Правила Игры

1. Основные положения

1.1. Игра ADRеналин организуется на следующих принципах:
- принцип честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам;
- принцип самостоятельного выполнения уровней каждой командой, который соблюдают игроки и Организатор;
- принцип равных условий выполнения уровней для каждой из команд, который соблюдают Организаторы и координатор;
- принцип обособленности Организатора и координатора от команд и/или отдельных игроков;
- принцип независимости Организаторов от мнений команд и отдельных игроков.
1.2. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать коды, подсказки и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные коды, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на Организатора.
1.3. Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры.
1.4. В случае нарушения п.1.2. или 1.3., Организатор имеет право оштрафовать команду или дисквалифицировать с аннулированием результатов. Решение принимается Организатором, исходя из здравого смысла и обжалованию не подлежит.
1.5. Выполнение всех заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов Российской Федерации неприемлемо. За нарушение законов члены команд несут личную ответственность.
1.6. Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни. Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой Организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять задание или нет принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят свой целью нанесение какого либо вреда игрокам или их здоровью.

2. Игра

2.1. Игра состоит из последовательного прохождения заданий. Обычное количество основных заданий составляет 8. Организаторы могут добавлять несколько бонусных заданий (например, клад, штабное задание), предварительно сообщив об этом капитанам команд.
2.2. Задание представляет собой текстовую головоломку, решаемую с помощью логики, карты города, справочников, Интернета и других источников информации. Также в заданиях могут присутствовать мультимедийные элементы - такие, как изображения, схемы, аудио- и видео-файлы и т.п. В задании обычно зашифровано расположение одной или нескольких Локаций, на которых написаны игровые Коды. Также в задании обязательно присутствует Пояснительная строка с дополнительными сведениями по данному заданию.
2.3. В каждом задании указывается код опасности (КО), который определяют Организаторы по шкале от 1 до 3+.
Код Опасности 1 - не опасно;
Код Опасности 2 - средняя опасность либо потенциальная опасность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (залезть на высоту около 2 метров, спуститься по лестнице...)
Код Опасности 2+ - все, что включено в код опасности 2, а также необходимо дополнительное внимание на уровне.
Код Опасности 3 – место потенциально может быть опасно для жизни и здоровья, для того чтобы найти код участники команд должны проявить максимальную осторожность. Место может быть страшным из-за своей специфики: заброшенные здания, подвалы...
Код Опасности 3+ - все, что включено в код опасности 3, а также необходимо предельное внимание на уровне.
2.4. В некоторых случаях в заданиях есть дополнительные указания (например, соблюдайте тишину, будьте вежливы, будьте осторожны). Не выполнение этих условий может привести к тому, что уровень будет снят с общего зачета.
2.5. На каждое задание дается определенное количество времени, в зависимости от сложности прохождения, от 60 до 120 минут.
2.6. Через каждые 20 минут Организаторы высылают координатору каждой команды подсказку. До получения первой подсказки общение на тему заданий с Координационным Центром запрещено и может быть наказано штрафом 5 минут за каждую попытку такого общения.
2.7. В результате прохождения задания команда получает код (коды). Код состоит из набора цифр и букв A, D, R. В случаях, когда на уровне используется составной код, он также состоит из набора цифр и букв A, D и R. Полученные коды передаются Организаторам через ICQ. Задание считается выполненным по времени получения Организаторами последнего основного кода. Если все коды верны, то команда получает следующее задание.
2.8. Между заданиями команда имеет право на перерыв 5-15 минут, о котором необходимо сообщить Организаторам. С момента отправки задания и до выполнения перерывы исключены. Также Организаторами может быть назначен перерыв между заданиями в обязательном для команды порядке.
2.9. В случае невыполнения задания в установленный срок, команде начисляется штрафное время, исходя из формулы "время на задание/6", и дается следующее задание. В случае нахождения части кодов, штрафное время делится на общее число кодов в задании и затем множится на количество ненайденных.
2.10. В случае провала задания более чем половиной участвующих команд, оно автоматически снимается из общего зачета. Командам, выполнившим задание, может быть начислено бонусное время, согласно формуле – время, отведенное на прохождение задания, поделенное на 6. Но лишь в том случае, если задание выполнено в тех же условиях, в которых было провалено остальными.
2.11. В заданиях, помимо основных, возможны бонусные коды. Их нахождение оценивается временем, которое впоследствии вычитается из общего времени прохождения.
2.12. Игра проводится в ночь с субботы на воскресенье, средняя периодичность игр – раз в три недели.
2.13. Время начала игры – 22:00 по местному времени. Время стоп-игры – 8:00.
2.14. За некоторое время до начала игры, которое определяет Организатор, проводится капитанский сбор, на котором команды сдают подписанные Командные соглашения, командные взносы, объявляются тонкости и специфика предстоящей игры.
2.15. Одновременно в игре может участвовать не более 10 команд. В случае если зарегистрировались менее 3-х команд, игра может не проводиться.

3. Команда

3.1. Команда игры ADRеналин - это капитан, экипажи с полевыми игроками и штабные игроки, объединенные желанием играть и общим названием.
3.2. Капитан - один из игроков (предположительно человек, собравший команду), принимающий ключевые решения внутри команды, представляющий свою команду перед Организаторами и другими командами. Только слово капитана может считаться официальным мнением команды.
3.3. Экипажи - это автомобили, принимающие участие в Игре. Рекомендуемая структура: водитель + остальные члены экипажа, среди которых назначается штурман (при помощи карты продумывает оптимальный маршрут до конечной точки) и связной (получает от штаба задания через ICQ). Все они называются Полевыми Игроками. Экипаж является основной игровой единицей команды. Экипажи направляются штабом на проверку версий, ищут игровые коды на локациях, могут сами предлагать свои версии разгадки задания штабу. В каждом экипаже должен быть, как минимум, один мобильный телефон с установленной ICQ, чтобы иметь возможность получать задания от штаба.
3.4. В игре ADRеналин существует ограничение на количество экипажей в одной команде: играть могут не более 5 экипажей. Данное число может измениться в случае увеличения масштабов игры, в этом случае об изменении будут уведомлены капитаны команд. Ограничений по общему количеству игроков нет. Минимальное количество экипажей, необходимых для участия в игре, равно двум и минимальное число участников от команды - 10. В случае, если на игру будет заявлено меньше экипажей или участников, команде может быть отказано в регистрации.
3.5. Штаб - мозговой и координационный центр команды. Рекомендуемый состав: 1-3 штабных игрока. В штабе имеется компьютер (один или более) с выходом в Интернет и установленным клиентом ICQ. Функция штабных игроков - получать задания от Организаторов, рассылать их в экипажи, разгадывать задания-головоломки, "вести" экипажи (т.е. координировать, направлять на проверку разных версий, отслеживать местонахождение каждого экипажа), получать из поля коды и сообщать их Организаторам.
3.6. Каждая Команда должна иметь официально заверенный Организаторами логотип, изображение которого должно присутствовать во время игры на всех Экипажах команды в виде наклейки на заднем стекле. Площадь наклейки - не менее 200 кв.см(примерно 15 на 15 см). В случае отсутствия наклеек на экипажах команды Организаторы могут применить карательные санкции - 10-30 минут штрафного времени, либо аннулирование результатов команды за текущую игру (в случае злостного или неоднократного нарушение данного условия).

4. Регистрация

4.1. Чтобы зарегистрировать команду на игру, Капитану необходимо сдать заполненное Командное соглашение и взносы, явившись на Капитанский Сбор. В случае невозможности явки Капитана на сбор он может прислать представителя команды вместо себя, либо передать Командное соглашение и взносы персонально, но не позднее, чем за двое суток до Игры.
4.2. В Командном соглашении обязательно указываются марки автомобилей с номерными знаками, участвующие в игре, а также Ф.И.О., никнеймы и даты рождения всех игроков на предстоящую игру.
4.3. За достоверность информации, указанной в Командном соглашении несет ответственность капитан команды.
4.4. В игре можно участвовать лишь по достижению 18-летнего возраста. За выполнение этого пункта также несет ответственность капитан команды.
4.5. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.
4.6. Регистрация команды может быть аннулирована, если выяснится, что команда сообщила недостоверные данные.
4.7. В случае каких-либо изменений в составе команды (замене машин, игроков и т.д.) необходимо сразу же сообщить об этом Организаторам.

5. Результаты игры

5.1. Результаты объявляются на следующий день после игры на награждении. Время и место проведения награждения указывается на капитанском сборе, а также на Сайте Игры.
5.2. Победителем считается команда, у которой итоговое время прохождения минимально.
5.3. Время выполнения уровня получается вычитанием времени выдачи задания Организатором из времени получения последнего верного кода текущего задания. За основу берется время на компьютере Организатора.
5.4. Итоговое время получается путем сложения времени, затраченного на выполнение каждого зачетного уровня, штрафного времени и вычитания времени, полученного командой за выполнение бонусов.
5.5. Команда, занявшая 1-ое место в текущей игре, освобождается от взносов на следующую игру.
5.6. На награждении все команды получают призы и памятные подарки. Команда-победитель получает главный приз.
5.7. Денежный призовой фонд в Игре отсутствует.
5.8. После каждой игры, команды получают определенное количество очков, в зависимости от занятого места, из которых складывается общий Рейтинг.
5.9. В конце Сезона, состоящего обычно из 6 игр, подводятся итоги. Команда-победитель получает кубок, после чего результаты обнуляются.

6. Форс-мажор

6.1. Форс-мажорной считается нестандартная ситуация, при которой дальнейшее выполнение задания невозможно, либо противоречит принципу равных условий выполнения заданий для команд.
6.2. В случае возникновения форс-мажорной ситуации непосредственно на локации (проблемы с милицией, местными жителями, охраной и т.д.) не по вине команды, задание может быть снято из общего зачета. Если до момента наступления форс-мажорной ситуации более чем половина участвующих в игре команд успешно справилась с заданием, на усмотрение Организаторов, в зависимости от ситуации, остальным командам может засчитываться прохождение задания с суммарным временем от момента получения задания до нахождения локации и средним временем, которое команды затрачивали на поиски кодов.
6.3. В случае, если форс-мажорная ситуация на локации наступает непосредственно по вине команды (несоблюдение условий прохождения, указанных в задании, неадекватное поведение и т.д.), Организаторы имеют право засчитать задание проваленным, с начислением штрафного времени.
6.4. В случае возникновения экстренной ситуации, требующей постороннего вмешательства (авария, несчастный случай и т.д.) следует незамедлительно связаться с Организаторами.
6.5. В случае проблем со связью и невозможности передать найденный код через ICQ, код может быть продиктован по телефону. Следующий уровень выдается команде лишь после устранения проблем со связью.

7. Арбитры

7.1.Арбитры являются представителями организаторов ADRеналин.
7.2.Арбитры в своей деятельности руководствуются принципом «без гнева и пристрастия», используя все возможные методы справедливого разрешения спорных или конфликтных ситуаций. Арбитры не отдают предпочтения ни одной из команд. Арбитры не задерживают и не препятствуют командам в поисках локаций и кодов.
7.3.Основные задачи Арбитров: - Контроль за соблюдением правил игры командами; - Проверка целостности знаков локации, кодов на локациях и других специальных меток и указателей, используемых в игровом процессе; - Проверка наличия на машинах логотипов команд, соответствия количества игроков команд заявленной численности в Командном соглашении; - Разрешение и урегулирование возможных спорных и конфликтных ситуаций между командами или отдельными членами команд во время игрового процесса.
7.4.В случае необходимости для разрешения спорной или конфликтной ситуации, требующей существенного временного интервала, Арбитры могут объявить «стоп-время» для одной или нескольких команд до момента разрешения ситуации. «Стоп-время» при общем подсчете времени прохождения игры командой не учитывается.
7.5.Арбитры в обязательном порядке ставят в известность организаторов игры обо всех спорных или конфликтных ситуациях, возникающих в процессе игры.
7.6.Любая из команд имеет право вызвать Арбитров при возникновении спорной или конфликтной ситуации, или при подозрении на возможность возникновения таковой.
7.7.Команды не имеют права препятствовать Арбитрам в их деятельности. В случае попыток препятствия командой или отдельными членами команды выполнению арбитров своих функций на команду может быть наложен штраф.
7.8.Видение Арбитрами ситуации на уровне имеет решающее значение против мнения команды. Видение Арбитров равносильно видению организаторов, исходя из принципа независимости организаторов от мнений команд.
7.9.Арбитры имеют право присутствовать на локациях во время поиска кодов командой, в то же время не препятствуя поискам. Арбитры не имеют права давать подсказки командам в разгадывании заданий, в поиске мест локаций или в поиске кодов на локациях. Арбитры не вправе доводить до команд информацию о темпах или стадиях прохождения игры другими командами.
7.10.На машине Арбитров в обязательном порядке должен быть специальный Логотип, отличный от логотипов команд, дающий возможность идентифицировать машину Арбитров, во избежание введения в заблуждение команд. Тем не менее, Арбитры имеют право не объявлять о своем скрытом присутствии на локации во время нахождения там команд.
7.11.Организаторы игры в обязательном порядке должны ознакомить Арбитров с точным расположением как самих локаций, так и кодов на локациях, а также всех дополнительных меток и указателей, используемых в игровом процессе текущей игры.

8. Контакты с ОРГанизаторами

8.1. Организаторами игры ADRеналин являются Дмитрий "DEM84" Адамов и Виталий "RAPtor" Емельянов.
8.2. ICQ организаторов:
RAPtor - 427092652
DEM84 - 175318304
8.3. E-mail: dem84@yandex.ru

Организатор оставляет за собой право вносить дополнения и изменения в действующие Правила, при этом обязуясь ставить в известность капитанов команд.



© 2007-2010 Адреналин. Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна