. Не подрезать!!!) 7. Мировая коммуна 18аЗадание: 322.223.232.213.121.113.223.221.221.313.222.122Что за странный код придумал этот маньяк из камеры 18а? Только 3 старшему сыну Ноя это известно. (КО2; Т3; лимит 90 мин; 12 кодов) 8. МультизаданиеЗадание: Эрик Мэтьюс снова разрабатывает очередной план поимки Пилы. Мы проследили за ним, он был в интересных местах, рядом с которыми стоит вести себя потише.http://i028.radikal.ru/0907/6f/cc5fbe732071.jpg (КО1; Т4; лимит 90 мин; 4 кода) Штабное заданиеЭтап1: http://i068.radikal.ru/0907/7e/40ff75381238.jpgОбсуждение игры |