babo4ka
May 25 2009, 19:49 PM
Если бы орги сразу наказали Дт,то и вот этих разговоров бы не было,а так как все оставляют без наказанным,то лично я буду об этом писать,пока на все машинах ДТ не будут висеть наклейки!!!!!Это НАРУШЕНИЕ правил!
nails-k1d
May 25 2009, 20:01 PM
ппц, больше придраться некчему...
и правда "земля круглая"
Sever
May 25 2009, 20:02 PM
И начнем с того что я не утверждал что ни кто не звонил. Звонили-молодцы.
И поверь мне, я прав.
Junk=)
May 25 2009, 20:20 PM
я все понял!!! Это сейчас идет продолжение темы!!!
Все игроки черепашки ниндзя,а данная ветка форума к сожалению стала канализацией =(
давайте выходить из образа...по одному =)
Rizo
May 25 2009, 20:33 PM
Наконец добрался до интернета)
НИПам спасибо за игру! Вообще игра очень понравилась)Я бы сказал лучшая игра в которую я когда-либо играл!
Rizo
May 25 2009, 20:35 PM
Очень хочется посмотреть на расшифрофки)))))))))
Night
May 25 2009, 20:38 PM
Вот ты скажи, зачем тебе голову ломать, и так везде побывал
Rizo
May 25 2009, 20:40 PM
Просто хотца посмотреть самому что ты всю ночь разгадывал)))))
Night
May 25 2009, 20:42 PM
хотел тебе предложить штабное, но удалил уже
Foton
May 25 2009, 20:44 PM
Бабочка, Стас, Ошибка, Шура, Батарейка, Механик, хватит уже! Ну неужели не ясно что во всём виноват финансовый кризис!!! Раньше вот когда нефть 120 за баррель была ДТ даже на ОРГов наклейки клеили, а ща когда всего 60 у.е. не хватает))))))
*злобно потираю руки в предвкушении...*)))))
Junk=)
May 25 2009, 20:48 PM
Илюша, задания и расшифровки выдали оперативно на брифе =) за что еще раз спасибо
Nach
May 25 2009, 21:28 PM
Хочу поблагодарить команду N.I.P. за игру!
Слышал такое выражение: "Не ошибается тот, кто ничего не делает". Крайне с этим выражением не согласен и считаю, что тот, кто ничего не делает, ошибается всегда.
Именно за это я хочу сказать спасибо команде, которая потратила свои силы и время для того, чтобы подарить нам ночь приключений.
Что до реализации и того как это было сделано... да тут и без меня все сказали. Но все же считаю своим долгом объяснить свое мнение.
Оценка, которую мы поставили за игру, бала объективной проекцией нашего впечатления от игры. Да, локации на игре были зачетные. СУМС - отличная локация, Больница и Стеклова - очень хорошие, больничный Бункер - хорошая. Что до Вахрушева, то это примерно как бараки на Дуваново из игры 4.1, только в два этажа. Но локации - это не вся игра. Что очень порадовало - это то, что все задания были в черте города! Это был очень приятный сюрприз, доказывающий, что в Шахтах еще есть где играть! Задумки с Бегущим человеком и Антилисой тоже прикольные. НО!
Реализация подкачала. Только три локации были интересны от начала (формулировки) и до конца (пройдено) : СУМС, Аютинская больница и Стеклова (на последней был люк, не вина оргов - не они засыпали его мусором, но игрокам какая разница? осадок-то остался).
В Бункере агенты просто не знали, что мы ищем (и где мы ищем - код со стены в "зале с колоннами" нас попросили показать "а то мы сами не знали где он") и не могли объяснить, что делать с бумажкой-табличкой, куда нужно было вписывать коды (я, после штабного 4.2 решил было, что это судоку).
На Вахрушева разметки не было как таковой (отметку об общем количестве кодов на этажах я не могу считать за разметку). Когда Шутники делали игру 4.1, я лично слышал от Дэма слова о том, что если есть код, то в радиусе не более 5 метров должна быть пометка (цитирую своими словами, поправь меня, Дэм, если я не прав). Разумеется, может быть мы совершенно не умеем искать коды (без подсказки), но разметки не было вообще. Значит локация (какая бы хорошая она не была) была просто загублена.
Антилиса. Опять вспомню игру 4.1 - просто легче сравнивать с тем, что ты делал сам. Когда мы придумали задание со спринтом, в этом задании должна была участвовать одна машина от команды. На это Раптор задал резонный вопрос: "а что в это время будет делать остальная команда?". В итоге мы постарались задействовать все машины участвующих команд, чтобы никто не остался без дела. Позволю себе предположить, что такой... зазипованый квадрат для лисы был выбран не из соображений тихоходности лисы, а для того, чтобы остальная команда просто не успела заскучать. На мой взгляд это сделало задание невнятным и испортило впечатление от него.
Про задание "Бегущий человек" было много сказано и без меня. Ни добавить, ни убавить. Зато набегались от души, ага.
Мосты. Ну то, что они не были заявлены - это фигня. Но СМС-ка "Е5Е5Ж" - это что-то. Искать квадрат Ж - это вам не точку G нащупывать.
Кроме всего этого было общение с штабом организаторов. Хорошо, что иногда снисходили до общения и интересовались: "Ну что вам еще нужно?". Ваши подсказки были как никогда полезны и своевременны.
PS. Черт. Стока написал, что успел забыть, зачем писал... Ах да! Так вот, на основании всего вышесказанного хочу сказать, что игра могла бы стать лучшей игрой сезона. Но не стала. А жаль.
PPS. А что до наклеек, кодов и мусора на люке, то Бог с ними. Пусть об этом голова болит у виновных. А код... Ну это как код 666AD на пересечении)
Rizo
May 25 2009, 22:46 PM
Ув. товарисчи орги интересно было бы узнать какая команда будет организатором следующей игры?
RAPtor
May 25 2009, 23:00 PM
все узнаете в скором времени) точно пока что не решили.
Foton
May 25 2009, 23:01 PM
Нач, ты как всегда меланхолично позитивен)))
стас
May 26 2009, 00:54 AM
а срач так лихо начинался....как после 1.1,когда ГП и Шутники 5 мин. разница была..эх,мельчает народец,мельчает))
РоН
May 26 2009, 01:01 AM
to Наташа (Батарейка) причины на сход с игры были для нас на тот момент веские, если б сразу знали то что мне сказал Виталик на брифе то мы б продолжили игру, хоть поломался 3-й экипаж, и 4 чела остались без машины, а своих посреди новостройки в 2 часа ночи тож оставлять не хотелось! Канешно жаль что пропустили игру, я не люблю пропускать игры, но пришлось!
По поводу наклеек, Миш не хочу обидеть канеш, я к тебе отношусь с уважением, но таких ПЯТНАШЕК по городу сотни гоняет и в разное время суток, и поверь не все знают тебя и твою машину(я тебя раньше тока по лисам узнавал, пока номер не запомнил), я не говорю за слежку, но ради элементарного уважения к другим камандам можно было повесить самый элементарный логотип на листеке А4 и даже просто ручкой написать "DRINK-TEAM", сорри еси название написал с ошибкой! Правила игры для всех каманд обязательны и давайте их соблюдать, ещё раз повторюсь, хотя бы из-за уважения к другим!
babo4ka
May 26 2009, 08:12 AM
Ронни, красавчег!!! даже не знала что ты такой писарь))))прям в тему отписался
А по поводу наклеек, наверное действительно хватит сраться. Пусть это останется на совести Дринков, ведь все и так знают о том как они "выигрывают" игры,разгадывают задания, ищут коды)))))
P.S. предупреждаю заранее,если на следующей игре у ДТ машины будут без логотиполв, то я опять начну ругаться по этому поводу!!!!!Да, вот такая я не хорошая
Old_Boy
May 26 2009, 08:45 AM
ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ!
ВО ИМЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ СРАЧА И НАВЕДЕНИЯ ВСЕЛЕНСКОГО СПОКОЙСТВИЯ!
В СЛУЧАЕ УЧАСТИЯ В СЛЕД ИГРЕ СДЕЛАЮ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗАНК ТОЙ КОМАНДЫ ЗА КОТОРУЮ БУДУ ИГРАТЬ ЛИЧНО И ВОДРУЖУ ЕГО НА СВОЙ МОБИЛЬ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ.
RAPtor
May 26 2009, 08:47 AM
да уж) сценарий тот же, только актеры меняются ролями..
по поводу наклеек - к следующей игре, надеюсь, Миша и остальные любители не клеить наклейки исправятся. Иначе будем наказывать по прейскуранту - 1 час за машину без наклейки. Предупреждаем сразу, чтоб обид не было потом)
Цитата
ведь все и так знают о том как они "выигрывают" игры
а как "проигрывают" знают?
upd:
Цитата
В СЛУЧАЕ УЧАСТИЯ В СЛЕД ИГРЕ СДЕЛАЮ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗАНК ТОЙ КОМАНДЫ ЗА КОТОРУЮ БУДУ ИГРАТЬ ЛИЧНО И ВОДРУЖУ ЕГО НА СВОЙ МОБИЛЬ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ.
вот, нормальный разговор, договорились
Old_Boy
May 26 2009, 09:08 AM
ОФФТОП: Как "выигрывал" ГП тоже все знали
и разборки были потом и в слежке обвиняли. Были и места не в тройке, а все же вроде как бы дружим...
Только почему то порадоваться за тех с кем здороваешься чуть ли не каждый день заподло, а удаленно конфетами покидаться прям в удовольствие.
Незнаю кто как, а я порадовался за Шутников на прошлой игре. Порадовался за Позитифф занявший 2 место. Причины проигрыша надо искать прежде всего в себе потом в команде а уж потом в остальные стороны смотреть
ЭТОЖ Б..ТЬ НЕ ВОЙНА!
Night
May 26 2009, 09:54 AM
оооо, об уважении заговорили
сорри за off-top
nails-k1d
May 26 2009, 10:12 AM
шутники и миднайт, кто нибудь за дипломами придет?
ValkiRya
May 26 2009, 10:17 AM
Сегодня заберу
Cтасян
May 26 2009, 10:30 AM
Миша, я же, например, не говорю что не рад за команды, которые очень хорошо сыграли. Моё личное мнение - Дринки - молодцы! Игра сыграна очень хорошо! Позитив тоже показали хороший результат! В том что мы отковенно тупили я никого не обвиняю. Виталик написал что со следующей игры "правила вступают в силу". Т.е. до этого можно было творить что угодно. Я так это понимаю...
Cтасян
May 26 2009, 10:31 AM
А вообще писать что-то дальше не имеет смысла - каждый всё равно останется при своём мнении...
ValkiRya
May 26 2009, 10:46 AM
Давно уже пора прекратить писать подобное... Вопрос , который вы поднимали по поводу принципиальности соблюдения некоторых правил уже удовлетворен...
Я понимаю , что у каждого есть свой порог пунктуальности и принципности , но думаю , что этот вопрос уже исчерпал себя.
Каждый получил то, как он проявил себя в данный момент . Думаю шутники , что вы не плохие танцоры и ноги не мешают ,так что пора уже прекратить это... Если какие-то моменты были , то думаю это останется на совести каждого...
DEM84
May 26 2009, 11:34 AM
Цитата(Old_Boy @ May 26 2009, 10:08 AM)
ЭТОЖ Б..ТЬ НЕ ВОЙНА!
Жаль, что многие этого не понимают..
Вампир
May 26 2009, 14:26 PM
Да, Дэн, заберем. На днях) просто сегодня нет зачетов и всякой хрени, поэтому дома отдыхаю^^
по поводу игры:
1) Аюта - локация хорошая, понравилась роспись кодов.
2) Бункер - абстрактные ощущения от этого задания. Нормально. Плохого не могу сказать ничего
3) СУМС - понравилось. В таблице мы дали хорошие баллы за него. Агенты были дружелюбны, разговорчивы, подсказывали когда и как надо)
4) Вахрушева - нет, к сожалению, нет и ещераз нет. Роспись может и нормальная была. Только без схемы там ну никак. Особенно коды в диване (даже догадаться не мог, что он там будет) и на камне (на один, вроде). Просто на том же Стеклова, когда люк был, написано "Код рядом". Искали люк, нашли. Ну а с диваном - жопа полная(
5) Бегущий человек - задумка хорошая. Но реализация( Кстати, кто-то обещал дать по среднему времени нам прохождение этого задания, в таблице я этого не заметил. Самое обидное то, что въехав на Репина - Шоссейную (от начала задания максимум прошло 20 минут, максимум), Кенни заорал:"Гляньте, машина стоит! Пойдем спросим!" на что ему в два голоса ответили я и Фотон "Это не агенты, они будут ходить, бегать, но никак не прятаться в машине!"
6) Лиса - не довелось поучаствовать, оценивал тот экипаж, кто выполнял это.
7) Мосты - понравились. Отдохнули на них. Доолго думали, что и как...
8) Стеклова - нормальная локация, но почему-то не вставило. Люк - прикольный
Как и мое личное мнение, так и командное - игра получилась не самой лучшей в сезоне( Много недочетов. Это объективное мнение, то есть критика. Это не поливание команд(ы) чем-то пахнущим, как может кто-то подумать. Мы делали игру, и прекрасно знаем, как это сложно. Жаль, что у NIPов не получилось все реализовать на 100%. Спасибо за внимание. M1dnight
РоН
May 26 2009, 16:29 PM
Миша +1, поддерживаю твоё высказывание, и согласен что это не война и пора заканчивать грызца,
МЫ Б...Я ВСЕ ОДНО ДЕЛО ДЕЛАЕМ!!!Предлагаю на таких темах как эта отписываться тока по теме (сорри за тофтологию, по русскому тока 4 было), а не разводить канфеты!
Есть много причин для конфет (запарки на работе, учёбе, проблемы в жизни личной, просто плохое настроение, и т.д.), так давайте зделаем отдельную безобидную тему типо "АДР+Юмор", тока "АДР+Конфетник" где буим выходить и выругиваться, как в отдушину, для снятия стресса и потом бум с чуством толка и растановкой отписываться по темам)))
И давайте прежде чем кидаться на другую каманду с обвинениями сначала буим следить за своими, и если они в этот раз заняли первое место не надо пытаться их очернить, а лучше порадоваться и подготовиться к следующей игре, и та каманда потом так же порадуеться за вас)))
Junk=)
May 26 2009, 16:42 PM
"МЫ Б...Я ВСЕ ОДНО ДЕЛО ДЕЛАЕМ!!!" - какое? =)
РоН
May 26 2009, 16:44 PM
В АДР ИГРАЕМ
стас
May 26 2009, 19:38 PM
аж обосралсо почти от последнего заявления))))
DEM84
May 26 2009, 19:49 PM
В АДР ИГРАЕМ
полковник
May 26 2009, 23:05 PM
Цитата(DEM84 @ May 26 2009, 12:34 PM)
Жаль, что многие этого не понимают..
это игра и каждый хочет в ней победить, от этого и стока эмоций, было бы всем пофигу, то на форум зоходили бы только название игры посмотреть...
Junk=)
May 27 2009, 06:17 AM
РоН, я не знал =)
P.r.i.Z.r.a.k
May 29 2009, 11:40 AM
Уважаемые ОРГАНИЗАТОРЫ на повестке дня два вопроса
1 когда будут расшифровки с игры 4.2
2 когда ожидать расшифровки с игры 4.3?
RAPtor
May 29 2009, 12:50 PM
Расшифровки с игры 4.3 будут готовы к завтрашнему утру)
Vanek
May 29 2009, 14:32 PM
А на какую дату намечается игра 4.4, и кто будет ее делать?
РоН
May 29 2009, 15:22 PM
Надеюсь что мы бум её делать)))
Vanek
May 29 2009, 15:59 PM
Очень бы хотелось услышать точный ответ от ОРГкомитета.
RAPtor
May 29 2009, 16:22 PM
ориентировочно, 20 или 27-ое июня. делают или орги, или цпкио
Миначело
May 29 2009, 18:28 PM
С датой ошибки нет? Оба этих числа выпадают на среду!!!
Night
May 29 2009, 21:19 PM
Цитата(Minakstar @ May 29 2009, 19:28 PM)
С датой ошибки нет? Оба этих числа выпадают на среду!!!
календарь перелестни с мая на июнь
Миначело
May 30 2009, 00:14 AM
Цитата(Night @ May 29 2009, 18:19 PM)
календарь перелестни с мая на июнь
Раптор другую дату сначала написал 24 июня или 1 июля
RAPtor
May 30 2009, 11:26 AM
Задания и расшифровкиЦитата
Раптор другую дату сначала написал 24 июня или 1 июля
ага, все так и было)
P.r.i.Z.r.a.k
May 30 2009, 11:46 AM
Я за то шо бы делали ОРГи следующую игру!!!!!!
А потом опять команды
Foton
May 30 2009, 12:53 PM
Призрак, +100000!!!!
полковник
May 30 2009, 13:05 PM
ага, и у нас будет время подготовиться посерьезнее...
Junk=)
May 30 2009, 17:56 PM
...то все рвались игры делать...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.