Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КВADRАТ#1,9: Вспомнить все
ADR ФОРУМ > ADR PROJECTS > КВADRАТ (Шахты)
Страницы: 1, 2, 3, 4
Foton
О-о! Мы комуняки)))))) Red machine!!! Кстати погодка портится((
DEM84
Да, погодка не совсем хороша, нам еще коды дописывать щас)))

Но гисметео значит не врет. А раз не врет - то вечером дождя не будет и будет "ясно")
http://gismeteo.ru/city/daily/5095/
RAPtor
А можт не будем играть, а?
DEM84
А может все-таки будем, а?)

ЗЫ: не слушайте этого писаку сверху, у него алко-нарко-галлюциногенный бред tongue.gif wink.gif
Ждан
Да ты чего, Виталик!?
Надо играть! Непременно надо играть! Если игра предполагается расслабушная, пусть хотя бы дождь ее немного ужесточит)
DEM84
Хорошо б, чтоб он был КИСЛОТНЫЙ laugh.gif ph34r.gif
RAPtor
да я просто предположил  rolleyes.gif ну, тогда пошли мы дописывать кодики)

кстати, из солидарности к игрокам, мы решили прописать всю игру пешком) вчера находили 12км, сейчас предстоит еще 10 smile.gif




XD.
вродь распогодилось
XD.
херасе у шутников народу
XD.
это было жестоко
Vavan
понравилось, спасибо за игру. к движку может есть вопросы, но это после ночи и обдумывания. его немного не таким хотелось видеть, но это не принципиально.
НО... еще раз хочется подумать о фаирплее...
Vavan
да, и как посмотреть общую статистику?
XD.
ну чо...спасибо за игру организаторам,команде,штабу =)

нет слов хороших в отношении использования не общественных автотранспортных средств...читеры

становится вопрос-стоит ли вообще играть с таким фаирплеем?!
Каштанка
спасибо за игру
Vavan
что-то конфетная фабрика никак не заработает, не могут найти ноги?)
DEM84
Спасибо всем командам, участвовавшим во вчерашнем Квадратеsmile.gif
Ждем подробных отзывов, советов, пожеданий и критики от вас, друзья!)

Цитата(XD. @ May 30 2010, 00:19 AM) *
это было жестоко

Да ладно)) Чем же?wink.gif

Цитата(Vavan @ May 30 2010, 11:34 AM) *
что-то конфетная фабрика никак не заработает, не могут найти ноги?)

Видимо да))) Ноги наверное у многих маленько побаливают после игры..)
Дмитрий
Игра хорошая. Но это не ЛАЙТ smile.gif Игру пешком сделать до 11 нереально.
Ходить в темноте на 11 школе - это жесть smile.gif
Квадрат хотелось бы именно до 11, а не до часу ночи. По светлому не менее интересно играть в квадрат.
Vavan
Цитата(DEM84 @ May 30 2010, 12:31 PM) *
Видимо да))) Ноги наверное у многих маленько побаливают после игры..)

думал что-нибудь написать гадкое в адрес некоторых, но решил, что это и без меня сделают! очень хочется результаты всех посмотреть. это где можно найти?


DEM84
Цитата(Дмитрий @ May 30 2010, 12:47 PM) *
Игра хорошая. Но это не ЛАЙТ smile.gif Игру пешком сделать до 11 нереально.
Ходить в темноте на 11 школе - это жесть smile.gif
Квадрат хотелось бы именно до 11, а не до часу ночи. По светлому не менее интересно играть в квадрат.

Ну, может просто у нас немного разные представления о ЛАЙТЕsmile.gif По таким параметрам, как сложность заданий, насыщенность "фишками", территориальный охват, количество заданий - вчерашняя игра явно лайтовая, по сравнению и с первым Квадратом, и с планируемым вторым. Но, согласен конечно, что это с другой стороны с лихвой компенсировалось пешеходностью, что увеличивало сложность и продолжительность. Представьте сами, за сколько бы сделали вчерашнюю игру, будь она автомобильнаяsmile.gif Ну и с предполагаемым временем прохождения мы не очень точно рассчитали, это даsmile.gif

По поводу игры до 11-ти - ориентировочная длительность Квадрата 2, автомобильного, где-то часа 4-5 будет составлять, а если сделать старт в 6 вечера - думаю это не всем удобно будет, работа в субботу и все такое.. Да и на автомобилях не страшна 11-я школа будет))

А в целом, кто что думает по поводу пешеходных игр? Хотите ли еще в будущем пешеходочку, или больше к автомобильной склоняетесь?
Margo
не не не, давайте-ка лучше по старинке,на автомобилях......
Vavan
почему собственно и не сделать иногда пешеходную. хоть задницу от сидения машины оторвать. я - за пешие иногда.
DEM84
Цитата(Vavan @ May 30 2010, 12:51 PM) *
очень хочется результаты всех посмотреть. это где можно найти?

Увы, на данный момент в движке нет вывода статистики игры для командsmile.gif Надеюсь, к след игре это будет поправлено. Но если интересно, могу выписать итоговое время всех команд сюда.
Buslova
А мне пешеходная понравилась)) Только до некоторых углов(точек или как там) за 20 минут дойти было нереально... Хочется более ограниченного пространства.
DEM84
Цитата(Buslova @ May 30 2010, 13:30 PM) *
до некоторых углов(точек или как там) за 20 минут дойти было нереально... Хочется более ограниченного пространства.

На самом деле периметр основных заданий был не очень большой. В некотором отдалении были только места подсказок, это было сделано для того, чтоб тактика тупо быстрого снятия подсказок (вместо разгадывания заданий) не оказалась выигрышной.
DEM84
Добавлю еще насчет пешеходности: ее "минус" (хотя это условно минус)) в том, что физически довольно выматывает, но с другой стороны это не так плохо, игра ведь не каждый день, да и на Адреналине, к примеру, физические нагрузки нередко посильней, только в другом направлении))

А явный плюс в том, что не нужно искать водителей/машины и не нужно тратиться на топливо.
XD.
минус пешеходности в том, что выкладываешься на всю, а другие ездят на машинах
DEM84
Цитата(XD. @ May 30 2010, 13:50 PM) *
минус пешеходности в том, что выкладываешься на всю, а другие ездят на машинах

Это не минус пешеходности, это недостаточный объем общекомандной совести у некоторых. Игра была тестовая, по сути в первую очередь чтоб проверить работу движка. Поэтому каких-то мер по обеспечению файр плэя предпринято не было, пусть это останется на совести "автомобилистов" и их капитанов. В штрафах и т.п. по вчерашней игре необходимости нет.

Если далее будут пешеходки, то будет несколько иной уровень игры, с учетом результатов вчерашней и, например, с обеспечением отсутствия "ездоков" и четкими штрафами уличенных.
RAPtor
Спасибо всем командам, принявших участие во вчерашней игре. Был рад всех увидеть. Надеюсь, что такой состав будет и в последующих играх smile.gif

По игре. Хочется узнать у команд о самом процессе игры. Мне очень интересно: как поделились, как была налажена связь внутри команды, как отгадывали? Честно говоря, из отдельных мнений показалось, что координация внутри команды была слабоватая. Может из-за недопонимания правил и движка, может из-за неправильной тактики.. В общем, если это не великий секрет, расскажите пожалуйста smile.gif

Задания как-то тяжеловато пошли. Щас еще посмотрю в движке, какие разгадывались нормально, а какие только с подсказкой. Но вообще использование подсказок подразумевалось в самом крайнем случае. Тогда б и ходить пришлось гораздо меньше. А при грамотной расстановке снимать коды с основных этапов можно было бы в считанные минуты smile.gif

И по движку тоже пишите свои пожелания. Много было звонков вчера и вопросов по движку. Надеюсь, тестовая игра помогла в нем разобраться)

Vavan
Цитата(DEM84 @ May 30 2010, 13:29 PM) *
Увы, на данный момент в движке нет вывода статистики игры для команд smile.gif Надеюсь, к след игре это будет поправлено. Но если интересно, могу выписать итоговое время всех команд сюда.


да, очень хотелось бы посмотреть итоговое время. а по поводу усталости - я не ходил столько уже наверное лет пять, устал - ног нет, но в пешеходку поиграл бы еще с удовольствием.
RAPtor
Цитата
А мне пешеходная понравилась)) Только до некоторых углов(точек или как там) за 20 минут дойти было нереально... Хочется более ограниченного пространства.


абсолютно реально smile.gif расстояние от угла до угла составляло полтора км (при средней скорости идти примерно 15 минут).

Расстояние до подсказки всегда составляло примерно полтора км от того этапа на котором вы находитесь в данный момент (но всегда уводило в сторону от правильного решения за "периметр").

XD.
Дэм,если такая практика завелась то ее нужно искоренять только штрафом с самого зарождения.игра есть игра.будь она в зачете или вне зачета или тест
стыдно,товарищи
особая благодарность маме,которая помогла раздобыть подсказку нам =)
-алле мам,че делаешь?
...
-можешь посмотреть на рылеева-к.маркса на столбе маркером че написано и перезвонить?
...звонит,говорит код
-о,тут еще ваши подъехали,парень побежал к столбу из машины
вот такой вот разговор был. Кто приезжал то? =) просто интересно
Buslova
Цитата(RAPtor @ May 30 2010, 14:08 PM) *
абсолютно реально smile.gif расстояние от угла до угла составляло полтора км (при средней скорости идти примерно 15 минут).

Надо делать скидочку на очень давно пропитое здоровье. Темп и разброс наращивать постепенно. Тело то реагирует нормально, а прокуренные легкие бега не выдерживают.
DEM84
Цитата(Buslova @ May 30 2010, 14:40 PM) *
Надо делать скидочку на очень давно пропитое здоровье

Буслова, постыдилась бы)) Тебе и 20-ти нет, а ты тут жалуешься..)

Это мы с Раптором дедули по сравнению с тобой, да и здоровым образом не блещем (по крайней мере до последнего времени, гыгы), а я не говорю еще о таких ветеранах, как Нач, Ваван, Шурелл и других наших уважаемых "стариках"))
P.r.i.Z.r.a.k
DEM, RAPtor спасибо за игру. Пешки рулят. Уже забыл когда последний раз так бегал.
Буслова следующий раз сумку дома оставляй, не будешь догонять меняsmile.gif
Слава я те припомню за 14этажки.
DEM84
Вот такая статистика прохождения игры:

ПoZiTiFF - 201 минута
346500 - 221 минута
Shootники - 186 минут
ЦПКиО - 320 минут
Drink TEAm - 210 минут
M1dnight - 199 минут
N.I.P - 271 минута
61 Legion - не завершили игру
Foton
Игра норм))) Я думал что движок будет несколько иной, но и этот мне понравился. Вначале было все так сумбурно, что я лично мало что понимал вообще! Разобрался что к чему уже к середине игры. Раптор, координация в команде была не слабенькая её вообще почти не было! Все как-то слишком резко началось))) Пожелания к движку сделать его еще более адаптивным к телефонам. У меня была Nokia 5161 с оперой 4.2. Неудобно было код вводить вверху над всеми заданиями. Лучше как-то вводить его под заданием что ли)) Так привычней как-то)) Ну например Угол А (поле для кода) Угол Б (поле для кода). Валькирия тоже на это жаловалась)) И ещё я так понял на первом этапе угла был код и при его введении открывался этап и второй угол? Я просто не понял чё-то)))
З.Ы. Ваван, ну ты в курсе! ТЫ ЗВЕРЬ!!! Ну и Чичин тоже сорвиголова)))
З.Ы.Ы. Спасибо, Батарейке без нее мы бы вообще не прошли)))
RAPtor
По использованию подсказок такая вот статистика smile.gif

Позитив - 4

346500 - 4

Drink Team - 5

Шутники - 6

ЦПКиО - 6

NIP - 6

61 легион - 9

Миднайт - 9

От наших заданий похоже отвыкли за полгода  rolleyes.gif




Foton
О-о-о-о!! M1dnight рулит))) 199 минут ПЕШЕХОДНОЙ игры!
Foton
А кто первый открыл 4-ре угла?
XD.
броня крепка и тачки наши быстры...
Вампир
Прикольно было! движок неплох, мне понравился. Хочется такой и в АДР)
Координации не было, как таковой в команде, отвыкли уже. Насчет машин - все как всегда)))
Игра была точно не лайт, а full =P Ждем игр! =)
Vavan
так это мы еще и вторые, а если наказать за машины, а если сбросить с меня килограммов 10, так мы всех порвем на британские полотнища!!!!)
Jennifer
Дима, Виталик, спасибо огромное за игру!!! Понравилась! Набегались вдоволь! В летний сезон можно устраивать пешие игры, но именно в формате лайт - охват территории, трудность прохождения - все было именно на том уровне, что я и ожидала, но для пешей игры можно и помягче. Спасибо за агентские задания, их бы побольше, а то нам оба достались, а вторая часть команды только облизнулась, хорошо бы на каждом углу - по квесту) С движком разобрались, да - поле ввода кода всегда хотелось искать внизу страницы. С координацией конечно туго было, только под конец игры как то начали стыковаться. Спасибо нашим новобранцам - с боевым крещением! Отдельное спасибо Кенни и Тосяну - вы красавчики!
RAPtor
Цитата
А кто первый открыл 4-ре угла?

первыми открыли Шутники.

Цитата
Ну например Угол А (поле для кода) Угол Б (поле для кода). Валькирия тоже на это жаловалась))

а я думал это наоборот удобно

Цитата
И ещё я так понял на первом этапе угла был код и при его введении открывался этап и второй угол? Я просто не понял чё-то)))

ну да)) согласно правилам
DEM84
Цитата
Спасибо за агентские задания, их бы побольше

Вчерашняя игра создавалась в формате "дэмо", думаю это было видно. То есть фишек по минимуму, в том числе и агентов. Рад, что вам понравилосьsmile.gif

Кстати, игры могло бы и не быть, а был бы, вполне возможно, просто тест движка наподобие МШ. Но ВНЕЗАПНО мы с Виталием весьма спонтанно родили идею такой пешеходной легчайшей промо-тестовой игрулечки, которая немного переросла в не-совсем-легчайшую..)) Ну и собственно реализовали сценарий за недельку)

Лично у меня впечатления довольно позитивные, рад был увидеть снова всех вместе, за пол года соскучился по этой суматохеsmile.gif Также после долгого перерыва мы заново поверили в свои силы как создателей игр, хехе))) Надеюсь, что игра реально принесла положительные эмоции комнадам. Если б не неприятный момент с "глухотой" некоторых игроков к слову "пешеходная", эмоции от игры были бы положительными на 100% smile.gif
Vavan
вчерашняя игра создавалась в формате "DEMa"!)) бу-га-га!



даешь пешеходные игры каждую субботу! а потом можно будет adr-забеги, adr-отвага, adr-зарница, adr-заплывы!

DEM84
Хм) Заплывы? Ты уверен, Ваван?wink.gif
Ждан
Да, пешая игра пришлась по-нраву. Движок тоже порадовал в принципе. На мой взгляд, грубанули с расстояниями либо с формулировками, не выдержали баланс. Присоединяюсь к Жене и Вавану, даешь пеший Квадрат дважды в месяц! (чаще не потянем)
Vavan
ну, с заплывами можетя и грубанул.)
Батарейка
Команде Миднайт удалось то, чего пока не сделала ни одна другая команда- они родили, вырастили и воспитали молодое поколение Адреналиновцев! Вова, у тебя потрясающий сын! Прошли вместе огонь, воду и медные трубы! Именно на его плечах Миха виртуозно и быстро наклеивал картинки на номера домов, именно он ловко считал нули в миллионах и вычислял нужные цифры. Спасибо ребятам из команды- вы классные. По движку- напишу организаторам в личку. От заданий действительно отвыкли. Чичин, прости меня, пожалуйста- в первый раз тебя видела, поэтому не признала.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.