Легенда:

Легенда:
В 2084 году жизнь простого рабочего парня Дугласа Куэйда скучна и однообразна. Поэтому, чтобы хоть как-то поразвлечься, он решает воспользоваться услугами некой компании, которая за определенную плату посылает в его мозг импульсы, создающие полную иллюзию того, что он — другой человек, живущий другой, интересной жизнью.
Все бы хорошо, но после сеанса Дагу совершенно невозможно понять, кто же он на самом деле — простой работяга или спецназовец, владеющий всеми видами оружия и боевых искусств. Его боятся, его хотят убить, на него открыт сезон охоты; даже любимая жена пытается свернуть ему шею. Теперь, чтобы выжить, ему необходимо вспомнить, вспомнить все...

Угол А:




А1:
Даже видавший виды Рихтер поразился: была она, а стал он!!11
[Д4]


А2:
Кохаагену смутно припомнилось детство, когда он жил в Припяти и катался на местном аттракционе. Туда его и потянуло.
[Е4]


А3:
После перелета Куэйд почувствовал себя неважно и решил передохнуть

[Е4]


Ключ угла А:
"Cоветская"

Угол Б:




Б1:
Внезапно Дуглас вспомнил, что они победили неделю назад в финальном бою и очень обрадовался.
[Е4]


Б2:
"ОПУПЕло!" - воскликнула Лори, в который раз напевая про себя "вдох-выдох и мы опять играем в любимых..."
[Е4, агенты]


Б3:
В перелете Дуглас проголодался и решил отведать местной пищи.
""!;!% - обматерила его на марсианском наречии продавщица-мутант и закрыла свой ларек.
[Ж4]


Ключ угла Б:
"подъезд"

Угол В:




В1:
Внезапно Шварцнеггер проснулся среди ночи и начал судорожно подсчитывать свой гонорар: бюджет фильма перевел в центы, умножил на количество минут и вычел 260288598781 налогов. Все сложилось как надо и Арни снова сладко захрапел.
[Е4]


В2:
Прибыв на Марс, Куэйд потерялся в обилии цифр. 11..120...34..18..130.. куда же направиться? Но тут в голове что-то щелкнуло, и он уверенно двинулся к 14.
[Е4]


В3:
Хаузер с улыбкой и слезами умиления 183-й раз вспоминал, какие дебаты шли на родном форуме раньше в некоторых темах.
[Е4]


Ключ угла В:
"143"

Угол Г:




Г1:
Куэйд проснулся от сообщения: "считай с начАла и анализируй карту. подОбные заДаНия буДут на основноЙ игре"
[Е4]


Г2:
"Ё-твое!" - отнюдь не по-минимуму вскрикнул раздосадованный Кохааген, упустив из виду Куэйда
[Е4; агенты; полотенце]


Г3:
Куэйд тем временем скрылся в волшебной стране и теперь спотыкался о камни-сокровища.
[Д4]


Ключ угла Г:
"2"

Финальный угол:
Это финишная прямая. Используйте ключи четырех углов. Соединив их, вы получите место, куда вам следует направиться, там вас ждет финальный код.

Ура! Генератор атмосферы Марса заработал и наполнил планету чистейшим воздухом. Вам осталось выйти из бункера, открыв кодовую дверь.

Код к двери - не секрет. Вот он:
ar48d3a0r8d243rr

Финиш:
Поздравляем! Вам удалось убежать от Кохаагена, с боем прорваться на Марс и запустить генератор атмосферы планеты. Люди спасены, злодеи наказаны, ваши приключения на сегодня закончены. Вы победили? Возможно.
Но вдумайтесь. Не является ли все, через что вы прошли, вживленной в мозг фантазией? Такое вполне возможно, возможности компании «ADRеколл» велики. И только один из вас, самый быстрый и умелый, а где-то и удачливый, по-настоящем спас Красную планету. Остальные же пребывали в грезах, наблюдая свои фиктивные воспоминания... Увы...

Направляйтесь к точке старта и правда откроется вам, рано или поздно.



© 2007-2010 Адреналин. Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна