DEM84
Feb 24 2008, 12:03 PM
Ну что сказать... Игра прошла... Плохо или хорошо - судить вам. Мне лично многое понравилось, кое-что, что не удалось реализовать в полной мере на игре, огорчило.
Неприятны некоторые моменты в начале игры... Когда у нас в штабе выключили электричество и стоял вопрос об отмене игры. Спасибо большое Сокару за предоставление крова и интернета)) И как везли компьютер Раптора в новый штаб и машина застряла прочно... Как пошел дурацкий дождь и усложнил некоторые и без того непростые локации...
Но всеже преобладает позитив - от Нулевого Задания, от локаций, от присутствия гостей из Гуково на игре... Результаты игры удивили, причем не только меня. Как и удивили нас Топоры на Катюше))) 5 баллов)
В общем много чего можно написать... Но нет) До встречи на брифинге)
Homstar
Feb 24 2008, 15:08 PM
а топоры то на машине этой не играли, значит в зачет не идет...
DEM84
Feb 24 2008, 15:51 PM
Цитата(Homstar @ Feb 24 2008, 15:08 PM)
а топоры то на машине этой не играли, значит в зачет не идет...
ай-ай-ай, некрасиво завидовать чужим прикольным идеям
Homstar
Feb 24 2008, 16:02 PM
я не завидую, сделали, молодцы, мне очень понравилось! но правила есть правила
РоН
Feb 25 2008, 02:07 AM
Homstar опяять ты не доволен!!!
Чяво ж такого надо сделать ОРГам что б тебя устраивало!!!
ОРГи ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Игра была УЛЁТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Homstar
Feb 25 2008, 11:00 AM
да всё нормально))
Облако
Feb 25 2008, 11:14 AM
стеб над штабным =)
Алинка ЮГА
Feb 25 2008, 12:49 PM
Игра - зачОт!!!!!!!!!!!!!!
RAPtor
Feb 25 2008, 13:40 PM
Как вам? по-моему довольно удачно все прошло. несмотря на то что нулевое задание подзатянуло начало, но зато конечно зарядило позитивом на всю ночь, основные задания проходили довольно динамично, формулировки были несложные и разгадывались до 1-ой подсказки в большинстве случаев.
Немного не рассчитали с заводом который около РЭМЗа. Хотел бы задать вопрос: что было не так на этой локации? почему никто не смог найти все коды?
Поздравляю победителей! Остальным желаю не расстраиваться и не расслабляться. Две первые игры этого сезона показали, что любая из команд может выстрелить, так что конкуренция растет
Zeki
Feb 25 2008, 13:51 PM
Ребята, большое спасибо за игру!!!
Все было просто здорово, задания заставляли подумать, но не вгоняли в ступор, обалденные локации, веселые агенты (особ. прапор) и шустрая лиса!!!
Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО СОКАРУ за приглашение на игру!!!
Нам всем очень понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!
____________________________________
Скромная команда из Гуково :-)
Алинка ЮГА
Feb 25 2008, 13:51 PM
Нашли коды в дальнем здании и бонусный в люке. а в первом здании - где было написано 4 кода - ничего не нашли! Где они были?
OshiBka
Feb 25 2008, 14:03 PM
Игра оч понравилась - как задания (к логике не придерешься), так и локации были очень даже ничего, спасибо оргам. 3+ на рэмзе как локациия тоже весчь очень симпотичная, но уж очень большая. Тем более коды были расбросаны еще и на столбах, люках чуть в сторонке от основной локации, что тоже вносило неясность в размещении кодов, при отсутствии указателей. Также напряжны очень коды на ржавчине, их бы делать все серебристым цветом. Ну думаю эта локашка делалась бы 10тью экипажами, а так, командам просто нехватило глаз)) думаю в таких случаях, как это локация, имеет смысл делать вариант без бонусов, а скажем с 15 кодами при обязаловке в 10, а каждый найденый сверх обязаловки и являлся бонусом. Потому что на такой локации в каждую дыру заглянуть невозможно..
no name
Feb 25 2008, 14:20 PM
Игра отличная, хоть мы и продули).
Единственная проблема этой игры, в том что кодов черезчур много, и написаны они были в нереально сложных местах. У нас тупо не хватало людей чтобы все везде найти. По заданиям, простые, интересные - золотая середина. Но ув. ОРГи, не надо перемудривать с кодами, потому как это тоже крайность
Всем спасибо за игру, поздравления победителям!
OshiBka
Feb 25 2008, 14:39 PM
А по мне так коды самое то, хитрое и сложное расположение принуждает лазить в всякие задницы) и если судить по фастчекам, все делалось довольно оперативно. Например, код на чердаке на локации возле Дк Мешкова, из-за которого много кто провалил это задание был довольно крупный и ожидаемый (будка посреди чердака епт) и тут к оргам какие могут быть вопросы? Все отл
Рел
Feb 25 2008, 14:50 PM
Присоединяюсь к спасибам и констатации классности игры!
На не сахаре было прикольно, единственное там не хватает указателей и ограничителей, будь они, было бы всё замечательно.
Рад за радиков!
) - и ещё за тот факт, что победила единственная "антивоенная" команда, это символ того, что мир в мире, в итоге, тоже победит!
))))
кстати, простите плиз, кого задевал-толкал вчера на "танцевальном кваче", неадекватен был деху))
Пуляков
Feb 25 2008, 15:20 PM
Впервые у нас в команде было так мало людей,всего 16. Отсюда и результат - не хватало полевых и те коды которые были написаны по жесткому, было очень трудно найти. Было такое, что разгадали задание приехали в течение 10 мин, а остальное время 1час и 20 мин искали коды. А так эта игра порадовала, была лучше чем Агент 008, хотя формулировки заданий можно чуть по сложней делать!
Вот кто то предложил что допустим всего кодов 15 из них 10 это основные, нашли молодцы, нашли больше в двойне молодцы - получили бонус! Я ЗА эту идею!!!!
P.S. ГОРПЛЯЖ больше так тупить не надо!!!!!
Night
Feb 25 2008, 15:47 PM
А у нас в команде играло 10 человек на двух машинах, одна из которых была не совсем в порядке и в штабе 1 человек сидел с температурой почти 40.
Night
Feb 25 2008, 15:49 PM
И еще, товарищи ОРГИ все-таки хоть после этой игры хочется увидеть прохождение локаций каждой команды. Думаю это не такая уж большая сложность.
V@GoN
Feb 25 2008, 16:38 PM
Да игра получилась довольно хорошей!) Жаль конечно что мы опять вернулись к исходной позиции ( Но в следующий раз постараемся удивить не только допами но и своей победой.Мы проиграли битву но не проиграли войну!!!!
Sever
Feb 25 2008, 17:10 PM
Всем СМИРНО!!! ЗАААААПЕВАЙЙЙЙ! ну да ладно. мне эта игра понравилась даже больше чем 008. Мы с Андрюхой и Рафом получили огромное удовольствие от того как команды выступали(Хотя некоторые могли бы и поживее и погромче). Теперь у нас задача стоит такая что бы на следующих агентах было еще веселее и сложнее. Кстати код был написан 10 см буквами в подвале 2х2 метра. Но искали его долго)) Только 2 человека нашли его сразу как только спустились. В общем жду всех игроков на следующих агентах. Всем ВОЛЬНО!!!
Homstar
Feb 25 2008, 17:45 PM
надо было нулевое сделать поближе к центру, где света побольше, чеб шокировать гуляющих зевак...
djstraus
Feb 25 2008, 19:11 PM
Ментов зато не плохо шокировали)))
Zeki
Feb 25 2008, 19:49 PM
Самый гланый код... тьфу коТ был в госпитале...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Джек
Feb 25 2008, 21:12 PM
Топоры их удивили... Да это был запасной вариант на худой конец. Изначально планировалось приехать вот на этом. Там правда вместо ракеты кран, но это врядли бы сильно испортило впечатление. Милицейский кортеж просто слишком много затребовал. Так что смотрите хоть картинку.
Dj_FiLonoFF
Feb 25 2008, 22:28 PM
да топоры конечно отожгли спасиб за позитивчег!!!
в общем игра оч понравились море эмоций и хорошего настроения
!а на 3++(рэмз)просто нужно было сделать побольше стрелочек просто лока большая людей мало и коды запрятаны серьезно
!!!!спасиб ОРГам жду с нетерпением следующей игры!!!!!!
P.S. место которое мы заняли тож очень порадовало на самом деле думали будет намного хуже!!!!
vodopian
Feb 25 2008, 22:38 PM
Цитата(no name @ Feb 25 2008, 11:20 AM)
Игра отличная, хоть мы и продули).
Единственная проблема этой игры, в том что кодов черезчур много, и написаны они были в нереально сложных местах
Вертикальная балка, под которой был написан код, получила свое от разяренного Стаса
Sokar
Feb 25 2008, 22:46 PM
ну давайте, признавайтесь... кто (и как?!) поломал бревна в маленьком домике на Госпитале? хорошо хоть код не запортился...
realshad
Feb 26 2008, 07:43 AM
Игра - супер.
Всем огромное спасибо - и тем, кто делал, и тем, кто участвовал! = )
Батарейка
Feb 26 2008, 07:52 AM
снова этой ночью из разных мест слышалось дружное: Дэм, сцуко...... (нну простите.....)...
интересно, кто из других команд (кроме Ошибки) лазил, и нашел (!) коды на чердаке госпиталя?
коды написаны слишком замудрено.... просьба в сл раз сбалансировать сложности в поле и формулировки заданий...
+за идею, когда много кодов, делать из 15 только 10 обязательных
+за идею на темных/черных/ржавых поверхностях писать коды белым маркером.
kamat0z
Feb 26 2008, 08:51 AM
то сложные формулировки, теперь трудно написаные коды...
Батарейка
Feb 26 2008, 09:02 AM
Каматоз, именно так, в сл раз просьба игру сбалансировать.
Рел
Feb 26 2008, 09:08 AM
а мне трудные коды понравились! наконец-то срастается с моим фанатизмом,
а то я раньше, прикиньте, почти кодов не находил, вот парадокс - потому что проще спрятаны были.. я захожу, и у меня сразу включается "интеллектуальный пылесос", анализирующий поверхности, создающий в уме её виртуальную модель, в режиме реального времени строящий систему, которой я буду следовать, чтобы не пропустить ни одной грани физического пространства - и пошёл, медленно, последовательно, тщательно - но быстро. и только входишь во вкус, а ещё более быстрые, поскольку менее фанатичные, коллеги уже попроникали всюду и прокричали все коды. задание пройдено! )) блин. потому что коды нагло висят посреди стены и ухмыляются. вотони мы, рел, вотони. ларчик-то с нами просто открывался. ) а вот когда поинтереснее запрятаны, то вот это тема!.. фанатизм получает конфетку, код снизу трубы, снаружи окна, код на оборотной стороне. ааа!! ))) интереснее же даже, в конце концов. а, и в этой игре, как в том юморе, "нашёл более десяти кодов".. прикольно ) хотя всё равно приходится фанатизм приструнивать: "да не, куда ты смотришь, гладкие стены метров пять высотой, подумай, как они вообще туда смогли бы попасть?" (это после минут пяти высвечивания полотка и верхней части стены)))
ребя, а нет ли у вас фоток всех кодов несахара? интересно всё-таки, где же остальные два)) а то я аж на второй круг чуть не остался, лазия во всяких мрачно молчаливых бетонно-скольских штуках за зданием.. ходит, ходит кто-то неподалёку, ну всё нормально думаю, наши ищут.. Илюха кажется.. а наши уже давно в машинах сидят и ждут, пока сердитая Жека релу доорётся, а кто-то наверное и волнуется, не провалился ли этот чувак в дыру, не сломал ли опять себе ногу)) а команда, как оказалось, совсем другая уже вокруг )) привет-пока.. ))) ай, извините, я не слышал.. заяц, ну если бы слышал, давно бы прибежал уже, правда?.. ну и всё.. бабушка, садитесь в машину пожалуйста.. ))
где же эти коды два?
RAPtor
Feb 26 2008, 09:24 AM
мы учтем ваши пожелания)
Night
Feb 26 2008, 09:34 AM
Хочу таких локаций как на фрунзе побольше, если честно то и адреналина особо не получил. Прикольная локация на петровке была, госпиталь тоже хорош был. Ну а остальное так себе. Хочется локаций поопасней!!!
RAPtor
Feb 26 2008, 09:41 AM
действительно...
eLect
Feb 26 2008, 09:50 AM
Хорошая игра! Понравилось!
Самое сильное впечатление за игру - это канеш Топоры (это вообще второе по силе впечатление за весь мой адреналининг
) Молодцы, отожгли! Просто круто! И пофих что за это всего 5-10 мин бонуса! Зато какое появление!
Локация за/на Фрунзе - мегазачот, не смотря на мокрые ноги, руки, ж... на почти все мокрое. (от воды!))
Еще оч рад за RADиков, молодцы! Я RAD что вы заиграли так, как вы можете играть!
Ну и зачотно пятничку со всеми примыкающими песенками на кухне у Ромки поорали=))) *это уже в другой теме обсуждается))
ЗЫ - НАЛИВАЙ ГЕРОЙ!
DenVER
Feb 26 2008, 10:33 AM
Спасибо ОРГАМ за приглашение и за возможность увидеть как проходит игра в Шахтинских масштабах!!! Куча впечатлений, море позитива!!!! Так получилось, что из Гуково мы приехали не СБОРНОЙ, как планировалось изначально, а только своей командой - РМ-61, остальные команды почему-то не разделили нашего энтузиазма и решили не ехать.... но это их дело, а мы получили огромное количество положителных эмоций и ADRеналина!!!!
Почему-то лично мне понравился "Бункер", хотя локация и не сложная - просто оччень люблю локации-подвалы!!!! В районе бункера имелось 2 колодца - я с удовольствием побывал и там, жаль что кодов в них не оказалось((((
"Госпиталь" тоже прикольный, но мы туда прибыли уже на рассвете, а снимать коды по светлому почему-то труднее...... а возможно просто сказалась усталость.....
На Задании с агентом-дедушкой тоже был прикол - во втором здании некоторые электрощитки были под напряжением и искрились, а в комнате "Архив" мы даже ВКЛЮЧИЛИ СВЕТ!!!!
В общем, нам очччень понравилось, спасибо всем, отдельное спасибо Сокару, Хельге, Вадику и Оле за приют, еду и теплую постель, а Слону, Жеке и Тохе - за неоценимую помощь!!!
AGent
Feb 26 2008, 11:07 AM
Ребят, RADиация молодцы!! вообще супер съиграли ! результат честно поражает ! )
эМКей
Feb 26 2008, 11:34 AM
Alex22
Feb 26 2008, 11:45 AM
Цитата
ребя, а нет ли у вас фоток всех кодов несахара? интересно всё-таки, где же остальные два)) а то я аж на второй круг чуть не остался, лазия во всяких мрачно молчаливых бетонно-скольских штуках за зданием.. ходит, ходит кто-то неподалёку, ну всё нормально думаю, наши ищут.. Илюха кажется.. а наши уже давно в машинах сидят и ждут, пока сердитая Жека релу доорётся, а кто-то наверное и волнуется, не провалился ли этот чувак в дыру, не сломал ли опять себе ногу))
Ромыч, обязательно надо узнать!!! А еще лучше туда съездить, чтобы нам показали где же они все-таки!
А то, пока вы обходили в 100-тый раз здание справа, так и не найдя последних 2 кода там-
мы с Санькой - шевриком бродили почти час просто по-уши в холодной воде и лазили по лабиринту из труб (а их 15 с каждой стороны! а бывает, когда через них пролезаешь- дальше опять труба и следующая комната! К тому же в них(трубах) нельзя было развернутся и когда кончалась труба- надо было выбираться руками вперед- затопив их по локоть в воде со снегом и льдом, нащупывая "дно" =) )
Спасибо
всем всем всем за игру!
Спасибо Командам,
Спасибо Оргам за чудесную игру и сложные коды (тока с рэмзом чуток переборщили, хотя локация- супер!)
Спасибо нашему прибавлению в штабе, спасибо погоде за то что была,
Спасибо нашим новым водителям с авто, которых мы нашли в день игры в связи с очередным ЧП ( Гы =) )с нашими машинами.
Спасибо за поздравления всем, кто нас поздравил!
Спасибо PM61 за то что решились играть в Шахтах и за фото миленького котенка на больничке))))
Спсибо Топорам за оджиг )))
Спасибо агентам за мешки и песни- подравления нашему имениннику-юбиляру =)
Спасибо Орбитрам за фото- сессию на Мешкова ))))
Спасибо
ИГРЕ, за то, что она ЕСТЬ
Alex22
Feb 26 2008, 11:57 AM
А! Отдельное спасибо DenVER_PM_61 за то, что есть еще кто-то, кто Очень любит локации -подвалы!!!
эМКей
Feb 26 2008, 11:58 AM
- А еще предлагаю сделать муляж калаша ака АК-47 официальным талисманом самой пацифистичной (пофигистичной? аццко-готичной?) команды
vodopian
Feb 26 2008, 12:34 PM
Цитата(эМКей @ Feb 26 2008, 08:34 AM)
+1
Я думал, после того как я залез "фтопку" на прошлой игре и полез дальше по дымоходу, что прошлая игра была самая грязная, но как выяснилось я ошибался
Нужно выложить фотку моих ботинок и фонаря, и написать ниже, "восстановлению не подлежат"
эМКей
Feb 26 2008, 13:55 PM
- Камуфляж можно было, в принципе, не надевать) Утром, после стоп-игры, любая одежда канала за камуфляжную
Реально стремался домой идти
nom'oubliespas
Feb 26 2008, 13:56 PM
Вампир
Feb 26 2008, 16:27 PM
Не переживайте, война только началась...
С победой Радиацию)
Спасибо Шутникам))) стабильность нам в новинку
346500 - молодцы, но вверх по списку продвигаться))
OshiBka
Feb 26 2008, 20:01 PM
Ребята, с Пляжа, кому коды показались жесткими, вспомните вашу внезачодку, там коды тож были далеко-о-о не сахар! И кстати никто не жаловался
РоН
Feb 26 2008, 21:46 PM
Ваще игра просто "ПУШКА"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Было здорово полазить на РЭМЗе, на чём-то типа лесницы (на первом здании), када команда и Кеп кричит слазий упадёшь, и "Не надо", "Ты дороже чем код"! Было конеш приятно!!!!!!!
Но обидел проклятый код на ДК Мешкова, хотя не ток его не нашли!!!!!!!
Ну а вооще море позитива и ADRуналина!!!
Сё прост СУПЕР!!!!!
ОРГи БАШОЕ СПАСИБО!!!!!
Ждё след игру!!!
Багдан
Feb 26 2008, 23:12 PM
Алинка ЮНГА - лучшая!!!
Алинка ЮГА
Feb 27 2008, 00:03 AM
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.